Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если сделать ведущую шейку КВ как у Хасьянова с двумя шейками? 
     Не хотелось бы этого делать в данной конфигурации механизма.
Конечно. Но без соединительного вала будет седуновский конец - сначала питтинг, потом поршень врежется в стенку и наконец клин! :D
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
уважаемые  Алексей Костенко и Андрей Миллер!  В этой ветке и без вас хватает людей с пониженной социальной технической ответственностью. Лучше с аргументами по двигателю, нет двигателя - по чертежу, на худой край - по рисунку. Но до личности не надо скатываться - мелко для вас обоих.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Суть термина "синхронизирующие ползуны" у седунова возникает именно тогда, когда он лишает планетарный вал радиальных опор в водильных кривошипах. Именно тут "собака зарыта" и могила идеи одновременно.
Мне кажется, что не только это. Это вообще песня! Но до ползунков никто и не доходит.
Все все понимают уже на лишних ползунах, которые якобы обеспечивают полноопорность.
На самом деле КВ БСМ полноопорность не светит никогда, или это будет уже не БСМ...
 

Kim

Заблокирован
Возвращаясь к колебаниям.

Все ли верят, что сопротивление при впуске/выпуске создадут усилие. которое закрутит такой вал?
Мерседес-Бенц Vito дизель.
Молоток 100 г
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...  Это вообще песня!...
Все все понимают уже на лишних ползунах, которые якобы обеспечивают полноопорность. ...
Попался на глаза "Отзыв" по моей статье:  .... проф. д.т.н.  Н.Н.Иванченко. Завтра отсканирую , чтобы все видели против кого местные  полукровки выступают.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Но работает то вся линия вала - ведущий кривошип, КВ, ведомый кривошип. И они сопрягаются в опорных подшипниках. Их и перекашивает. Это ведь не единая деталь. 
     В данном случае мы рассматриваем маломощный двигатель, у которого в соответствии с масштабным эффектом повышенная жесткость составляющих звеньев по отношению к действующим нагрузкам. Опасения разделяю, но есть уверенность, что механизм будет работать  хорошо.

Предлагаю тогда уж вернуться к эксцентрику. 
  Длина силового пальца не позволяет.

Но без соединительного вала будет седуновский конец 
  Конец у седунова, конечно, печальный. Спору нет. Однако крутящий момент прикладывается именно к планетарному КВ, а не идет от первого водильного кривошипа через планетарный КВ ко второму выходному водильному кривршипу., т.е. планетарный КВ ведет и задний и передний водильные кривошипы одновременно.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Возвращаясь к колебаниям.
Игорь Михайлович, помнится вы утверждали, что крутильных колебаний не существует, так объясните это ворогушину, а то у него от колебаний в глазах даже двоится, и жить он без них не может. ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
крутящий момент прикладывается именно к планетарному КВ, а не идет от первого водильного кривошипа через планетарный КВ ко второму выходному водильному кривршипу., т.е. планетарный КВ ведет и задний и передний водильные кривошипы одновременно. 
Да, конечно, но уже при обычном одноцилиндровом рабочем процессе возникает продольный момент на КВ, он правда при симметрии КВ уравновешен, но волны создает. Кроме этого момент на винт идет только в одну сторону, а второй кривошип ведомый.
Между винтом и КВ будут крутильные колебания, которые могут привести к перекосу всей лини вала - кривошипов и КВ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Отзыв" по моей статье:  .... проф. д.т.н.  Н.Н.Иванченко. Завтра отсканирую , чтобы все видели против кого местные  полукровки выступают.
"Полукровки выступают"против  вашей лжи, которая доказана.
"Отзыв" профессора, которому вы починили КП на его Волге, (благодаря чему он и растаял) ничего нового не привнесет.
Кстати, именно Иванченко и не хотел пропускать эту вашу  ересь.
Но "полнокровка" знает что надо делать... :D
 
Откуда
Владимир
Однако крутящий момент прикладывается именно к планетарному КВ,
на планетарном коленвале нет никакого момента, там есть изгибающие силы, никто планетарный коленвал за конец не держит и ему вращаться  не мешает   (имеется ввиду рабочая баландинская схема бесшатунника)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
..."Отзыв" профессора, которому вы починили КП  ...
Миллер,  вы вечно все путаете местами, коробку Иванченко я чинил в 2001 году, а рецензию он мне написал в 11.03.98 года, так что кто кому симпатию выражал, это еще неизвестно.  ;)

Справка: смотрим в википедии, кто такой Иванченко Николай Николаевич ЦНИДИ

Он же писал в свое время положительную рецензию и Кушулю. Такие вот дела, "сынок" ("...да он такой же сынок, как я Жизель...").
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Однако крутящий момент прикладывается именно к планетарному КВ,


на планетарном коленвале нет никакого момента, там есть изгибающие силы, никто планетарный коленвал за конец не держит и ему вращаться  не мешает   (имеется ввиду рабочая баландинская схема бесшатунника)
А как же опорные подшипники в кривошипах? Они КВ разве не держат?
Да, считается, что КВ БСМ не передает кр. момент, но я полностью это мнение не разделяю. Крайние колена вала крутящий момент передают.
Я это начал понимать, когда у на на 2Д200 один КВ сломался как раз по щеке. Там был дефект изготовления, второй вал нормально пережил 5000 оборотов, но на мысли этот случай наводит.
Энергия вращения возникает как сначала от вращения планетарного КВ, а потом вращаются кривошипы и уже они обеспечивают вращение всего механизма двигателя.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх