Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Закажите звезду БСМ (а лучше Ругера) на базе 4 цилиндров 66х40 суммарным объёмом 547 см и мощностью порядка 38лс на 6800 об. У нас ничего святого - сделаем. Ну будет весить почти 11 кг, зато крутить будет равномерно, искра через 90 градусов и на холостых как у оппозита тряски не будет. 
    Валерий. Вами было сказано, что есть готовый 8кг и 36л.с. Устроило бы и 11кг при 38л.с. и 6800об/мин.
Если заказывать с 0, Вы ведь быстро не сделаете. Я рассчитывал, что можно приобрести и вопрос только в цене. Какие сроки и цена?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, закажите звезду БСМ! Очень хотят ребята из Красноярска попробовать БСМ, который лучше Ругера! Ну, любой каприз за ваши деньги! А еще лучше этот! 
Владимир Илларионович! В своем желании я рассчитывал на параметры, которые привел Валерий. Вес критический фактор. С Вашим уже давно бы все решили, если бы он весил хотя бы 15кг. Дело в том, что проект, для которого требуется очень легкий уравновешенный мотор с мощностью 36-40л.с. не может реализовать свои "ноу-хау" с утяжеленным и трясущимся двигателем.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Сегодня на совещании рабочей группы в ТП "АМиАТ" встретился с Алексеем Вулем. У него оказывается теперь свое моторное конструкторское бюро "КБ Вуля". Немного пообщались. Дал двухстраничный проспект. Завтра отсканирую на работе и выложу. Он не возражает. Более подробно поговорить не удалось. Оба торопились. Кто захочет с ним связаться могу дать в личку телефон и e-mail. Телефон не совпадает со старым номером.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Оперативно могу выложить только картинку ФАЛАНГИ (ниже):
Владимир Александрович, огромное спасибо. Ход мысли в целом понятен, хотя предполагаемые выгоды как-то сомнительны с обозримым геморроем. Хотя клапана в поршне... привет из начала 20-го века - там работали))
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
С Вашим уже давно бы все решили, если бы он весил хотя бы 15кг.
Оба мои мотора это по сути демонстраторы бесшатунного принципа работы ДВС. Сколько раз я всем это объяснял, но даже Вы, Владимир Александрович все напрочь забыли.  :(
Это ж ведь еще не картина маслом, а только наброски, эскизы, прелюдия, если хотите. Настоящий мотор он еще не сделан Он ждет своего часа!  ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Более подробно поговорить не удалось. Оба торопились.
Вот всегда так! А жизнь проходит, но Вам все равно повезло - вы встретились. А мое знакомство с ним состоялось по нескольким длинным телефонным разговорам. А еще передавал ему в Донецк какие-то железяки. Но это было еще задолго до войны, будь она проклята! https://www.youtube.com/watch?v=53V9Vo0f5wk
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
что есть готовый 8кг и 36л.с.
Это мотор для канадского заказчика. Напрямую продавать нельзя. Запчасти все уникальные.

Если заказывать с 0, Вы ведь быстро не сделаете.
Обычно за 3 месяца делаем хоть инжекторный, хоть карбюраторный.

Есть самый простой быстрый и экономный вариант - спарить по оси 2 наших готовых оппозита 236, 274 или 294 кубика со штатными бензопильными цилиндрами - наш вариант Лимбаха 550. На фото Лимбах.

Но можем сделать и звезду... Если ещё надо уменьшать крутильные и прочие колебания и получить более спокойный двигатель.

Карбюраторный оппозит шибко приемист - если резко открыть дроссель, так быстро ускоряется, что может срезать болты крепления или расщепить пропеллер. С инжектором или при управлении рулевой машинкой ускорение можно задавить.

Вот так оппозит крутится на старте или на малых оборотах.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=AxCkpP-0dUU[/media]
При 4 цилиндрах кручение уже почти незаметно
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вы считаете мой мотор утяжеленным и трясущимся?! 
     Владимир Илларионович! Это обобщенное высказывание, включающее двигатели с КШМ.

Оба мои мотора это по сути демонстраторы бесшатунного принципа работы ДВС. Сколько раз я всем это объяснял, но даже Вы, Владимир Александрович все напрочь забыли. 
    Я ничего не забыл. Понятно, что демонстраторы. Вес выходит далеко за пределы нужного в данный момент, да и мощность тоже. Я помню Вы говорили, что пробовали работу двигателя с двумя снятыми цилиндрами. Это минус примерно 10 кг. Какие впечатления от работы в такой комплектации?

 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Какие впечатления от работы в такой комплектации?
Мне очень понравилось, все было отлично. Появилась только незначительная вибрация и это естественно - были сняты поршни.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вот так оппозит крутится на старте или на малых оборотах.
Ну очень малые обороты - не меньше двух тысяч в минуту.
И для сравнения мой бесшатунник - https://www.youtube.com/watch?v=T8Yx9bImIGU
Запуск и обороты менее 1000 об/мин и не шелохнет!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Напрямую продавать нельзя. Запчасти все уникальные.
    Это мне не понятно. Разъясните, Валерий!

Есть самый простой вариант спарить по оси 2 наших готовых оппозита 274 или 294 со штатными бензопильными цилиндрами - наш вариант Лимбаха 550. На фото Лимбах.
  Судя по картинке, не похоже на 11 кг.
Интересно было бы изучить коротенькое техническое предложение и узнать примерную цену. Конечно, если цена космическая, рассчитанная на средний доход зарубежных покупателей, то не стоит тратить время.

 
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Там делается механическая компенсация инерционных сил. Примерно также, как на ротативных двигателях с клапанами в поршне.
Владимир Александрович, что-то прям поиск ничего такого на выдаёт. Не подскажите, где поискать такую механику?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Это мне не понятно. Разъясните, Валерий!
Стоит 19200 USD, вертикальное исполнение. Ни одной детали, кроме как у нас купить нельзя.

На вскидку в стандартной комплектации
2 цилиндровый оппозит с ручным стартером и карбюратором весит 7кг и стоит от 130 тр.
4 цилиндровый карбюраторный будет весить 12кг и стоить от 220 тр.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
что-то прям поиск ничего такого на выдаёт. Не подскажите, где поискать такую механику? 
    В интернете текстовой информации об этом нет. Мне попался однажды чертеж ротативного двигателя с клапаном в поршне. Так вот, клапан был связан внутри поршня через коромысло с уравновешивающими грузиками. Таким образом все инерционные нагрузки на клапане компенсировались противоположными по знаку инерционными силами на грузиках. Клапан в поршне успешно исполнял свои функции.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
4 цилиндровый карбюраторный будет весить 12кг и стоить от 220 тр.
      Уже 12 кг и без генератора?
      Надо посмотреть эскизы и попытаться что-то упростить, чтобы выйти тысяч на 160-170.  Дальше можно уже более подробно обговаривать все условия.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Уже 12 кг и без генератора? 
Это спарка из 2 выпускающихся оппозитов.

547 кубовая звезда как на фото без карбюратора, впускной системы, стартера и зажигания согласно CAD модели весит 7800 грамм.

1000 об/мин и не шелохнет!
Мотор на видео установлен на мягкой пневмоподвеске. Если прикрутить жёстко, тоже не шелохнёт.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Это спарка из 2 выпускающихся оппозитов.
547 кубовая звезда как на фото без карбюратора, впускной системы, стартера и зажигания согласно CAD модели весит 7800 грамм.
     Валерий, "звезда" отпадает однозначно. Идеально компонуется перевернутый 2-х цилиндровый рядный. Допустим 2-х цилиндровый оппозит или 4-х цилиндровый, если он реально имеет малый вес. Обсуждать надо в комплектации, достаточной для нормальной штатной работы на ЛА. Мощность не меньше 36л.с. на взлетном режиме. Оптимально - 40л.с.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Идеально компонуется перевернутый 2-х цилиндровый рядный.
"Есть такая партия!".. :)
Называется 2Д200. Можно перевернуть, но там СТРАШНЫЙ соединительный вал :mad:
Да и разогнать его надо до 10 000 оборотов, и будет именно 35-36 сил... :)
До 15 кг вес можно довести спокойно, проблем нет..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх