Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Дык в том-то вся заковыка!?
Если сравнить плотность алюминиевого и стального (чугунного сплава) - то масса 
Дело не в этом. Все поршневые авиадвигатели и так алюминиевые. Там стальные только КВ, шатуны и гильзы, да и то гильзы уже стараются делать алюминиевые с покрытием.
Поэтому ребята "ломятся в открытую дверь". Осталось поменять шатуны и КВ. Но это не дает выигрыш в весе в 2 раза..
Приводиться разница в весе в 50 кг. (250 - 200).
Но это и нужно доказывать объективно...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Владимир Илларионович, поделитесь пожалуйста информацией о фирме производителе манжеты устанавливаемой на штоках вашего двигателя.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович, поделитесь пожалуйста информацией о фирме производителе манжеты устанавливаемой на штоках вашего двигателя.
С удовольствием - http://www.seal-jet.zp.ua/ Seal-Jet Ukraine.
И такая же фирма в Волгограде Aksios Jet - http://www.aksios-jet.ru/
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У нас в Питере, в доме книги обявили скидки и я приобрел книгу В. Р. Котельникова по отечественным авиационным двигателям 1910 - 2009 год.
Выкладываю страницы, посвященные бесшатунным двигателям Баландина:





 

Kim

Заблокирован
Поздравляю с возвращением корифеев, старожилов и всех прочих.
Как говорил нам, молодым специалистам, ведущий инженер: "Офицеры, команда и прочая сволочь"

А хорошо получилось развлечься...

На ветке "народный мотор" я написал вариант мотора - сообщение 2609

Три страницы было полное молчание.
Ну что ж.
Любовь как костёр - палку не подкинешь - не разгорится.
Пришлось немного поворошить... потом взял попкорн и сел у монитора...

Ожидания оправдались по полной.
Начался крик.
Коротко выглядел так:
- мы тут обсуждаем мечту всей своей жизни,
упражняемся в эрудиции,
а вы тут своими грязными лапами лезете и предлагаете готовое решение!!!!!!!!!!

И забавно, что у Рутковского никто и никогда не попросил даже фото его движков.
Наверное, неинтересны...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Поздравляю с возвращением корифеев, старожилов и всех прочих.
И для разминки есть идея. Если в моем эксцентриковом моторе выбросить коленвал, то получится свободнопоршневой генератор газа с синхронным движением парных поршней. И что вы можете сказать?  ::)
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
И для разминки есть идея. Если в моем эксцентриковом моторе выбросить коленвал, то получится свободнопоршневой генератор газа с синхронным движением парных поршней. И что вы можете сказать? 
      Надо прикинуть насколько ниже вес за счет этого.
И прикинуть унифицированную с генератором облегченную расширительную машину с бесшатунным механизмом.

       Еще вариант использовать быстроходный свободнопоршневой компрессор с питанием газами от ДВС для наддува низкооборотного ДВС вместо турбонаддува.

Что то подобное предлагалось в статье Е.А.? Стародетко "супердвигатель"
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
то получится свободнопоршневой генератор газа с синхронным движением парных поршней. И что вы можете сказать?  
А для чего генерировать газ? :-?
Коротко выглядел так:
- мы тут обсуждаем мечту всей своей жизни,
упражняемся в эрудиции,
а вы тут своими грязными лапами лезете и предлагаете готовое решение!!!!!!!!!!

И забавно, что у Рутковского никто и никогда не попросил даже фото его движков.
Наверное, неинтересны...
Там самое "интересное" цена. :(
А готовое решение должно идти только по каналам контролируемые начальством и по иерархии номенклатуры.
А там не проекты реальных моторов, а коммерциализация. То есть уже проект рассматривается как коммерция.
При таком условии, чем зае...нистие проект, тем лучше.
Вот и "процветают" СВСС, многошатунные моторы, венигреты и староамериканские вечные проекты  с НАТОВских помоек... :D
 

Kim

Заблокирован
Поздравляю с возвращением корифеев, старожилов и всех прочих.
И для разминки есть идея. Если в моем эксцентриковом моторе выбросить коленвал, то получится свободнопоршневой генератор газа с синхронным движением парных поршней. И что вы можете сказать?  ::)
Свободнопоршневой только на первый взгляд выглядит привлекательным.  А потом - фeрня фeрнёй, примерно как социализм.

С.С.Баландин как раз и говорил о замене свободнопоршневого бесшатунником - это самый лучший вариант...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А потом - фeрня фeрнёй, примерно как социализм.
Социализм нормально, а ферня это то, что получилось вместо него.
С.С.Баландин как раз и говорил о замене свободнопоршневого бесшатунником - это самый лучший вариант...
Он еще рассказывал нам как бесшатунник состыковать с турбиной.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А для чего генерировать газ?

Газ с определенными параметрами нужен для того, чтобы крутить турбину.
А турбина будет выдавать 40 000 оборотов в минуту, которые надо будет героически редуцировать до 2000 оборотов?
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
А турбина будет выдавать 40 000 оборотов в минуту, которые надо будет героически редуцировать до 2000 оборотов?
     А это смотря какая турбина, а то и 3000 об/мин для неё много будет.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Поздравляю с возвращением корифеев, старожилов и всех прочих.

На ветке "народный мотор" я написал вариант мотора - сообщение 2609

...
Вы, пожалуй правы - двигатель Владимира Илларионовича, достоин стать основой "народного двигателя", и не совсем понятно, почему "народники" этого не разглядели - наверное "глаз замылило"!

Здесь удачное сочетание простоты и функциональности.

Стоит начать к оригинальной схеме что-либо добавлять или убирать - и теряется целостность.

При этом, совершенно верно было замечено, и в своё время Владимир Илларионович с этим согласился - было бы неплохо, коренные подшипники качения заменить на подшипники скольжения, на место отсутствующего маховика установить ротор стартера-генератора и добавить масляные форсунки порционного впрыска.

Установка жидкостного охлаждения, на мой взгляд, дискуссионна, так как потянет за собой целую череду девайсов: помпа, термостат, радиатор, расширительный бачек, печку отопления, кондиционер, и т.д. и т.п., а это уже заметное усложнение.

А если идти дальше и для экономичности и экологичности сделать впрыск топлива, то это следом потребует наличия "мозгов" (электронной системы управления впрыском).

И пошло - поехало!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и не совсем понятно, почему "народники" этого не разглядели - наверное "глаз замылило"!
Народники в России это как правило убийцы, грабители и разрушители всего того что было сделано раньше. И не важно что это было сделано хорошее или плохое - все под 0. и начать сначала. Но так как у народников после 0, 0 и остается, то начинается поиск выброшенных кем то на помойку проектов, когда то освоенных (100 лет назад) серийных образцов и тд.
Есть и "свои разработки", и очень "новаторские" - из интерметаллидов, с фадеками и комонрейлами - это в надежде на большое финансирование.
Ну не зря же все выкидывали, для себя старались... :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А если идти дальше и для экономичности и экологичности сделать впрыск топлива, то это следом потребует наличия "мозгов" (электронной системы управления впрыском).

И пошло - поехало!
:D
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
И для разминки есть идея. Если в моем эксцентриковом моторе выбросить коленвал, то получится свободнопоршневой генератор газа с синхронным движением парных поршней. И что вы можете сказать?
Ну и... а какой смысл тогда будет в эксцентриках? Выбросить коленвал, а затем и эксцентриковый - газ в свободнопоршневом поршни и без них генерировать смогут.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх