Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
А если не просто "двухрядный крест"?,
а на основе бесшатунного силового механизма преобразования движения "двухрядный крест" - скомпоновать гибридный двигатель на едином коленвале,
состоящий из трех последовательных частей (от воздушного винта):
- электрический стартер/форсажный электродвигатель/генератор (о чем писал в своё время форумчанин "Kim");
- первый ряд "двухрядного креста" - универсальный ДВС с электрическим турбонаддувом и  возможностью перехода от форсажного двухтактного режима к четырехтактному крейсерскому режиму и обратно;
- второй ряд "двухрядного креста" - двигатель с внешним подводом теплоты от выхлопных газов перворядного ДВС с "дожиганием" несгоревших выхлопных СН.
При этом все поршни - двухсторонние. Т.е. будем иметь в этом двигателе при восьми цилиндрах - 16 двухтактных рабочих камер,
что соответствует 32 цилиндровому четырехтактному двигателю с односторонними поршнями!!!
У трижды гимнюка советского союза Сергея Михалкова есть стихотворение про художника, который также наворачивал в картине:
"и мёд, на случай, если медведь придёт..."
"друзья взглянули на пейзаж и прошептали: "Ералаш..."
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Т.е. будем иметь в этом двигателе при восьми цилиндрах - 16 двухтактных рабочих камер,
что соответствует 32 цилиндровому четырехтактному двигателю с односторонними поршнями!!!
За Ваши деньги можем еще сделать степень сжатия 39, 35500 оборотов в минуту и МДО на стенках цилиндра!!!! :~)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
КВ двигателя с соединительным валом работает совершенно по другой (планетарной) траектории, чем КВ эксцентрикового БСМ....
Последний от КВ обычного КШМотора отличается только меньшим радиусом кривошипа... :)
Вот Вы великие путаники. Что коленчатый вал (в схеме с парой кривошипов и соединительным валом), что эксцентриковый вал (в схеме с выходным коленвалом) работают одинаково - по планетарной траектории. А вот в первом случае нет физической возможности поставить такой же коленвал, как при использовании эксцентриков, поэтому он разрезан на две части. Со всеми проистекающими отсюда проблемами.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вот в первом случае нет физической возможности поставить такой же коленвал, как при использовании эксцентриков, поэтому он разрезан на две части. Со всеми проистекающими отсюда проблемами.
И вытекающими из них преимуществами :IMHO
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А если не просто "двухрядный крест"?,
а на основе бесшатунного силового механизма преобразования движения "двухрядный крест" - скомпоновать гибридный двигатель на едином коленвале,
состоящий из трех последовательных частей (от воздушного винта):
- электрический стартер/форсажный электродвигатель/генератор (о чем писал в своё время форумчанин "Kim");
- первый ряд "двухрядного креста" - универсальный ДВС с электрическим турбонаддувом и  возможностью перехода от форсажного двухтактного режима к четырехтактному крейсерскому режиму и обратно;
- второй ряд "двухрядного креста" - двигатель с внешним подводом теплоты от выхлопных газов перворядного ДВС с "дожиганием" несгоревших выхлопных СН.
При этом все поршни - двухсторонние. Т.е. будем иметь в этом двигателе при восьми цилиндрах - 16 двухтактных рабочих камер,
что соответствует 32 цилиндровому четырехтактному двигателю с односторонними поршнями!!!
Поздравляю Вас с невероятно изящной идеей!!! Уверен, на ближайшие 15-20 лет Вам есть чем заняться! Можно больше ничего не придумывать, остановитесь. Потому что чем больше идей, тем меньше вероятность их воплощения в реальность.   :eek:
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
что эксцентриковый вал (в схеме с выходным коленвалом) работают одинаково - по планетарной траектории.
С эксцентриковым валом согласен, но в БСМ с одноколенным валом и спаренными эксцентриками - нет.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
А если не просто "двухрядный крест"?,
а на основе бесшатунного силового механизма преобразования движения "двухрядный крест" - скомпоновать гибридный двигатель на едином коленвале,
состоящий из трех последовательных частей (от воздушного винта):
- электрический стартер/форсажный электродвигатель/генератор (о чем писал в своё время форумчанин "Kim");
- первый ряд "двухрядного креста" - универсальный ДВС с электрическим турбонаддувом и  возможностью перехода от форсажного двухтактного режима к четырехтактному крейсерскому режиму и обратно;
- второй ряд "двухрядного креста" - двигатель с внешним подводом теплоты от выхлопных газов перворядного ДВС с "дожиганием" несгоревших выхлопных СН.
При этом все поршни - двухсторонние. Т.е. будем иметь в этом двигателе при восьми цилиндрах - 16 двухтактных рабочих камер,
что соответствует 32 цилиндровому четырехтактному двигателю с односторонними поршнями!!!
Поздравляю Вас с невероятно изящной идеей!!! Уверен, на ближайшие 15-20 лет Вам есть чем заняться! Можно больше ничего не придумывать, остановитесь. Потому что чем больше идей, тем меньше вероятность их воплощения в реальность.   :eek:
Спасибо за оценку!
Последую совету.
Ваш практический опыт покорения технических высот - окрыляет!!!
Если придётся обратиться - надеюсь не откажете.
А на предложение Андрея Миллера отвечу словами великого комбинатора:"Бензин ваш — идеи наши!"
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
А если не просто "двухрядный крест"?,
а на основе бесшатунного силового механизма преобразования движения "двухрядный крест" - скомпоновать гибридный двигатель на едином коленвале,
состоящий из трех последовательных частей (от воздушного винта):
- электрический стартер/форсажный электродвигатель/генератор (о чем писал в своё время форумчанин "Kim");
- первый ряд "двухрядного креста" - универсальный ДВС с электрическим турбонаддувом и  возможностью перехода от форсажного двухтактного режима к четырехтактному крейсерскому режиму и обратно;
- второй ряд "двухрядного креста" - двигатель с внешним подводом теплоты от выхлопных газов перворядного ДВС с "дожиганием" несгоревших выхлопных СН.
При этом все поршни - двухсторонние. Т.е. будем иметь в этом двигателе при восьми цилиндрах - 16 двухтактных рабочих камер,
что соответствует 32 цилиндровому четырехтактному двигателю с односторонними поршнями!!!
У трижды гимнюка советского союза Сергея Михалкова есть стихотворение про художника, который также наворачивал в картине:
"и мёд, на случай, если медведь придёт..."
"друзья взглянули на пейзаж и прошептали: "Ералаш..."
В данном случае не "ералаш", а полноценный гибрид.
Сегодня никого не удивить гибридным автомобильным ДВС, маховиком которого является ротор электрического двигателя/стартёра/генератора, осуществляющего не только разгон а/м, но и торможение с рекуперацией энергии движения в аккумулятор.
Так же в научных кругах идёт вовсю обсуждение возможности с помощью двигателя стирлинга (двигателя с внешним подводом теплоты) использовать теплоту отходящую с выхлопными газами и от системы охлаждения автомобильного ДВС для повышения его КПД.
Имеется достаточное количество научных статей на эту тему.
Так что скомпоновать полноценный поршневой гибрид для малой винтокрылой авиации - "сам Бог велел"!
 
Откуда
Владимир
Так что скомпоновать полноценный поршневой гибрид для малой винтокрылой авиации - "сам Бог велел"!
гибрид в авиации не нужен это в авто от  движка  в сотню с лишним сил при движении по городу забирают 3-5сил со всеми вытекающими отсюда последствиями, а в авиации движок  работает почти всегда на номинале
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Так что скомпоновать полноценный поршневой гибрид для малой винтокрылой авиации - "сам Бог велел"!
гибрид в авиации не нужен это в авто от  движка  в сотню с лишним сил при движении по городу забирают 3-5сил со всеми вытекающими отсюда последствиями, а в авиации движок  работает почти всегда на номинале
Гибрид гибриду рознь!
Полагаю, что гибрид, в котором преимущества одной части позволяют нивелировать недостатки другой, в результате чего общий КПД увеличивается в разы, а соответственно потребление топлива в разы сокращается - наверное, для авиации важнее чем для автомобильного транспорта.
В приложении к бесшатунным силовым механизмам было показано, какие компоновочные преимущества может дать использование бесшатунного "двухрядного креста" при использовании в гибридном двигателе с двухсторонними поршнями.
 
Откуда
Владимир
так за счет чего кпд то увеличиться, движок самолета и так под нагрузкой работает желательно на режиме с максимальной экономичностью, за счет чего батарейки то заряжать
в авто там экономичность получается за счет того что  двигатель меньшей мощности работает периодически примерно на номинале и заряжает батареи излишком от того что не нужно для движения, а на самолете так не выйдет, поясните
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Гибрид гибриду рознь!
Полагаю, что гибрид, в котором преимущества одной части позволяют нивелировать недостатки другой, в результате чего общий КПД увеличивается в разы, 
А где же Ваш любимый Стирлинг?!
Почему его нет в схеме СУ? :(
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
так за счет чего кпд то увеличиться, движок самолета и так под нагрузкой работает желательно на режиме с максимальной экономичностью, за счет чего батарейки то заряжать
в авто там экономичность получается за счет того что  двигатель меньшей мощности работает периодически примерно на номинале и заряжает батареи излишком от того что не нужно для движения, а на самолете так не выйдет, поясните
Да точно также!
Некоторые "излишки" мощности номинального режима крейсерского движения, и рекуперация при торможении "винтом" - накапливаются в аккумуляторе электрической энергии и могут быть использованы при форсажных  и посадочных режимах.
Только в данном случае "электрическая часть" гибридного двигателя используется не столько для экономичности, сколько для утилитарности и экономичности: можно на борту иметь: отдельный стартер, отдельный мощный генератор, и отдельный мощный форсажный  электродвигатель, каждый из которых имеет свой привод, а можно все это иметь "в одном флаконе" (без привода, а непосредственно на выходном вале) и с на много меньшей массой!
А КПД гибридного двигателя увеличивается за счет преобразования (двигателем с внешним подводом теплоты - второй ряд "двухрядного креста") теплоты отходящих выхлопных газов и теплоты охлаждения цилиндров ДВС (первый ряд "двухрядного креста") в дополнительную механическую энергию, передаваемую воздушному винту.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Гибрид гибриду рознь!
Полагаю, что гибрид, в котором преимущества одной части позволяют нивелировать недостатки другой, в результате чего общий КПД увеличивается в разы, 
А где же Ваш любимый Стирлинг?!
Почему его нет в схеме СУ? :(
Как следует из известного анекдота:" Врач должен быть не только не брезгливым, но и внимательным!!!"
Вторым рядом "двухрядного креста" предполагается использовать ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ (одной из разновидностей являются двигатели Стирлинга), который в поршневом исполнении, возможно, обладает еще одним замечательным свойством значительно повышающим КПД - активная регенерация теплоты сжатия с переносом её из такта сжатия в такт расширения.
Почитайте внимательно полное описание интересного патента РФ:
http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2576077&TypeFile=html
 
Откуда
Владимир
KarnoKul,  что лучше отдельные специализированные устройства или одно универсальное решается в каждом конкретном случае по разному и просто голословные заявления здесь не катят, здесь и технология и экономика и конструкция завязаны и ваши восторги совершенно непонятны- ваши утверждения всего лишь маниловщина потому как за вашими фантазиями ничего конкретного нет

ну а внешний подвод теплоты во второй крест -....тут у меня слов нет одни буквы, помнится я в детстве книжку читал про заводных человечков, которые ездили на машинках и летали на вертолетиках на пружинках, которые они сами и заводили , при этом они заводили и пружинки друг у друга, так вот ваше предложение по внешнему подводу теплоты да еще с рекуперацией в электричество это примерно из той же серии
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А КПД гибридного двигателя увеличивается за счет преобразования (двигателем с внешним подводом теплоты - второй ряд "двухрядного креста") теплоты отходящих выхлопных газов и теплоты охлаждения цилиндров ДВС (первый ряд "двухрядного креста") в дополнительную механическую энергию, передаваемую воздушному винту.
Почитайте внимательно полное описание интересного патента РФ:
http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2576077&TypeFile=...
Прочитал, не впечатлило.
Слишком сложно и не оправдает ничего, даже прочтение.. :)
Очередное горе от ума...
Использование отходящего тепла давно исследовано. Все что можно реально получить - примерно 10%.
Что совершенно не оправдывает никаких затрат на это... :IMHO
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
KarnoKul,  что лучше отдельные специализированные устройства или одно универсальное решается в каждом конкретном случае по разному и просто голословные заявления здесь не катят, здесь и технология и экономика и конструкция завязаны и ваши восторги совершенно непонятны- ваши утверждения всего лишь маниловщина потому как за вашими фантазиями ничего конкретного нет
Универсальный девайс - стартер-генератор придуман не мной и давно используется в авиации.
В данном случае стартер/генератор/электродвигатель на выходном валу применен в качестве гибридной части к конкретному случаю - бесшатунному механизму "двойной крест"
:IMHO
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Почитайте внимательно полное описание интересного патента РФ:
http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2576077&TypeFile=...
Прочитал, не впечатлило.
Слишком сложно и не оправдает ничего, даже прочтение.. :)
Очередное горе от ума...
Использование отходящего тепла давно исследовано. Все что можно реально получить - примерно 10%.
Что совершенно не оправдывает никаких затрат на это... :IMHO
Если каждое прочтение даёт понимание на 10%, то для полного понимания - необходимо, вероятно, перечитать раз 10!!!
 
Откуда
Владимир
KarnoKul, насчет 10 процентов это Миллер нафантазировал, вы кпд посчитайте для начала даже если предположить  что цикл карно внутри второго креста сидеть будет а потом и поговорим, ну и  подобные фантазии лучше   размещать не здесь  а в журнале Юный техник, там как раз вас поймут
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх