Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Причем при росте оборотов (от 1000 и выше) затраты энергии у бесшатунного двигателя растут медленнее, чем у кривошипно-шатунного...

Вот еще один "фундаменталист" с кайлом в руках.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нет упоминания о БСМоторе Жарова из Ирбита. Хотя публикация о нем была аж в 1983 году в реферативном журнале ДВС, который читал весь Союз. В 1988 году она должна была быть известна Иванченко.
Про опытный образец - просто песня. Его сделали и ...не испытали. 
    Мы можем удивляться многим вещам и, как нам кажется, абсурдным решениям. Я в таких случаях не спешу с заключениями пока не соберу достоверную информацию, касающуюся возникшей ситуации.
Окончательно меня добило то, что Баландину чуть ли не вменяется в вину, что он не создал двигателей для других отраслей промышленности!
Все у человека отобрали и потом спрашивают, что же Ты ничего не сделал? :(
Впрочем - это чисто советская история... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Все у человека отобрали и потом спрашивают, что же Ты ничего не сделал? :(
Впрочем - это чисто советская история... :)
Нет миллер, это чисто ваша история, вменяете другим людям то, в чем сами виноваты.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Есть двигатель Woolers у которых максимальный угол наклона шатуна около 5 градусов, а при максимальном усилии около 2...  То сть практически нет никаких боковых усилий на поршень.

Есть одноцилиндровое решение от Хонды с близкими характеристиками, реализующее цикл аткинсона и переменную степень сжатия, в зависимости от нагрузки мотора.

Есть гоночные двигатели картов Ругерс (крейцкопфные). Двигатель на 125 кубов выдаёт 70 л.с. на 35000 оборотах.

Бесшатунные механизмы обсуждаемые в ветке никогда не сравнятся с этими выпускавшимися или выпускаемыми сегодня нестандартными кривошипными механизмами.  Ни по технологичности, ни по потребительским характеристикам ни по ресурсу.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
То сть практически нет никаких боковых усилий на поршень.
Меня огорчают две вещи:
1. Все говорят о боковом усилии на поршень.
В БСМ боковое усилие никуда не делось, более того оно может быть даже большим, чем на поршне. Дело не в этом, а режиме смазки этой трущейся поверхности. И именно здесь и зарыт смысл.
2. Никто не говорит (кроме нас - БСМщиков) о весовых преимуществах деталей поступательного перемещения у БСм по сравнению с КШМ и тем более, тем ужасом, который Вы, Валерий, выложили.
Поверьте БСМ тоже можно разогнать до 35 000 оборотов, просто задачи такой нам не ставили. Мы делаем товарный мотор, а не эксклюзив или экзотику, как показано выше.
2Д200 тоже можно разогнать примерно на 10 000 оборотов.
Что то сломается, надо будет довести (как это было и там, где Вы показали!)  и еще не известно КТО больше на таких оборотах проживет!
Я уверен, что БСМ, а не эти .недоразумения..
Кстати, 35 000 оборотов, у Хонды - вранье, или это, как у седунова на 25 минут ресурса.
Когда мы вышли на 5000 оборотов у 2Д200, то я был поражен звуком его работы, было видно, что 5000 не только не предел, там еще только все начинается... :IMHO
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Дело не в этом, а режиме смазки этой трущейся поверхности. И именно здесь и зарыт смысл.
Это крейцкопфный двигатель карта со ступенчатым поршнем. 125 кубовый выдаёт 70 лошадок при 35000 оборотах. При этом для переделки стандартного нужно сделать только 2 поршень и проставку между цилиндром и поршнем. Мотор был запатентован в 2015 году, в 2016 прошёл сертификацию для применения как двигатель карта и сегодня его можно просто купить. Результат работы фирмы из 3 человек и он зримый. Инвестиций 0, результат 100%.

НЕТ В извращённом БСМ с шестерёнками, эксцентриками и прочей дребеденью никакого смысла, иначе бы его, придуманного более 120 лет назад Парсоном довели бы до практического применения.

Если зайти в эту ветку лет через 5, в 2023 ничего не изменится...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Бесшатунные механизмы обсуждаемые в ветке никогда не сравнятся с этими выпускавшимися или выпускаемыми сегодня нестандартными кривошипными механизмами.  Ни по технологичности, ни по потребительским характеристикам ни по ресурсу.
К большому сожалению, это правда.  :(
Причина проста - бесшатунные моторы не выпускаются, поэтому сравнивать просто не счем. Но говорить о них можно сколько угодно, как самым активным сторонникам, так и самым ярым оппонентам, которых здесь тоже достаточно.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
НЕТ В извращённом БСМ никакого смысла, иначе бы его, придуманного более 120 лет назад Парсоном довели бы до практического применения.
Пока сам не попробуешь, ничего не узнаешь. Уважаемые БСМ-щики, ну почему онЕ все так настойчиво нас отговаривают. Неужели знают то, что нам неизвестно.?  :eek:
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Неужели знают то, что нам неизвестно.?  :eek:
Владимир Илларионович, наверное так и есть. Любое техническое изделие проходит несколько стадий своего развития. У поршневых ДВС достигнут пик их развития, дальше можно развиваться только при очень больших затратах. Просто сейчас активно ведут работы по всему Миру с гибридными установками на основе ГТД и электрогенераторов на сверх проводниках. Самый БСМный из БСМных моторов это электродвигатель. Постоянное плечо крутящего момента, простота регулирования, конструктивная простота. Современные удельные веса электромоторов 0,3 кг/кВт. БСМ, в том виде в котором находится он сейчас интересен только небольшой группе энтузиастов. Лет через 10...15 про него вообще перестанут вспоминать, как и многих типах поршневых моторов. В своё время ДВС вытеснил паровые машины, теперь подошла очередь ДВС. Будут клубы реконструкторов которым будет интересно возиться с раритетами. Это жизнь, всё течёт, всё изменяется.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
ну почему онЕ все так настойчиво нас отговаривают.
Это ошибка, нельзя этого делать, то бишь отговаривать, нужно наоборот говорить: "А слабо БСМ сделать?". Мы имеем дело с бывшими жителями СССР. В анекдоте "с бородой" рассказывалось что нужно сказать русскому чтобы он прыгнул с моста. Нужно просто предупредить русского что с моста нельзя прыгать, он точно прыгнет. Хотите делать БСМ, делайте, это ваше суверенное право. Это моё мнение.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Причем при росте оборотов (от 1000 и выше) затраты энергии у бесшатунного двигателя растут медленнее, чем у кривошипно-шатунного... 
      Пределы форсирования бесшатунных двигателей по скорости поршня значительно превышают возможности двигателей с КШМ. Это известный факт. В полной мере реализовать эти возможности не удается из-за резкого роста аэродинамических потерь с увеличением оборотов выше критических при газообмене в цилиндрах. Бороться с этой границей совсем не обязательно. Гораздо выгоднее идти по пути увеличения межремонтного ресурса и приближать его к ресурсам ГТД сопоставимой мощности.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это крейцкопфный двигатель карта со ступенчатым поршнем
Это было понятно, когда Вы его выложили в первый раз.
Теперь факты: если крейцкопфный двигатель можно разогнать до 35 000 оборотов, то что же тогда можно сделать с БСМ?!
В БСМ можно до 50 000 оборотов. При этом ресурс будет одинаковым.
Просто нам это не нужно, рекордные двигатели не заказывают, а бить "по мозгам" цифрами, то это у нас в стране делает седунов. Все знают - дизель перед смертью на 7500 оборотов выходит и тд.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В полной мере реализовать эти возможности не удается из-за резкого роста аэродинамических потерь с увеличением оборотов выше критических при газообмене в цилиндрах. 
Ну на крейцкопфе же удалось?
Понятно, что ребята "поймали" совмещение резонанса  на выхлопе и резонанс КШМеханизма. Их и вынесло на 35 000 оборотов. НО это специально делалось, а крйцкопрф как раз помог уйти от перекосов поршня КШМа, которые и не позволяли последнему выйти на такие обороты... :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Все у человека отобрали и потом спрашивают, что же Ты ничего не сделал? 
   Вот тоже странная вещь. Организовали передачу технологий БСМ в другие отрасли. Логично было за одно подключить С.С. Баландина хотя бы как научного руководителя темы в тех организациях, где начали делать проекты. Этого не произошло. Почему?
Только спустя очень много лет по собственной инициативе к нему обратились рядовые конструкторы ЗИЛа. Это что нормальное использование опыта и кадров? Завалить работу по собственным проектам, а потом прокукарекать - Не получилось!
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Неужели знают то, что нам неизвестно.? 

Владимир Илларионович, наверное так и есть.
;D
Владимир Илларионович, пообещайте Леше, что не будете делать больше БСМ! Если еще сделаете, он не переживет! :'(
Болтуны знают то, что не знает никто!  :mad:
И надо их слушаться.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович, наверное так и есть. 
Алексей Геннадьевич, Вы не поняли шутки. Я не отношу себя к категории замшелых пней, поэтому прекрасно отдаю себе отчет в том, чем занимаюсь. Вы рассказываете о глобальном развитии всего разнообразия устройств, которым предписано денно и нощно вращать колесо прогресса. Это известно всем. Но Вашими словами написана брошюра из Подписной научно популярной серии ТЕХНИКА. Называется Двигатель, двигатель, двигатель... Один из раздельчиков называется "Электро" стучится в двери", почти точно повторяет Ваши слова, написанные выше. Брошюрка издана 1983/2. По этому поводу можно было бы сказать - а воз и ныне там...
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если зайти в эту ветку лет через 5, в 2023 ничего не изменится...
А в России время не цениться и не имеет никакого значения.
Меня это уже не бесит - смирился. Но пока мы не сделаем никто не сделает. Все пусть ждут. Кстати, все и проигрывают от этого ожидания.
У чиновников новая игрушка - электромобиль. ДЛя отмазки теперь это будет главной мечтой и поводом получать деньги. Потом лет через 20 окажется, что не только поршни уже делать не умеем, но и клапаны и КВ. А они "вдруг" станут очень нужны... :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Брошюрка издана 1983/2. По этому поводу можно было бы сказать - а воз и ныне там...
Все хочу найти журнал АВтомобилестроение США за 1985 год.
В статье говорилось, что в Японии эксплуатируется 1,5 миллиона электромобилей!
Что нового нам предлагают сейчас ?!!!! :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Уважаемые БСМ-щики, ну почему онЕ все так настойчиво нас отговаривают. Неужели знают то, что нам неизвестно.?
   Все кто против БСМ выступают с общих технических позиций и руководствуются средним или даже малым уровнем знаний о БСМ. Даже те, кто имел дело с проектированием реальных двигателей с КШМ. Настоящий оппонент разбирается в проблемах и свойствах БСМ на уровне исполнителя работ по теме. Ему не нужно доказывать с позиций  "что это". Споры обычно идут с позиций "как это лучше сделать и почему"
 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Мы делаем товарный мотор..
Но пока мы не сделаем никто не сделает. 
Вы миллер ничего и никогда не сделаете, как не смогли сделать этого и раньше.

   ... Пределы форсирования бесшатунных двигателей по скорости поршня значительно превышают возможности двигателей с КШМ. Это известный факт.   
Это неизвестный факт.

Потому что ни вы, ни ваш проект кроме вас никому не нужен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх