Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Сделан тоже в гаражных условиях, только не за 20, а за пару лет.
Валерий, Вам все время хочется меня куснуть. Зря стараетесь. Еще раз повторюсь - первый мотор я делал чуть больше двух лет. Прошу запомнить это было в 1991-92 годах, а в 1993 мой мотор вместе со мной посетил выставку Аэро - 93 в г. Фридрихсхафен (Германия). И в 1992 году мой двигатель уже успешно работал. Меня это вполне устраивало. Еще заметьте, все начинал делать с нуля. Не переделывал из чего-то, а с НУЛЯ!
Второй мотор был сделан за полгода. Не было ни аналогов, ни прототипов, как у Вас, кстати. Еще прошу заметить, что своим хобби я занимался в свободное от работы время. В гражданской авиации с зарубежными командировками, короткими и длинными, в мирных и воюющих странах.
Где хотя бы один двигатель сделанный в количестве больше 10 штук и с подтверждёнными параметрами?
Как вы зае...ли, я что завод что ли! Вы сделайте хотя бы один свой, а не из китайских побрякушек.
Что с ним случится если его раскрутить хотя бы до 12000
Вот до 8500 об/мин я свой раскручивал и ничего с ним не случилось. 35000 об/мин это мечта идиота, авиационные поршневые моторы на таких оборотах не эксплуатируются, форум авиационный и моторы рассматриваются тоже авиационные. Напоследок, 20 лет прошло как я не занимаюсь практическими работами по БСМ. Порисовываю себе в Солиде в надежде сделать еще один проект.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Один из раздельчиков называется "Электро" стучится в двери", почти точно повторяет Ваши слова, написанные выше. Брошюрка издана 1983/2.

Каюсь, Владимир Илларионович, впервые вижу.
Видимо Леша Ты вообще не зрячий. К Олимпиаде 80 в СССР и СЭВе было выпущено много электромобилей. Даже ЕРАЗ был электрический. :)
Вся эта работа пошла коту под хвост...
И сейчас пойдет :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... надо заниматься не отрицанием, опираясь на технический уровень 80-х годов, а для каждой конкретной задачи применения ДВС в проектах рассматривать все возможные варианты.
Ну вот, наконец, и ворогушин реально начал оценивать ситуацию. Если оне ещё избавится и от хоризмы, типа, что текст, якобы под копирку писали, то и совсем можно сказать, что на путь выздоровления записался.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вы занялись адаптацией лодочного мотора в силовую установку вертолёта, и это нормально. Вы не устраиваете многолетний "вселенский плач Ярославны" с обвинением всего и вся в отсутствии прогресса в БСМ, в отличии от некоторых. 
Как не устраивает. Во первых плачем Ты, Леша, называешь обсуждение БСМоторов. И очень хочешь все это прератить, как и болтун первый.
А ветку то как открыл Владимир Илларионович. Так что Леша, логики у Тебя нет и никогда не было.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сделан тоже в гаражных условиях, только не за 20, а за пару лет.

Валерий, Вам все время хочется меня куснуть.
ВАлерий, Вы тоже сильно потеряли в моих глазах.
Ансис служит ВАм плохую службу. Я ждал сможете ли ВЫ проанализировать двигатель, который сами здесь выложили и не в первый раз.
Оказывается не смогли :(
Ответе себе на простой вопрос - почему двигатель со штоком (то есть с лишней деталью) смог выйти на 35 000 оборотов, а обычный без штока нет?
Там все одинаковое - шатун, КВ, веса деталей, но разница по оборотам впечатляет.
А что по этому поводу говорит Ансис.. :)?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот до 8500 об/мин я свой раскручивал и ничего с ним не случилось. 35000 об/мин это мечта идиота, авиационные поршневые моторы на таких оборотах не эксплуатируются, форум авиационный и моторы рассматриваются тоже авиационные
+100500!
Еще и степень сжатия 38 сделайте :eek:
Сколько м...ов :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если оне ещё избавится и от хоризмы, 
седунов, о харизме надо думать вам!
Выложенная вами макулатура показывает как низко вы состояли в ЦНИДИ. Никаких серьезных документов вам и увидеть не пришлось.
Макулатуру вы видимо собрали на помойке при списании документов советской эпохи и переводе ЦНИДИ из гос. контор в ООО или ОАО...
Я думал, что вам оказались доступны технические отчеты "Дагдизеля" и Копцева, но понял что вы их и в глаза не видели!... :D
Так что ваш уровень оценили сами тогдашние сотрудники ЦНИДИ - макулатурный.. ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Прилагаю пару картинок.
Я бы этот двигатель сделал бы иначе, и оси бы качалок поместил бы бы в масляный картер. Отклонение "шатунов в этом случае не превышает 2-4 градуса.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Болтун" Костенко, вместе с Митрофановым, за последние не полные два года, сдали заказчику три разработки по тематике ДВС, плюс ещё НИРовская работа для одного "интересного" ведомства. 
Леша и его друг грызут гранит науки. Так мы все и чувствуем - наука прямо так и прет.
НЕ будем о грустном, о двигателях и результатах испытаний. НЕт и НЕ надо. Главное отчеты по нИРАм сдаются. Ура товарищи! :~)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, не знаю видели вы эту информацию? Миллер уже читал. https://vpk-news.ru/articles/40261
         Ссылка почему-то у меня не раскрывается. Если там идет речь об авиадизелях: двенадцатицилиндровый RED A03 V12 и шестицилиндровый RED A05 V6, то я в курсе этой информации.
Двигатель изготовлены немцами с очень высоким качеством - это бесспорно. Получится наладить производство у нас - прекрасно.
         К применению двигателей дизельного цикла в авиации отношусь настороженно. Все-таки почти 80 лет это пытаются сделать несколько поколений инженеров. Как пойдет в этот раз трудно сказать. Во всяком случае есть альтернатива - возможность перевода обычных бензиновых авиационных двигателей на керосин.  Правда с некоторой потерей мощности, но это можно пережить.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Так что ваш уровень оценили сами тогдашние сотрудники ЦНИДИ - макулатурный..

Я во время выноса "вашего идола" в институте еще не работал. Так что данный материал от меня никак не зависел. Впрочем от миллера и ожидать другой реакции не приходится, его лишают "главной цели", в его никчёмной жизни.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Любой 4-цилиндровый оппозит автоматически уравновешен по силам инерции и первого и второго порядка, главное чтобы поршни и шатуны отличались по массе незначительно. 
   Валерий, я думаю стоит открыть учебник по проектированию двигателей с КШМ и рассмотреть вариант уравновешивания оппозитного 4-х цилиндрового двигателя.
Значит, при одинаковой технологии изготовления БСМ всегда будет гарантированно тяжелее оппозита той же размерности. 
    Это еще ничего не значит. Многое зависит от конструктивных решений проектировщика.

 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я этим неучам еще немножко соли подсыплю...

Как, всем присутствующим, стало понятно Главным оппонентом БСМ был Н.Н. Иванченко.И во всех Ваших бумагах, Игорь Петрович, присутствует его фамилия и подпись. А что не было других экспертов?
Тут надо пояснить, что Иванченко по возрасту был старше Кушуля. Ничего плохого это не несет, но руководство ЦНИДИ уже в середине 90 х годов никаких дел с ним иметь не хотело. Я знаю это из переговоров с тогдашним руководством этого института и нами.
Человек явно варился в собственном соку и его как раз подставляли в такие заключения. Что говорить, если он и информацию уже нормально отслеживать не мог!
Он ничего не знал о работах Жарова, Копцева, Баландина, наших, а как Вам нравится -"по имеющимся сведениям в ГДР были сделаны дизеля с БСМ...но не испытывались"... ;D ;D ;D
Так Ты запроси ГДР это союзная страна, сьезди в командировку!
Все это полная хрень... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Любой 4-цилиндровый оппозит автоматически уравновешен по силам инерции и первого и второго порядка,
Любой оппозит с КШМ автоматически НЕ уравновешен ни по первому, ни по второму порядку... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Все это полная хрень.

Ну вот, своего"божка" миллер начал запихивать в образ "глухонемого старца", который и в туалет то без нужды ходить не мог.... А между тем, последний патент на БСМ Баландиным датируется 1988 годом, и связан он с направлением работ по БСМ с участием ЗИЛ-а, и патент почему-то (номер его не сохранился к сожалению)  указывает на защиту интересов разработчика БСМ в американском секторе. Разумеется Баландин был и в курсе всего "нового", только "забыл" об этом миллера уведомить.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для любителей не традиционных схем механизмов ДВС вышла книга Г.Г. Тер-Мкртичьяна "Управление движением поршней в двигателях внутреннего сгорания". В ней описываются двигатели с балансирным и траверсным механизмами. Японцы приступили к серийному производству двигателей с траверсным механизмом. 
Леша, я счастлив, что книга вышла, но по БСМ там ничего нового и стоящего нет! Автор ничего вокруг себя не замечает.
Я так же рад за японцев! Пусть делают.
Леша, но у нас ДРУГАЯ ВЕТКА И ТЕМА!
Но Тебе к электрикам все таки уйти? :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А между тем, последний патент на БСМ Баландиным датируется 1988 годом, и связан он с направлением работ по БСМ с участием ЗИЛ-а, и патент почему-то (номер его не сохранился к сожалению)  указывает на защиты БСМ в американском секторе. Разумеется Баландин был в курсе всего, только "забыл" об этом миллера уведомить.
Ну и что дальше?
Наш патент на Каспий был получен в 1990 году. Никто никого уведомлять был не должен. Мы никого ТОЖЕ не уведомляли, даже вас.
А вот с людьми на Урале сделавшими и испытывавшими этот мотор общались.
Кстати, Каспий (проект) на них произвел сильное впечатление. Они даже обсуждали вопрос - не сделать ли им тоже такой, а А. И. Костин им тогда сказал - будете делать - поделимся с Вами отливками блока и головки...
Так что г. макулатурщик - нету у вас ничего - ни информации, ни идей, ни возможностей. И все это в 60 лет... :(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх