Kim
Заблокирован
- Откуда
- Санкт-Петербург
к седунова пошло ускорение времён горбачёва...
- что такое понос?
- то же самое говно, но с ускорением
- что такое понос?
- то же самое говно, но с ускорением
Простите Игорь Михайлович, совсем забыл, ведь у вас свой "состав мази":... Кому интересно работать с такого рода контингентом, который мажет всех несогласных с их позицией исключительно "дегтем"
... понос - то же самое говно, но с ускорением
а ви стали обычным говнососомRVD сказал(а):Простите Игорь Михайлович, совсем забыл, ведь у вас свой "состав мази":
Вы видимо уже на иврит перешли ... ну а мы, продолжим о статье , что же он пишет в заключении в своих "мемуарах" Вуль, о себе любимом, и что естественно для его манеры, в третьем лице:Kim сказал(а):...а ви стали обычным говнососом
Очень странно звучит. Этим статьям лет по десять, если не более. Почему это могло ускользнуть от внимания такого корифея БСМ, как Седунов И.П.? :-?[highlight]Наткнулся тут недавно[/highlight] на статью о БСМ Вуля...
Действительно, эта статья известна давно и здесь в разное время частями обсуждалась. В статье, к сожалению, есть неточности. Например, написано 2000двойных ходов в минуту (т.е. об/мин) соответствуют 70 в секунду. В действительности 33,33 в секунду. Утверждается, что получен ресурс 5000часов, чего на самом деле не было. Цифра в лучшем случае могла быть найдена расчетным путем. Утверждается, что получен удельный расход 165-170гр/кВт - это вызывает сомнения, т.к. превышает возможности БСМ в двигателях такой оборотности. Лишь немногие корабельные дизели-гиганты могут продемонстрировать такой удельный расход.Очень странно звучит. Этим статьям лет по десять, если не более.
Владимир Александрович, осмелюсь заявить, что Вы повторяете ошибку о центрировании блока цилиндров по штокам. Способов центрирования достаточно много и, в данном случае, совсем не обязательно фиксировать взаимное расположение картера и блоков цилиндров с помощью центрирующих поясков, фланцев и т.д. Если точно также внимательно рассмотреть продольный разрез двигателя ОМ-127РН, то можно обнаружить одну из нескольких втулок, по которым осуществляется сборка узла. По штокам нельзя центрировать по одной простой причине - они имеют свободную посадку поршень-цилиндр, шток - блок уплотнения штока.Если внимательно посмотрите на чертеж поперечного разреза ОМ-127РН, то увидите, что блок цилиндра установлен на центральном корпусе по плоскости, а не по посадочному фланцу. Это значит, что при сборке блок цилиндра центрируется штоком точно по оси ползуна.
Вот здесь я не понял, как ползуны могут иметь общий центр вращения на планетарном КВ.наличием двух, связанных между собой ползунов, имеющих общий центр вращения на планетарном КВ
Самое бредовое место этого опуса.Дело в том, что шток, связывающий между собой поршни, имеет три опоры.
Будьте так добры!Если интересно-могу выложить.
А это как?Я думаю можно обойтись двумя сочленными коленвалами. Обойтись без дополнительного вала с шестеренками.
+100500!Если интересно-могу выложить.
Будьте так добры!
Не видно...Вот видео: