...Причем при росте оборотов (от 1000 и выше) затраты энергии у бесшатунного двигателя растут медленнее, чем у кривошипно-шатунного...
Вот еще один "фундаменталист" с кайлом в руках.
...Причем при росте оборотов (от 1000 и выше) затраты энергии у бесшатунного двигателя растут медленнее, чем у кривошипно-шатунного...
Окончательно меня добило то, что Баландину чуть ли не вменяется в вину, что он не создал двигателей для других отраслей промышленности!Нет упоминания о БСМоторе Жарова из Ирбита. Хотя публикация о нем была аж в 1983 году в реферативном журнале ДВС, который читал весь Союз. В 1988 году она должна была быть известна Иванченко.
Про опытный образец - просто песня. Его сделали и ...не испытали.
Мы можем удивляться многим вещам и, как нам кажется, абсурдным решениям. Я в таких случаях не спешу с заключениями пока не соберу достоверную информацию, касающуюся возникшей ситуации.
Нет миллер, это чисто ваша история, вменяете другим людям то, в чем сами виноваты....Все у человека отобрали и потом спрашивают, что же Ты ничего не сделал?
Впрочем - это чисто советская история...
Меня огорчают две вещи:То сть практически нет никаких боковых усилий на поршень.
Это крейцкопфный двигатель карта со ступенчатым поршнем. 125 кубовый выдаёт 70 лошадок при 35000 оборотах. При этом для переделки стандартного нужно сделать только 2 поршень и проставку между цилиндром и поршнем. Мотор был запатентован в 2015 году, в 2016 прошёл сертификацию для применения как двигатель карта и сегодня его можно просто купить. Результат работы фирмы из 3 человек и он зримый. Инвестиций 0, результат 100%.Дело не в этом, а режиме смазки этой трущейся поверхности. И именно здесь и зарыт смысл.
К большому сожалению, это правда.Бесшатунные механизмы обсуждаемые в ветке никогда не сравнятся с этими выпускавшимися или выпускаемыми сегодня нестандартными кривошипными механизмами. Ни по технологичности, ни по потребительским характеристикам ни по ресурсу.
Пока сам не попробуешь, ничего не узнаешь. Уважаемые БСМ-щики, ну почему онЕ все так настойчиво нас отговаривают. Неужели знают то, что нам неизвестно.?НЕТ В извращённом БСМ никакого смысла, иначе бы его, придуманного более 120 лет назад Парсоном довели бы до практического применения.
Владимир Илларионович, наверное так и есть. Любое техническое изделие проходит несколько стадий своего развития. У поршневых ДВС достигнут пик их развития, дальше можно развиваться только при очень больших затратах. Просто сейчас активно ведут работы по всему Миру с гибридными установками на основе ГТД и электрогенераторов на сверх проводниках. Самый БСМный из БСМных моторов это электродвигатель. Постоянное плечо крутящего момента, простота регулирования, конструктивная простота. Современные удельные веса электромоторов 0,3 кг/кВт. БСМ, в том виде в котором находится он сейчас интересен только небольшой группе энтузиастов. Лет через 10...15 про него вообще перестанут вспоминать, как и многих типах поршневых моторов. В своё время ДВС вытеснил паровые машины, теперь подошла очередь ДВС. Будут клубы реконструкторов которым будет интересно возиться с раритетами. Это жизнь, всё течёт, всё изменяется.Неужели знают то, что нам неизвестно.?
ну почему онЕ все так настойчиво нас отговаривают.
Это ошибка, нельзя этого делать, то бишь отговаривать, нужно наоборот говорить: "А слабо БСМ сделать?". Мы имеем дело с бывшими жителями СССР. В анекдоте "с бородой" рассказывалось что нужно сказать русскому чтобы он прыгнул с моста. Нужно просто предупредить русского что с моста нельзя прыгать, он точно прыгнет. Хотите делать БСМ, делайте, это ваше суверенное право. Это моё мнение.
Пределы форсирования бесшатунных двигателей по скорости поршня значительно превышают возможности двигателей с КШМ. Это известный факт. В полной мере реализовать эти возможности не удается из-за резкого роста аэродинамических потерь с увеличением оборотов выше критических при газообмене в цилиндрах. Бороться с этой границей совсем не обязательно. Гораздо выгоднее идти по пути увеличения межремонтного ресурса и приближать его к ресурсам ГТД сопоставимой мощности.Причем при росте оборотов (от 1000 и выше) затраты энергии у бесшатунного двигателя растут медленнее, чем у кривошипно-шатунного...
Это было понятно, когда Вы его выложили в первый раз.Это крейцкопфный двигатель карта со ступенчатым поршнем
Ну на крейцкопфе же удалось?В полной мере реализовать эти возможности не удается из-за резкого роста аэродинамических потерь с увеличением оборотов выше критических при газообмене в цилиндрах.
Вот тоже странная вещь. Организовали передачу технологий БСМ в другие отрасли. Логично было за одно подключить С.С. Баландина хотя бы как научного руководителя темы в тех организациях, где начали делать проекты. Этого не произошло. Почему?Все у человека отобрали и потом спрашивают, что же Ты ничего не сделал?
;DНеужели знают то, что нам неизвестно.?
Владимир Илларионович, наверное так и есть.
Владимир Илларионович, пообещайте Леше, что не будете делать больше БСМ! Если еще сделаете, он не переживет! :'(
Болтуны знают то, что не знает никто!
И надо их слушаться.
Алексей Геннадьевич, Вы не поняли шутки. Я не отношу себя к категории замшелых пней, поэтому прекрасно отдаю себе отчет в том, чем занимаюсь. Вы рассказываете о глобальном развитии всего разнообразия устройств, которым предписано денно и нощно вращать колесо прогресса. Это известно всем. Но Вашими словами написана брошюра из Подписной научно популярной серии ТЕХНИКА. Называется Двигатель, двигатель, двигатель... Один из раздельчиков называется "Электро" стучится в двери", почти точно повторяет Ваши слова, написанные выше. Брошюрка издана 1983/2. По этому поводу можно было бы сказать - а воз и ныне там...Владимир Илларионович, наверное так и есть.
А в России время не цениться и не имеет никакого значения.Если зайти в эту ветку лет через 5, в 2023 ничего не изменится...
Все хочу найти журнал АВтомобилестроение США за 1985 год.Брошюрка издана 1983/2. По этому поводу можно было бы сказать - а воз и ныне там...
Все кто против БСМ выступают с общих технических позиций и руководствуются средним или даже малым уровнем знаний о БСМ. Даже те, кто имел дело с проектированием реальных двигателей с КШМ. Настоящий оппонент разбирается в проблемах и свойствах БСМ на уровне исполнителя работ по теме. Ему не нужно доказывать с позиций "что это". Споры обычно идут с позиций "как это лучше сделать и почему"Уважаемые БСМ-щики, ну почему онЕ все так настойчиво нас отговаривают. Неужели знают то, что нам неизвестно.?
...Мы делаем товарный мотор..
Вы миллер ничего и никогда не сделаете, как не смогли сделать этого и раньше.Но пока мы не сделаем никто не сделает.
Это неизвестный факт.... Пределы форсирования бесшатунных двигателей по скорости поршня значительно превышают возможности двигателей с КШМ. Это известный факт.
Потому что ни вы, ни ваш проект кроме вас никому не нужен.... Почему? !