Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для сравнения надёжности достаточно сравнить количество топливных форсунок и свечей у поршневого многоцилиндрового двигателя любой компоновки и у газотурбинного аналогичной мощности. Как это считается надеюсь знаете.
Я работаю с частным инвестором, любой инвестор будет платить деньги только за те проекты которые реальны. БСМ имеет не очень хорошую историю, реально используемых образцов просто нет. Те же двигатели с кулисно-кривошипным механизмом выпускались малой серией. Если вам удастся найти частного инвестора под ваш БСМ проект это будет удача.
Леша, чем больше я Тебя читаю, тем меньше понимаю что Ты хочешь сказать.
Такое впечатление, что Тебе платят за каждую написанную здесь букву. 
Мысли Твои всегда одинаковы (отмотай сто страниц назад и не ошибешься - все одно и тоже :)) но в итоге непонятны.
Чувсвуется небольшой словарный запас :)
Но запас мыслей еще меньше! :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  Кто о чем, а вшивый о бане...
Да все здесь давно уже поняли твою тактику миллер --  как можно скорее отгрести со страницы, где что-то дельное обсуждается. Для этого пишется два три листа заведомой чуши, и никто не будет искать о чем писали ранее.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В Австралии испытывали 4-х цилиндровый оппозитник с таким механизмом. Я не сохранял информацию по данной теме.
Леша, дорогой. Мы все живем в России, даже Ты, хоть Ты и не русский.
Можно ближе к Баландину, его авиамоторам, нашему общему будующему?
Австралия далеко и там кенгуру много... :) :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для этого пишется два три листа заведомой чуши, и никто не будет искать о чем писали ранее.
вы разместили здесь обсуждаемую чушь. Мы ее и обсуждаем, в чем проблема? Результат не нравиться? :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Мы все живем в России, даже Ты, хоть Ты и не русский. 
  Алексей Геннадьевич, вы можете обратиться к модератору, с просьбой удалить миллера, пока о нем не  забыли. Текст я сохранил.

В Австралии испытывали 4-х цилиндровый оппозитник с таким механизмом. Я не сохранял информацию по данной теме.
Леша ...  Мы все живем в России, даже Ты, хоть Ты и не русский.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Он как раз видел! Сам седунов мне жаловался, что именно Иванченко его статьи в печать не пускает. 
    Это меняет вектор. Значит у Николая Николаевича все-таки были аргументы против. Правда, по хорошему надо было автору сразу раскрыть все проигрышные карты. От этого только польза в любом начинании и стимул проверять и перепроверять все свои утверждения. 
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Почему? Даже если на своем моторе применю ЦПГ минского (или "китайца") мотоцикла, то получим S/D 58/57=1.01
Несколько страниц ранее вспоминали конструктивное решение по уменьшения диаметра спаренных эксцентриков, что эквивалентно возможности увеличения S/D больше 1. Фактически в эксцентриковой схеме охватывается весь применяемый сегодня диапазон S/D.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Как может быть расход масла в 10-25 раз больше? Оно лилось на землю ручьем?
    Андрей, седунов некорректно выражается. Речь идет не о расходе, а о прокачке масла в масляной системе двигателя. В мощных бесшатунных двигателях С.С. Баландина масло служит еще охлаждающей жидкостью и снимает тепло с двух днищ каждого поршня. Рабочий цикл имеет очень высокую теплонапряженность. Это и понятно - двухсторонний рабочий процесс. Потеря же масла на угар, что и относится к расходу, не хуже и может быть заметно лучше по удельным показателям, чем у двигателей с КШМ, т.к. условия работы поршневых колец в БСМ более щадящие и компрессия стабильнее.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Текст я сохранил.
Конечно сохранили. :)
Я всего лишь повторяю его слова о себе. :( :(
Это меняет вектор. Значит у Николая Николаевича все-таки были аргументы против. Правда, по хорошему надо было автору сразу раскрыть все проигрышные карты. От этого только польза в любом начинании и стимул проверять и перепроверять все свои утверждения. 
Бумаги, которые мы прочитали вообще оставляют странное впечатление. Нет упоминания о БСМоторе Жарова из Ирбита. Хотя публикация о нем была аж в 1983 году в реферативном журнале ДВС, который читал весь Союз.
В 1988 году она должна была быть известна Иванченко.
Про опытный образец - просто песня. Его сделали и ...не испытали.
Кто в такое может поверить, кроме советского руководства? :)
Любой нормальный руководитель бы набрал завод и спросил - ну если уж Вы его сделали, то почему не испытали?
На советском военном заводе не было бензина?  :-/
И так везде...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Кстати, все хочу сказать, что в 2Д - 200 передача с кривошипов на соединительный вал с I =1, то есть НЕ ускоряющая. 
      А для винта ведь нужна замедляющая передача. Представляешь как увеличится картер двигателя, если передаточное число будет i=2,4..2,6. Ведь маленькую шестерню скомпоновать на валу водильного кривошипа непросто. Вывод - если требуется применение редуктора, то он должен быть отдельным агрегатом на внешней поверхности блок-картера или вне его габаритов.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
седунов некорректно выражается. Речь идет не о расходе, а о прокачке масла в масляной системе двигателя
Это надо еще умудриться понять ;D
Прокачка в маслянной системе БСМ действительно похоже, что больше. Оно и понятно, в БСМ есть поверхности, которые в КШМ работают без такой смазки. Главное - перенесенная вниз боковая поверхность поршня ставшая накладкой ползуна.
Но реально,после доводки трущихся поверхностей этого может и не быть.
Что касается расхода масла на угар, то оно будет в разы меньше, чем в КШМ при ПРУ, из за меньшей его Т.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Нет упоминания о БСМоторе Жарова из Ирбита. Хотя публикация о нем была аж в 1983 году в реферативном журнале ДВС, который читал весь Союз. В 1988 году она должна была быть известна Иванченко.
Про опытный образец - просто песня. Его сделали и ...не испытали. 
    Мы можем удивляться многим вещам и, как нам кажется, абсурдным решениям. Я в таких случаях не спешу с заключениями пока не соберу достоверную информацию, касающуюся возникшей ситуации. Нам ничего практически неизвестно, что там произошло. Может сделать они его сделали, но с неустранимым браком и испытания начинать просто не было смысла. К стати внешний вид этого двигателя вызвал у меня грустные мысли. Сознание отказывалось принимать факт изготовления мотора на моторном заводе. Низкое качество изделия просто бросалось в глаза.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...   Андрей, седунов некорректно выражается. 
Куда уж не корректнее,  разве что, если читать текст задом наперед:

... Расход масла вырос благодаря крейцкопфным опорам, и его прокачки через поршни, а затраты на перекачивание масла масляным насосом входят в механические потери.
 
По Ирбитскому мотору у меня тоже есть материал, выложу как нибудь, через годик другой. Много знать вредно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
К стати внешний вид этого двигателя вызвал у меня грустные мысли.
Вы о двигателе Жарова? Он реально работал до 2700 оборотов включительно. Потом поняли кому на мотоциклетном заводе нужен Х-образный 4 цилиндровый мотор? Об авиации не думали и решили - никому.
Чиновник - директор на всякий случай пустил слух, в журнале ЗР, что не могли де провернуть вал... :)
Что бы вдруг его не заметили и работать по нему не заставили. :(
Хотя публикация говорила о работоспособности схемы.
Как то шеф седунова Добросоцский из ЦНИДИ был у нас и вдруг всплыла фамилия Жарова.
Я ему сказал, что Жаров создал БСМотор. Добросоцский этого не знал, а Анатолий Иванович рассказал ему о разговоре с ним в Ирбите.
ЦНИДИ производило впечатление государства в государстве - знаем только то, что нам хочется знать и тд.
Ну мы и сейчас это видим.. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ро Ирбитскому мотору у меня тоже есть материал, выложу как нибудь, через годик другой. Много знать вредно.
И конечно там расход масла в 100 раз больше, чем в Днепре? :eek:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... о двигателе Жарова? Он реально работал до 2700 оборотов включительно. Потом поняли кому на мотоциклетном заводе нужен Х-образный 4 цилиндровый мотор? Об авиации не думали и решили - никому.
Чиновник - директор на всякий случай пустил слух, в журнале ЗР, что не могли де провернуть вал...
Миллер естественно верит тому, кто больше наобещает, это эго естественная реакция.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллер естественно верит тому, кто больше наобещает, это эго естественная реакция. 
НЕт я верю человеку, который этот двигатель сделал сам, а не подписывал бумажки против него. :)
А, И. Костин и я работали с Ирбитом по ДНБ - 4. Они нам проектировали и делали детали движения на него. Так что общались и работали тогда вместе.
Правда штоки мне не понравились и я их переделал.
Все что было ценное в той работе мы знаем, не из бумажек, а из общения с разработчиками.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх