Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Эксцентрики погубили все двигатели в которых применялись в качестве деталей силового механизма..

А вот в этом, сударь, Вы глубоко заблуждаетесь! Примеры в студию!
Вот Бурке типичный пример...
Что касается эксцентриковой схемы БСМ, то это единственное что может нормально работать, при соблюдении соответствующей размерности и качества конструирования и исполнения... :IMHO
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Китайский 3д принтер год назад купил за 14000 руб. Кг пластика стоит от 700 до 2400 (дороже и не смотрю) в зависимости от марки пластика и фирмы изготовителя. Труднее в 50 лет освоить программу для 3д рисования - Солидворкс. Еще для этой проги пришлось и ноутбук покупать, старый просто не тянул, виснул.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Что касается эксцентриковой схемы БСМ, то это единственное что может нормально работать, при соблюдении соответствующей размерности и качества конструирования и исполнения...
Да, а вот здесь ты спрыгнул, Андрей.  :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Главное вовремя соскочить..
В 1918 году я был инструктором теории двигателей внутреннего сгорания и технического обслуживания в Школе механизации воздушных служб, Келли Филд, Текс. Из ежедневных обсуждений со студентами и коллегами-инструкторами я пришел к пониманию того, что четырехтактные двигатели были в основном неэффективны с тремя мертвыми удары и слишком много движущихся частей. И тот факт, что многие из моих летающих друзей были потеряны, когда их самолеты рухнули, и пролитый бензин загорелся, произвели на меня глубокое впечатление. Я решил найти способ сделать двигатели внутреннего сгорания проще, эффективнее и безопаснее.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я решил найти способ сделать двигатели внутреннего сгорания проще, эффективнее и безопаснее.
С тех пор прошли немалые года и двухтактные двигатели...запретили... :'(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Любопытная информация, хотя сам процесс получения слоя оксида алюминия на трущихся поверхностях с использованием лазера известен уже давно
https://www.aex.ru/news/2018/1/23/180312/
Сомнение берет, что алюминиевый КВ долго выдержит крутильные нагрузки. Особенно в реальных летных испытаниях на режимах с продолжительной полной нагрузкой.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сомнение берет, что алюминиевый КВ долго выдержит крутильные нагрузки. Особенно в реальных летных испытаниях на режимах с продолжительной полной нагрузкой.
К тому же прессованный или стяжной...
Но из бронеплиты может быть. Наше металловедение в советские времена было лучшим в мире... :)
 

Kim

Заблокирован
Сомнение берет, что алюминиевый КВ долго выдержит крутильные нагрузки. Особенно в реальных летных испытаниях на режимах с продолжительной полной нагрузкой.
К тому же прессованный или стяжной...
Но из бронеплиты может быть. Наше металловедение в советские времена было лучшим в мире... :)
В ДОсоветские...
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Любопытная информация, хотя сам процесс получения слоя оксида алюминия на трущихся поверхностях с использованием лазера известен уже давно
https://www.aex.ru/news/2018/1/23/180312/
Сомнение берет, что алюминиевый КВ долго выдержит крутильные нагрузки. Особенно в реальных летных испытаниях на режимах с продолжительной полной нагрузкой.
"Разработка новосибирцев — это 8-цилиндровый двухтактный бензиновый авиационный двигатель мощностью до 400 "лошадей".
С системой подогрева для запуска в мороз.
Главная изюминка мотора в лёгкости — он почти целиком сделан из сплавов алюминия — со специальным износостойким покрытием.
Из алюминия изготовлены даже те части, которые подвергаются самым высоким нагрузкам: коленчатый вал, гильзы и маховик".

А могли бы еще сделать и с БСМ, и с двухсторонними поршнями!!!

Но, как говорит А.Миллер - это уже маниловщина.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Для гимнастики ума по теме предлагаю ознакомится с патентом Краснобородько Владимира Всеволодовича (2008г.) по БСМ. Полное описание и все картинки по адресу: http://www.freepatent.ru/patents/2381373
Здесь привожу лишь реферат, первую картинку и формулу изобретения.
Бесшатунный двигатель внутреннего сгорания.
"РЕФЕРАТ
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям с рычажным механизмом преобразования, и может быть использовано в конструкциях машин, требующих по условиям работы разгрузки поршня от действия боковых сил. Бесшатунный двигатель внутреннего сгорания содержит картер (1). В картере установлен коленчатый вал (2), цилиндр (3). В цилиндре (3) размещен поршень (4) со штоком (5) и механизмом разгрузки поршня от действия боковых сил. Механизм разгрузки поршня от действия боковых сил включает: рычаг (6) и маховик (7). В качестве рычага используют коленчатый вал (2). Коленчатый вал (2) имеет по крайней мере две шатунные шейки (8, 9). Одна из шатунных шеек (8), посредством шарнира (10), соединена со штоком (5). На другой шатунной шейке (9) размещен противовес. Противовес имеет возможность перемещения в направляющих опорах (12). Направляющие опоры расположены перпендикулярно оси поршня (4). Ось вращения маховика (14) смещена относительно коренной шейки коленчатого вала (13) на величину плеча (L). Противовес может быть выполнен в виде ролика (11) с балансировочным грузом. Направляющие опоры (12) могут быть выполнены в виде корпусных элементов, жестко связанных с картером (1). Шток (5) может быть жестко соединен с другим таким же противоположно-соосным поршнем (4). Технический результат заключается в упрощении конструкции механизма разгрузки поршня от действия боковых сил, снижении динамических нагрузок на масло, находящееся в картере двигателя, снижении инерционных нагрузок в двигателе. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Бесшатунный двигатель внутреннего сгорания, содержащий картер с установленными в нем коленчатым валом, цилиндром, в котором размещен поршень со штоком, и механизмом разгрузки поршня от действия боковых сил, включающим рычаг, и маховик, отличающийся тем, что в качестве рычага используют коленчатый вал, по крайней мере, с двумя шатунными шейками, с одной из которых посредством шарнира соединен шток, а на другой размещен противовес с возможностью перемещения в направляющих опорах, расположенных перпендикулярно оси поршня, а ось вращения маховика смещена относительно коренной шейки коленчатого вала на величину его плеча.
2. Бесшатунный двигатель внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что противовес выполнен в виде ролика с балансировочным грузом.
3. Бесшатунный двигатель внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что направляющие опоры выполнены в виде корпусных элементов, жестко связанных с картером."
4. Бесшатунный двигатель внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что шток жестко соединен с другим таким же противоположно-соосным поршнем.
"
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.freepatent.ru/patents/2381373
Здесь привожу лишь реферат, первую картинку и формулу изобретения.
Опять смесь Вайземана и соседа Николаевича!
Вайземан показал высокие мехпотери, правда в в виде малоразмерного одноцилиндровика.
При другой конструкции результаты могли бы быть лучше, но смысла в этой конструкции все равно нет. Она ничем не проще нормального БСМ...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Главная изюминка мотора в лёгкости — он почти целиком сделан из сплавов алюминия — со специальным износостойким покрытием.
Этот двигатель будучи двухтакным легче такого же 4тактного на 20% всего. То есть он тяжелее, аналогичного двухтактного.
Все что там есть необычного, что из алюминия там  коленвал и шатуны.
Что можно тут съэкономить?
4-5 кг и все...
И это в лучшем случае.
Авторы должны доказать уменьшение массы и для этого привести  технически объективное сравнение....
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Опять смесь Вайземана и соседа Николаевича!
    Здесь автором прорисован обычный классический БСМ в формате одноцилиндрового двигателя и с заменой поперечного ползуна роликом, т.е. ухудшенный вариант. Нарисовано несколько непривычно. Сразу трудно разобраться.

 
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Главная изюминка мотора в лёгкости — он почти целиком сделан из сплавов алюминия — со специальным износостойким покрытием.
Этот двигатель будучи двухтакным легче такого же 4тактного на 20% всего. То есть он тяжелее, аналогичного двухтактного.
Все что там есть необычного, что из алюминия там  коленвал и шатуны.
Что можно тут съэкономить?
4-5 кг и все...
И это в лучшем случае.
Авторы должны доказать уменьшение массы и для этого привести  технически объективное сравнение....
Дык в том-то вся заковыка!?
Если сравнить плотность алюминиевого и стального (чугунного сплава) - то масса должна была уменьшиться раза в два, как минимум.
Может быть масса самого двигателя (без обвеса) и уменьшилась в два раза, но масса моторамы и обвеса остались прежними, если не увеличенными для компенсации уменьшения прочности алюминиевого картера и блока цилиндров, либо толщина их стенок так же была значительно увеличена.
Мораль - серьезного увеличения удельной мощности можно добиться только организацией рабочих камер в подпоршневом пространстве двухсторонних поршней.
А это возможно только при использовании штоков и БСМ механизма!!! :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мораль - серьезного увеличения удельной мощности можно добиться только организацией рабочих камер в подпоршневом пространстве двухсторонних поршней.
А это возможно только при использовании штоков и БСМ механизма!!! 
С последними словами  согласен, а вот с первыми  нет.
Есть двухрядные бесшатунные двигатели - Каспий 65 и ДНБ - 4, которые по габаритам и габаритной мощности не хуже, а в ряде случаев лучше, чем БСМоторы с уплотнениями штоков.
А так как уплотнения у них нет, то нет и никаких проблем с ними связанных....
При этом эти моторы работают на рабочем процессе, который позволяет обеспечить качественное регулирование мощности с обеднением смеси до альфа 2,5, даже на карбюраторах.. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх