Интересно - а половинки картера обрабатывались по отдельности или в сборе?Да, действительно конструкторское решение у каждого свое. И я свободен в своем выборе. Мне приказывать?! Это даже не смешно.Безусловно, Вы можете остаться при своем мнении и делать в своем следующем двигателе центрирование по пояскам на шпильках или по координатным штифтам.
Кстати, в существующих моторах собственной конструкции не применял центрирование по шпилькам или штифтам. Все очень просто, у меня на столе картер второго мотора, который разобрал с целью проведения модернизации. Предлагаю посмотреть фото, если интересно. Половинки картера позиционируются по отверстиям с призонными болтами. А цилиндры центрируются по отверстиям на фланцах. Классика!
И имеется ли между ними прокладка герметизирующая - или половинки стыкуются и герметизируются без прокладок, как, например, цилиндр с картером в "хиртах"???