Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Меня восхитило тихий звук двигателя без глушителей.
Это по Вулю результат гидропривода клапанов. Интересны характеристики этого дизеля, но ресурсных испытаний все равно не было... 🙁
 
Это видео я уже видел, на ютубе наверное. Холостые обороты не держит почему-то.
 
Это видео я уже видел, на ютубе наверное. Холостые обороты не держит почему-то.
Мне так и не видно, но довести этот дизель не сможет даже ЦНИДИ. Нельзя делать сразу так много нововведений.
Тут сам Господь не разберет от чего что зависит.. 🙂
 
Интересны характеристики этого дизеля, но ресурсных испытаний все равно не было...
Но это же демонстратор, какие могут быть ресурсные испытания? Это ж ведь еще не "картина маслом", а только эскиз.
 
Если точно также внимательно рассмотреть продольный разрез двигателя ОМ-127РН, то можно обнаружить одну из нескольких втулок, по которым осуществляется сборка узла. 
       Владимир Илларионович, еще раз проверил чертеж ОМ-127РН. Не увидел отмеченную Вами втулку, кроме выступа штоковой втулки с уплотнительными кольцами, но это отдельный узел. Он не имеет диаметрального сопряжения с центральным корпусом.

По штокам нельзя центрировать по одной простой причине - они имеют свободную посадку поршень-цилиндр, шток - блок уплотнения штока. 
Что имеется ввиду под свободной посадкой? Если посадка с зазором, то это не мешает произвести центровку. Корпус на штоке в сборе с поршнем устанавливается на плоскую поверхность центрального корпуса (в горизонте) и от руки прикручивается болтами (или гайками) без затяжки. Затем проворачивается вал и шток сам центрирует блок цилиндра. Далее болты крепления блока подтягиваются и проворотом вала проверяется легкость хода. Если замечаний нет, производится полная затяжка болтов крепления блока и итоговая проверка легкости хода.
Разумеется способы центрирования могут быть разными. Это не оспаривается.
Например, если имеется возможность за один проход инструмента сделать в корпусе радиусы под направляющие ползунов и под фланец посадки блока цилиндра, то центрирование можно осуществить по фланцу. При этом ответный диаметральный выступ на блоке, отверстие под гильзу цилиндра и отверстие под втулку штока должны быть выполнены с одной установки. Такой вариант технологически уже сложнее.

   
 
Изобретения касаются преодоления важнейшей проблемы бесшатунных механизмов — склонности к образованию избыточных кинематических связей, т. е. к конфликтам траекторий движения ползуна и поршня, ползуна и ползунной шейки коленчатого вала. 
Оказывается в БСМоторах существуют конфликты, которых нет в КШМоторах!
В БСМоторах траектории поршня, штока и КВ гораздо менее "конфликтны", чем в КШМоторах.  :IMHO
И такую чушь пишут везде где только можно! 🙁
 
Вот здесь я не понял, как ползуны могут иметь общий центр вращения на планетарном КВ.
Конечно, не сами ползуны, а их балка АСВ с плечами АС и СВ. Неудачно сформулировал предложение.
   
 
Нарисовал в голове. Нужно время, чтобы вывести в 3D. 8 цилиндров и двухтактный.

У меня в голове тоже много чего всякого... 😉
Могу, например, два своих "креста" состыковать и получится 8 цилиндров и двухтактный.
 
Интересны характеристики этого дизеля, но ресурсных испытаний все равно не было...

Но это же демонстратор, какие могут быть ресурсные испытания?
Что же тогда продемонстрировано? Только работоспособность?
Но это уже было показано в первом двигателе Вуля, V - образном...
 
еще раз проверил чертеж ОМ-127РН
Книжка 1972 года, стр. 60, рис. 58. Вырез справа вверху по стыку картера и блока цилиндров. Сквозь втулку проходит, скорее всего, масляный канал.
 
Набросил на бумаге
 

Вложения

  • 07-01-2018-8.jpg
    07-01-2018-8.jpg
    13,8 КБ · Просмотры: 58
Что имеется ввиду под свободной посадкой?
Владимир Александрович, ради интереса найдите зазоры поршень-цилиндр, шток-узел уплотнения, ползуны-направляющие.
Я хорошо помню эту Вашу идею из нашей личной переписки. Описанный метод сборки будет самым плохим конструкторским решением. Фиксированное взаимное расположение картера и блока цилиндров потребуется еще на стадии изготовления для совместной обработки. Откройте П.И. Орлов. Основы конструирования. У меня 1977 год издания. Прекрасный букварь для конструкторов, он у меня всегда под рукой.
 
Набросил на бумаге
Вы весьма грамотно изобразили схему многоцилиндрового двигателя Баландина. Но нужен соединительный вал с 3 мя парами шестерен, без него работать не будет... 🙂
 
Фиксированное взаимное расположение картера и блока цилиндров потребуется еще на стадии изготовления для совместной обработки.
Правильно. Это основа двигателя.
Кроме этого необходимо специально разрабатывать детали движения для совместной обработки и даже балансировки...
 
Что же тогда продемонстрировано? Только работоспособность?
Но это уже было показано в первом двигателе Вуля, V - образном...
Ну, да! Теперь оппозит, который нужно повторить с хорошими технологиями. И только потом подвергнуть жесточайшей порке жестким испытаниям.  🙂
 
Получается 5 коленвалов. Жизнеспособно-еще вопрос?
МБ - 4 точно работал. А он был 1/2 частью МБ - 8.
Чертежи и опытные образцы обеих моторов были и есть(?) в МАИ....
 
без него работать не будет...

Мне нужно понять почему.

То есть ввести 3 шестерни вместо 3 коленвалов?

Конечно есть положения поршней, когда коленвал не провернешь. Нагрузка получается приближается к делению на ноль.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх