Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Да, это тот самый рисунок.
Да, и в том обсуждении мне пришлось утверждать, что подобная конструкция узла БСМ неправильная и в реальном моторе жить не будет. Толщины по стрелкам должны быть больше, т.е не менее 4-5 мм.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Да, и в том обсуждении мне пришлось утверждать, что подобная конструкция узла БСМ неправильная и в реальном моторе жить не будет. Толщины по стрелкам должны быть больше, т.е не менее 4-5 мм. 
   Вообще-то это только схема, а не рабочий чертеж. Во-вторых, по стрелкам на эксцентриках может быть даже разрез поверхности, т.к. там действуют наименьшие нагрузки. По стрелкам у шестерен зону дополнительно упрочняет ступица напресованной шестерни. Силовой палец не обязательно делать таким длинным. Без шестерни он короче и этого достаточно для нормальной работы узла. Сказанное можно подтвердить расчетом. Я помню Ваши утверждения, Владимир Илларионович. Тогда Вы не привели никакого обоснования к своим аргументам. Приведите их сейчас или дайте величины наибольших радиальных и окружных нагрузок своего КВ я просчитаю для Вас результат с определением запаса прочности.
   
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
К сожалению этого недостаточно, что бы вывести эксцентрик на достаточно большую размерность..
Нам, простым БСМ-щикам вполне достаточно. Мы в "большие размерности" не стремимся и всегда помним слова С.С. Баландина о предназначении БСМ со спаренными эксцентриками. Хотя нужно уточнить - "большие размерности" или "длинные хода"? 
Если применять СВЧ-зажигание, то для генерирования электромагнитной энергии разумно применять магнетрон от бытовых микроволновых печей с рабочей частотой 2450 Мегагерц.
А это значит, что при возбуждении в рабочей камере (являющейся объёмным СВЧ-резонатором) СВЧ-поля на волне Е010, внутренний диаметр цилиндра должен находиться в районе 90-100 мм при ходе поршня 80-120 мм.
Такие размерности БСМ с разрезной эксцентриковой втулкой вполне может обеспечить.
Правда, для ДВС картер (220х220мм) будет несколько великоват, а вот для двигателя с внешним подводом теплоты, у которого цилиндры имеют увеличенный внешний диаметр за счет ребер воздушного охлаждения дополнительной внешней рубашки - будет в самый раз!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
 Вообще-то это только схема, а не рабочий чертеж.
Тогда эта схема не может быть обоснованием для утверждения о компактном механизме.
по стрелкам на эксцентриках может быть даже разрез поверхности, т.к. там действуют наименьшие нагрузки
...не смогу согласиться с таким утверждением. Не по поводу нагрузок, а по разрезу. Наверное я чего-то не понимаю.  :(
Тогда Вы не привели никакого обоснования к своим аргументам
Мне кажется, Вы лучше сделаете это сам.
Приведите их сейчас или дайте величины наибольших радиальных и окружных нагрузок своего КВ я просчитаю для Вас результат с определением запаса прочности.
Зачем? Я это умею делать сам. И просчитывал, когда проектировал первый мотор. Давно это было. Даже может быть, что в чем-то перебдел. Но на пользу, оба мотора это подтвердили.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
...не смогу согласиться с таким утверждением. Не по поводу нагрузок, а по разрезу. Наверное я чего-то не понимаю.
   Владимир Илларионович, у Вас же разрез эксцентриков идет по этому сечению и охват шейки КВ по поверхности отверстия. В данном случае силовой палец проходит этот участок с зазором и не касается стенки отверстия вообще. Поэтому никакой местной деформации здесь быть не может. Изгибные нагрузки на палец действуют только со стороны второго кривошипа.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
по стрелкам на эксцентриках может быть даже разрез поверхности, т.к. там действуют наименьшие нагрузки

...не смогу согласиться с таким утверждением. Не по поводу нагрузок, а по разрезу. Наверное я чего-то не понимаю.  
Владимир Илларионович прав. Под запрессовку пальца надо минимум 4-5 мм "мяса". Да и на шейке надо бы мм 3 оставить.
Так что выигрыш по Д шейки экса есть, но не большой.
Вот если бы палец "сломать", то есть поставить внутри шеек маленькие ШРУСики, а шейки кардинально уменьшить до "нагрузочных" значений.
Правда вкладышей меньше 45 мм (ЗАЗ) в России не делают (на проклятом острове нет календаря... :D ), а для 63 мм хватило бы и 40 мм.
Есть правда алюминиевые шатуны от двигателя завода"красный октябрь". Они работают без вкладыша сразу по чугунной шейке КВ. Есть в продаже. Д цилиндра там 72 мм.
Но 6000 оборотов для этого мотора подвиг...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Под запрессовку пальца надо минимум 4-5 мм "мяса". Да и на шейке надо бы мм 3 оставить.
   Андрей, под запрессовку пальца "мяса" с каждого торца пальца предостаточно. В зоне толщины эксцентриков идет гарантированный сплошной зазор 0,3-0,4мм. Поверхность эксцентрика в этом месте вообще может быть вскрыта для питания маслом из полости вокруг силового пальца. Такой вариант я даже где-то видел в чертеже. Считаю Ваше беспокойство напрасным. При собственной реализации, конечно, можете утолщать эти места. Ваше право.
 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
 Владимир Илларионович, у Вас же разрез эксцентриков идет по этому сечению и охват шейки КВ по поверхности отверстия
В моих эксцентриках разрез чисто технологический и толщина металла (алюминия) составляет 4 мм. Собранный эксцентрик представляет собой единую деталь.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В моих эксцентриках разрез чисто технологический и толщина металла (алюминия) составляет 4 мм. Собранный эксцентрик представляет собой единую деталь. 
    Владимир Илларионович, понятно, что разрез технологический, но отверстие в эксцентрике под шейку КВ является несущей поверхностью подшипника скольжения и, естественно, тонкого участка стенки там быть в этом случае не должно. Для Вашего случая все правильно.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Правда вкладышей меньше 45 мм (ЗАЗ) в России не делают (на проклятом острове нет календаря... Очень довольный ), а для 63 мм хватило бы и 40 мм.
     Я пока закладываю диаметр шейки 36мм, но возможно снижение до 32мм. Плохо то, что эксцентриковая схема с силовым пальцем не подходит для рядного 2-х цилиндрового бесшатунного дивгателя с воздушным охлаждением. Межцентровое расстояние по осям цилиндров 145мм и силовой палец получается слишком длинным и сами эксцентрики надо разносить так, что спаренными их уже не назовешь.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
старый знакомый ПДП
Миллер, ты всё никак с галлюциногенных грибов не слезешь. Длительное отлучение от сайта тебе на пользу не пошло. Хотя бы графический редактор какой ни будь программы освоил. Как был пустомелей так и остался. Я не понял почему моё высказывание про "шустриков"  тебя возбудило? Что, увидел себя в зеркале? Я то вёл речь о воровстве грузов перевозимых беспилотниками. Ну а у тебя по поговорке: "У кого что болит, тот о том и говорит". Напоследок. Хочешь с кем ни будь пособачиться, собачься. Про меня забудь. Ну не интересен ты мне с твоим уровнем интеллекта и воспитанием.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Может все таки не гнаться за снижением диаметра шеек, а уменьшить их ширину? Процентов на 20... 
     Этот вопрос не первой очереди. Сейчас надо определиться по типу БСМ с учетом озвученных требований и заданных граничных условий.
 
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
ПДП! Имени Костенко.
Миллер, ты формально прав. Сербохорватская фамилия Костович, польская Костюшко, восточноукраинская Костенко соответствуют русской Константинов. Так что, Костович и Костенко это одно и тоже. Сразу спешу успокоить тебя, я на авторство этой схемы не претендую никак, от слова совсем. Ну и напоследок. Мне всё равно чем ты занимаешься, это твоё личное дело. Есть свободное время, да ради бога. Не трогай меня и я тебя не трону.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сейчас надо определиться по типу БСМ с учетом озвученных требований и заданных граничных условий
Что касается расстояния между цилиндрами, то его придеться уменьшать до очень небольших значений.
Для исключения перегрева необходимо принудительное охлаждение межцилиндровой зоны в ГБЦ и блоке.
У меня есть концепция рядного мотора - 4 цил. Перевернутый.
Там стоит вентилятор, который приводиться от соединительного вала. Ускорение оборотов в 2,5 раза... :)
Но если эксцентрик, то придется делать отдельный привод.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Правда вкладышей меньше 45 мм (ЗАЗ) в России не делают 
    Андрей, а сейчас такие вкладыши встречаются в продаже?
Да, их делает завод в г. Заволжье. Как и все остальные на весь наш автопром. Ну теперь видимо не весь...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
И что? Значение слова поменялось? Миллер, ты оказывается и правил русской грамматики не знаешь. Я тебе уже ответил в посте 15151. Прочитай ещё раз.
Да к стати, Костин, в отличии от тебя, человек умный. Грамотно использовал результаты работ по БСМ. Напоминаю тебе об этом ещё раз. Ты как был бездельником, трепачом, так им и остался. Еще раз говорю, за период "отлучения" от сайта мог бы освоить любую CAD-программу. Александр Иванович попросил информацию по двигателю Кушуля, ты и это не смог сделать по человечески. За полгода смог бы перевести чертежи двигателя Кушулю в электронную форму, хотя бы в 2D. Ну и кто с тобой будет работать?
Всё что у тебя хорошо получается, это "монологи вагины".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх