Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Будем ставить линейный генератор на аксиальный двигатель с регулируемой степенью сжатия.
Темой моего дипломного проекта был авиационный 6-ти цилиндровый, аксиальный 2-х тактный ПДП-дизель с золотниковым газораспределением и аккумуляторной системой впрыска фирмы "Брайс". В то время "Коммон рейлов" ещё не было. По защите получил рекомендацию в аспирантуру. Посмотрел как живут аспиранты и желание пропало. Как давно это было.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован

В аспирантуре нет ничего плохого, аспирант вырастает в к.т.н. потом в д.т.н, потом в профессора  ... с зарплатой к пенсии не выше зарплаты уборщицы (которая кстати всю свою жизнь убирает мусор, который после себя оставляет этот профессор.... фантики от конфет, недоеденные крошки от бутербродов... ). Надо просто понимать, что знание должно быть отделено от куска хлеба, чтобы "ищущий  ум" ничего не тревожило и не раздражало.
;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
пытаются интуитивно и "научно-инженерно" определить: какой из механизмов преобразования движения (КШМ или БСМ) лучше "держит удар" взрывного воздействия рабочего газа на поршень???
При этом все прекрасно понимают, что ни для КШМ, ни для БСМ такие удары  не по нутру!
Они никому не "по нутру", но есть такое слово - НАДО! :)
Из всех силовых механизмов самый "подготовленный" - БСМ.
На втором - КШМ, но либо звезда (если не смотреть на ее ресурс, а он мал), либо КШМ с большим (более 4 ) числом цилиндров.
БСМ - с любым.
Почему это так? БСМ при любом числе цилиндров во время работы есть один ползун, который всегда имеет большую мгновенную скорость.
Это делает такой механизм более приспособленным для восприятия ударных нагрузок.
А так как "удар" можно и нужно синхронизировать, то и тем более...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Какой механизм предложит изобретатель сверхвысокой степени сжатия горючей смеси (СВСС) для движения повозки или арбы???
Так он уже предложил - лошадь... :D
СВСС - это коммерция, а не техника.  :IMHO
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Какой механизм предложит изобретатель сверхвысокой степени сжатия горючей смеси (СВСС) для движения повозки или арбы???
....Забавно наблюдать, как люди живут: вне времени, вне пространства, вне экономики... . вне знаний.
Наблюдал работу машины для забивания свай (дизельный копёр).
Вот где механизм взрывного воздействия горючей смеси на поршень (особенно при СВСС) действительно ПОЛЕЗЕН - т.к. с одной стороны ударяет по свае, забивая её в породу, с другой стороны подбрасывает вверх ударную часть - "боёк".
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Но, на мой взгляд, наилучшим "ограничителем хода" может быть "ненагруженный" БСМ!
    Не факт. Для БСМ функция ограничителя хода слишком примитивна. В задаче безударного ограничения хода даже КШМ будет проще.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
По защите получил рекомендацию в аспирантуру. Посмотрел как живут аспиранты и желание пропало.
   В очной аспирантуре еще не имея семьи можно было учиться. С семьей заочный вариант был нормальным выходом из положения. Ну а после защиты все становится на свои места - и творческий простор, и карьера, и материальный доход. Человеку свойственно самому формировать события своей жизни и двигаться от результата к результату. Однако большинство подчиняется случайностям и называют это судьбой, даже не пытаясь переломить ход событий. 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Motorist_53 сказал(а):
элементарная лень. Каюсь, грешен
    Возможно какой-то промежуток времени она и играла присущую ей роль, что характерно для многих в студенческие годы. Однако, после общения с Вами, Алексей Геннадьевич, невозможно поверить, что опыт и знания получены путем простой перезаписи ячеек человеческой памяти. Для этого нужно затратить очень много труда, жестко командуя собой.
   
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Прошу прощения у "патриархов" данной ветки форума, но "спор" быть или не быть БСМ в двигателях носит не совсем корректный характер.
С самого начала дискуссии участники пытаются интуитивно и "научно-инженерно" определить: какой из механизмов преобразования движения (КШМ или БСМ) лучше "держит удар" взрывного воздействия рабочего газа на поршень???
При этом все прекрасно понимают, что ни для КШМ, ни для БСМ такие удары  не по нутру!
Давайте попробуем зайти с другой стороны.
Представим, что нам не известен ни КШМ, ни БСМ.
Вопрос.
Какой механизм предложит изобретатель .... ???
Владимир Александрович, выложив ссылку на сайт, любезно предложил форумчанам познакомиться с докладами недавней конференции в ЦИАМ им. П.И Баранова, 03 октября 2017 г.

Мысль одного из докладов показалась мне очень привлекательной.

Из переписки с участниками конференции в ЦИАМ им. П.И Баранова, 03 октября 2017 г.

"Уважаемый  Владислав Валерьевич Клочков!

Уважаемая Софья Михайловна Рождественская!

Обращается к вам один из читателей после ознакомления с докладом «ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСПЕКТИВНЫМ ВОЗДУШНЫМ СУДАМ МАЛОЙ И РЕГИОНАЛЬНОЙ АВИАЦИИ, И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ИХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК» на Научно-технической конференции «Технические концепции и проекты создания авиационных двигателей для малой и региональной авиации» Москва, ЦИАМ им. П.И Баранова, 03 октября 2017 г.

Очень признателен вам за нижеследующие весьма оригинальные вопрос и вывод из доклада.

«... Если сейчас затраты на ГСМ составляют до 30-35% ПЭР, можно ли снизить себестоимость авиаперевозок на большую величину, даже если энергия станет «бесплатной ...»?».

«... Наряду с разработками в авиастроении, требуются новые технологии в энергетике, обеспечивающие многократное удешевление энергии. Иначе соответствующие разработки в авиастроении бессмысленны ...».

Хочу поддержать вас в развитии темы «дешевой и бесплатной» энергии применительно к авиационным поршневым двигателям (АПД).

Из вашего доклада следует, что вы верите в возможность получения «дешевой и бесплатной» энергии!?
Надеюсь на получение серьезного ответа. "


"Здравствуйте, уважаемый ... читатель!

Прежде всего, хочу уточнить. Из моего доклада не следует, что я верю в возможность тех или иных технологических улучшений. Из него следует только, что такие-то улучшения желательны с экономической точки зрения, а уж достижимы ли они – предмет интереса других специалистов, инженерных. Мы в НИЦ формируем требования к будущим технологиям, советуем инженерам: «надо двигаться туда-то».

В авиационной науке – жесткая система экспертизы технической реализуемости, основанная на шкале УГТ, уровней готовности технологий. идея идет по ступенькам, начиная с проверки на расчетных моделях и простейших лабораторных экспериментах, и заканчивая испытаниями т.н. демонстратора будущей системы. Важно, что перепрыгнуть через ступеньку нельзя, и это правильно: прежде чем тратить ресурсы на более дорогостоящую стадию, докажи, что на предыдущей все получается.

В общем, могу посоветовать обратиться непосредственно в ЦИАМ, где и проходила конференция. АПД там занимается отдел под руководством Льва Ароновича Финкельберга.

Как говорится, чем могу…

С уважением,
Клочков Владислав Валерьевич

Директор департамента стратегии и методологии
управления созданием научно-технического задела

ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского»
www.nrczh.ru   "

Привожу эту переписку дабы показать, что в этом ответе заложена большая техническая философия!
Обсуждая на ветке технические аспекты бесшатунных механизмов, форумчане также пытаются осмыслить "жизнеспособность" двигателей с этими механизмами, отвечая на вопрос: "а тому ли я дала?" в смысле -  "а туда ли мы идем"???
Также как известные рабочие процессы требуют наиболее оптимальных механизмов преобразования для обеспечения прикладной осуществимости, так и известные механизмы преобразования движения (КШМ, БСМ, аксиальные и прочие) "желают работать" с наиболее благоприятными рабочими процессами.
Это речь об известном.
А сколько неизвестных процессов и механизмов...???
Именно в обсуждениях, спорах, дискуссиях рождается новые, неизведанные идеи и решения!!!
Здоровья, сил и удачи всем форумчанам!!!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
OSVOD-NN сказал(а):
«... Если сейчас затраты на ГСМ составляют до 30-35% ПЭР, можно ли снизить себестоимость авиаперевозок на большую величину, даже если энергия станет «бесплатной ...»?».
Ответ - можно, если вести постоянную работу по снижению эксплуатационных издержек по другим статьям затрат.
OSVOD-NN сказал(а):
«... Наряду с разработками в авиастроении, требуются новые технологии в энергетике, обеспечивающие многократное удешевление энергии. Иначе соответствующие разработки в авиастроении бессмысленны ...».
Эта фраза доклада касалась переноса в авиастроение достижений в создании электрических силовых установок. В настоящее время с ними короткое время могут летать только небольшие летательные аппараты. Создавать полноразмерные грузовые и пассажирские, увы, пока бессмысленно.
В.В.Клочков хороший специалист, но несмотря на то, что у него две научные степени (к.т.н. и д.э.н.) он все-таки больше экономист хоть и с техническим уклоном.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Прошу прощения у "патриархов" данной ветки форума, но "спор" быть или не быть БСМ в двигателях носит не совсем корректный характер.
С самого начала дискуссии участники пытаются интуитивно и "научно-инженерно" определить: какой из механизмов преобразования движения (КШМ или БСМ) лучше "держит удар" взрывного воздействия рабочего газа на поршень???
При этом все прекрасно понимают, что ни для КШМ, ни для БСМ такие удары  не по нутру!
Ну, если не бить, то и КШМ, и БШМ прекрасно справляются - из тепла делают полезную работу. А про детонацию и её реализацию - это Вам в другую ветку.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
требуются новые технологии в энергетике, обеспечивающие многократное удешевление энергии. Иначе соответствующие разработки в авиастроении бессмысленны ...
Как правильно написано: всё, что делает ЦИАМ, ЦНИДИ и пр, и пр, - бессмысленно. То бишь пытаются электропривод воткнуть, не имея соответствующего материального обеспечения)). Такие же фантазёры, как и здешние жители ветки)).
Но, получающие за это зарплаты, разрабатывающие программы внедрения и прочая, прочая.. А такие учёные мужи!!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
i-gukov сказал(а):
Такие же фантазёры, как и здешние жители ветки))
Люди построившие нормально работающие двигатели абсолютно нового типа фантазерами не являются по определению.
Те кто сделал инновацию реальной являются лидерами в своей области.
Фантазеров здесь тоже хватает, особенно бывших работников институтов, заводов, парткомов и тд.. ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
....Те кто сделал инновацию реальной являются лидерами в своей области.
Если здесь и есть инноватор, то несомненно это миллер, он просто  мастер балаганного жанра. Но впрочем не он один, вот ещё:


P.S. Алексей Геннадьевич, только ради уважения к вам убираю фотографию. Хотя я думаю, что и Ерофеев и Миллер, это люди одной породы.
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
RVD, по-моему Вы в своих спорах с Миллером несколько зарвались. Сравнивать своего довольно безобидного оппонента с этой сволочью уже явный перебор. Думаю Вам лучше самому удалить свой пост, а то не ровен час модератор опять отправит Вас в отсидку. :STUPID
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Фантазеров здесь тоже хватает, особенно бывших работников институтов...
Например из ЦНИИТС (а еще ЦИАМ), где когда-то работал миллер.

Я вот вам миллер еще посоветую Носова всё таки дочитать, у него много книжек, как раз для вашего возраста:


Дневник коли синицина
Автомобиль
Бенгальские огни
Бобик в гостях у Барбоса
Витя Малеев в школе и дома
Дружок
Живая шляпа
Замазка
Заплатка
Затейники
И я помогаю
Как шутили в старину
Карасик
Клякса
Когда мы смеемся
Леденец
Метро
Милиционер
Мишкина каша
На горке
Находчивость
Наш каток
Незнайка в Солнечном городе
Незнайка на Луне
Незнайка: Приключения Незнайки и его друзей
Огородники
Огурцы
Повесть о моем друге Игоре
Под одной крышей
Приключения Толи Клюквина
Про Гену
Про репку
Прятки
Рассказы о Незнайке: Как Винтик и Шпунтик сделали пылесос
Рассказы о Незнайке: Как Знайка придумал воздушный шар
Рассказы о Незнайке: Как Незнайка был музыкантом
Рассказы о Незнайке: Как Незнайка катался на газированном автомобиле
Саша
Ступеньки
Телефон
Три охотника
Тук-тук-тук
Фантазёры
Федина задача
Шурик у дедушки
Приключения Незнайки и его друзей

Заплатка

И я помогаю

Карасик

Приключения Толи Клюквина

Саша

Фантазёры

Приключения Коли и Миши

Автомобиль

Мишкина каша

Дружок

Телефон

Бенгальские огни

Тук-тук-тук

Огородники

Наш каток

Затейники

Находчивость

Метро

Живая шляпа

Огурцы

На горке

Ступеньки

Затейники

Клякса

Федина задача

Замазка

Шурик у дедушки

Весёлая семейка (повесть)

Важное решение

Неожиданное препятствие

Выход найден

На другой день

Начало

Температура падает

Температура повышается

Майка дежурная

Всё пропало

Сбор отряда

Шефская работа

Последние приготовления

Самый тяжёлый день

Чья вина?

Когда погасла надежда

Наша ошибка

День рождения

На волю


Понравилось миллер, если да, то поделитесь с друзьями. А если и в будущем будете делиться своими "фантазиями", особенно в разделе РПД, то я вам всегда буду подбирать нужную макулатуру литературу, с загрузкой, чтобы вам хватило  до конца "семестра". 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  ... Сравнивать своего довольно безобидного оппонента с этой сволочью уже явный перебор. 

Плохо не то, что вся эта так называемая "бывшая команда кушулистов" давно протухла и разложилась, она еще беспрерывно смердит и гадит.
:-X
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Писатель. ... пытался примазаться к родству с Д.И. Менделеевым, но был изобличен в своей  лжи... . В 1979 году за организацию в самиздате альманаха «Метрополь» был исключён из Союза писателей.

.... С 2003 года ведёт передачу «Энциклопедия русской души» на Радио «Свобода».  В 2008 году принял участие в реалити-шоу «Последний герой», где отказавшись прыгать в море с борта судна в первый же день, выбыл вместе с Никитой Джигурдой со скандалом.  В январе 2014 года принял участие в скандальном эфире программы «Дилетанты» на телеканале «Дождь», где высказался, что Ленинград нужно было сдать немецким войскам для спасения жизней...

Ерофеев что, вот Миллер это всё...  поразительно, из кого состояла команда Кушуля - а она состояла сплошняком  из ярых антисоветчиков и русофобов (правильнее сказать жидов одной национальности), думаю что  этот фактор и стал решающим аккордом  в провале Кушулевского направления. Кому интересно работать с такого рода контингентом, который  мажет всех несогласных с их позицией исключительно "дегтем", поэтому им при первой возможности, под разными предлогами отказывали в помощи. Внешне с ними как бы цацкались, а в спину проклятия посылали. Так что, это не обстоятельства виноваты, а "авторский коллектив" таков - создал вокруг себя соответствующее "правовое поле". Сам Кушуль был выше этого, поэтому при его жизни вопросы национальной принадлежности не выходили на поверхность.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх