- Откуда
- Лотошино
@ Андрей Миллер
Хотел бы посмотреть чертежи 8-х в МАИ. Не могли бы сообщить ссылку?
Хотел бы посмотреть чертежи 8-х в МАИ. Не могли бы сообщить ссылку?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Владимир Александрович, оказывается можно еще внимательнее рассмотреть разрез и увидеть уплотняющую втулку, по которой работает шток, и которая является как раз центрирующей. Потому как она своим наружным диаметром входит в проточку(и) блока цилиндров, а другим концом в проточку картера. Вот и вся кибернетика!Владимир Илларионович, еще раз проверил чертеж ОМ-127РН. Не увидел отмеченную Вами втулку
Это могло случиться только по одной причине - И. П. Седунов не корифей! 😀Наткнулся тут недавно на статью о БСМ Вуля...
Очень странно звучит. Этим статьям лет по десять, если не более. Почему это могло ускользнуть от внимания такого корифея БСМ, как Седунов И.П.?
Сейчас. Владимир Александрович, у ВАс далеко ссылка на сайт Голубкова?Андрей Миллер
Хотел бы посмотреть чертежи 8-х в МАИ. Не могли бы сообщить ссылку?
Нужна синхронизация кривошипов. В этой схеме их 3 штуки.Мне нужно понять почему.
Посмотрел. Это не центрирующая втулка, Владимир Илларионович. Это проставочная втулка в масляном канале - типовое решение для масляных каналов, переходящих из корпуса в корпус. На такой втулке делаются канавки под резиновые кольца (не меньше 2-х) обращенные в сторону каждого корпуса, чем достигается надежная герметизация переходного сечения вне зависимости от состояния прокладки корпуса.Книжка 1972 года, стр. 60, рис. 58. Вырез справа вверху по стыку картера и блока цилиндров. Сквозь втулку проходит, скорее всего, масляный канал.
На Рис.58 видно, что наружный диаметр втулки не входит в проточку картера. Вокруг воздушная полость.можно еще внимательнее рассмотреть разрез и увидеть уплотняющую втулку, по которой работает шток, и которая является как раз центрирующей. Потому как она своим наружным диаметром входит в проточку(и) блока цилиндров, а другим концом в проточку картера.
Не центрирующая, согласен. Но может вполне выступать в качестве пустотелого фиксирующего штифта, такое встречается часто. Ваше предположение о проставочной втулке с уплотнительными кольцами не поддерживаю. Есть много примеров в автомобильных двигателях, где герметичность масляного канала обеспечивается плотной посадкой втулки и наличием уплотнительной прокладки между сопрягаемыми поверхностями.Это не центрирующая втулка
Под рукой нет. Страниц 50-70 назад по содержанию ветки я его еще раз приводил.Владимир Александрович, у ВАс далеко ссылка на сайт Голубкова?
Выложите ее, пожалуйста, еще раз.
Владимир Александрович, посмотрите внимательней на правый цилиндр с поршнем, штоком и уплотнительной втулкой, которая входит в проточку картера, ниже той полости, которую Вы называете воздушной.На Рис.58 видно, что наружный диаметр втулки не входит в проточку картера. Вокруг воздушная полость.
Конечно может, но в данном случае мы говорим об ОМ-127РН.Не центрирующая, согласен. Но может вполне выступать в качестве пустотелого фиксирующего штифта, такое встречается часто.
Конечно, только о ОМ-127РН. Втулка-штифт в разрезе без уплотнительных резиновых колец.Конечно может, но в данном случае мы говорим об ОМ-127РН.
Владимир Илларионович, сделайте максимальное увеличение чертежа. Там будет виден зазор между втулкой и корпусом картера. Просто втулка очень длинная, т.к. в этом варианте используются проточки под кольца на самом штоке (вариант с обжимными кольцами появился позднее) и для их работы требуется длина втулки больше хода поршня.посмотрите внимательней на правый цилиндр с поршнем, штоком и уплотнительной втулкой, которая входит в проточку картера, ниже той полости, которую Вы называете воздушной.
Не могу, у меня бумажный вариант книжки. Хотя можно поискать электронный вариант, но любое увеличение не даст реальной картинки. Попробую, дело принципа!Владимир Илларионович, сделайте максимальное увеличение чертежа
В известных мне конструкциях авиационных двигателей (поршневых и газотурбинных), которые довелось созерцать "живьем" в разобранном и препарированном виде переходные втулки всегда имели резиновые уплотняющие кольца, а центрирующие штифты нигде не совмещались с масляным каналом. Центрировать части корпусов по штифтам можно, но это уже требует координатной точности обрабатывающего оборудования. При этом надо еще выдержать условие взаимозаменяемости. В любом случае получается сложнее описанного выше способа центрирования.Втулка-штифт в разрезе без уплотнительных резиновых колец.
Я могу прислать Вам электронный вариант достаточно хорошего качества, чтобы увидеть зазор.Не могу, у меня бумажный вариант книжки. Хотя можно поискать электронный вариант, но любое увеличение не даст реальной картинки. Попробую, дело принципа!
Нашел, увеличил. Даю как есть.Там будет виден зазор между втулкой и корпусом картера.
У меня все есть. В разрезе два цилиндра, смотрите на ПРАВЫЙ.Я могу прислать Вам электронный вариант достаточно хорошего качества, чтобы увидеть зазор.
P.S. Проверил бумажный вариант Рис.58 издания 1972 года. Зазор виден еще лучше, чем в электронном варианте.
Вы увеличили правую часть. Там недорисовка чертежа. Увеличьте левую часть и все станет видно.Нашел, увеличил. Даю как есть.
Владимир Александрович, поверьте мне тоже приходилось много видеть живьем. Вы, наверное, забыли про мое авиационное образование и 38 лет в гражданской авиации.В известных мне конструкциях авиационных двигателей (поршневых и газотурбинных), которые довелось созерцать "живьем" в разобранном и препарированном виде переходные втулки всегда имели резиновые уплотняющие кольца, а центрирующие штифты нигде не совмещались с масляным каналом.