Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
зачем повторятся я уже все писал, в вашем механизме без соединительного вала имеется гарантированный перекос между кривошипами, что означает гарантированное заклинивание механизма 
      Ели Вы предполагаете возникновение перекоса в механизме при положении штоковых шеек вблизи ВМТ, то он там не возникает по причине упора ползуна в направляющую. Кроме того, трехточечные связи посредством серьг на планшайбах КВ передают равномерно распределенные по кругу усилия создающие крутящий момент. Причем и слева и справа все силы направлены в одну сторону. КВ ведет планшайбу выходного водильного кривошипа, т.к. через нее идет почти весь полезный момент двигателя. Дополнительную жесткость осевой линии КВ создают и пальцы серьг, которые имеют ширину 12-14мм и через тело серьг препятствуют повороту пальцев планшайбы КВ относительно пальцев планшайбы водильных кривошипов. Пальцы реагируют на перекос уже с 0,02мм по своим краям. В итоге интервал перекоса возможен только в пределах алгебраической суммы всех зазоров (пальцы, ползуны, подшипники), а это многкратно меньшая величина, чем технологический зазор в двух зубчатых парах соединительного вала (0,15+0,15мм). Если уж при люфте 0,3мм от соединительного вала перекос не проявляет себя, то в пределах суммарных зазоров серьгового механизма тем более клинящего перекоса не будет.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вот вам пример вьетнамца. Простой инженер, без инвестора с зарплатой в 600 долларов.
Придумал мотор в конце 2017. Сделал компьютерные симуляции.
Понемногу заказывает детали на местных фабриках.
Он сказал сделаю мотор, заведу и потом уже буду думать о производстве.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=-SDGbZwVY20&t=3s[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=joq9nPVhR24[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=r2r6jTOzDcw&feature=youtu.be[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=INKD1Mu5wv8[/media]
 

Вложения

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
в которой не будет места никаким откатам и взяточничеству. 
На "святое" покушаетесь!!!! В странах "развитой демократии" сие явление является законным и называется лоббизм.
Любая программа созданная для устранения всех этих мерзких явлений построена на программах основанных на логических операциях типа "да-да", "да-нет" и "нет-нет". Дочь моей супруги работает программистом по написанию программ такого рода для правительства. Так что я имею представление об этом. Подобные программы хороши для стран у которых следование букве закона в приоритете и язык которых построен только на фонетике, а это все страны германо-романского мира. В славянских странах язык является носителем образов, то бишь имеем дело с аналоговым мышлением, в отличие от абстрактного (цифрового) в западном мире. То что хорошо работает на Западе у нас работать будет вкривь и вкось, уж такие мы. Тут нужны другие методы и эти методы основаны на моральных принципах. В условиях современного капиталистического хапка нужно забыть о всякой морали, не работает она. Так что наши "жучки" найдут способ обойти любую вашу программу и притом в лёгкую. Наши любители математических принципов слишком сильно уповают на всесилие математики, жизнь в России нельзя оцифровать. Как говорила в "Гардемаринах" Елизавета Петровна, мы живём в России не по законам, а по воле Божьей.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Наблюдал в Швейцарии процедуру выбора поставщиков компьютерной техники открытым конкурсом.
Несколько крупных компьютерных брендов предлагали условия поставки и технического обслуживания.
Приблизительно через полчаса (цена, условия сервиса) победитель оказался очевидным и контракт был
заключён в тот же день. Начальная предполагаемая цена контракта упала на 16% и была приобретена
на 40% более производительная техника. Все образцы были привезены в зал, где происходили торги и
всем включая конкурентов была дана возможность обнаружить и указать недостатки соперников или
завышение заявленных параметров.

Если вы верите в собственный проект, то у вас хватит сил и средств (как у ув. cloud) его реализовать,
если задача подзаработать и подоить инвестора, тут конечно расклад совсем другой  :cool:

Я некоторое время был начальником производства в технологическом бизнес инкубаторе и видел как
некоторые люди закладывали своё имущество (авто, квартиры) для реализации своих проектов.
Никто, кто так рисковал не пролетел и смог организоваться. В то же время большинство проектов,
изначально просящих инвестиции и субсидии с треском провалились.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Не каждый "придумщик" способен написать бизнес-план, "развести инвестора на бабло", или организовать производство. Кто-то смог? Честь ему и уважуха, но вообще-то работа, скажем, конструктора, технолога и фрезеровщика несколько отличается. Совмещать весьма непросто, даже в гараже. А уж если в одну каску нужно ещё быть рекламным агентом, 3Д аниматором, юристом и специалистом по венчурным инвестициям, то..... :(
 
Откуда
Владимир
Владимир Александрович, что и требовалось доказать, вы в упор видеть недостатков не желаете, перекос вашем механизме будет всегда, и вы  с этим, мне помнится, согласились,  не верите сделайте макет, за один конец придерживайте а за другой попробуйте прокрутить и все станет ясно, и при перекосе подшипники в ваших пальцах не работают, неправильный этот режим работы для подшипников

но спорить об этом совершенно бесполезно, потому как если вы с этим согласитесь все предложенное следует выкинуть, а для вас это выше ваших сил, потому как очень много времени на эту пустышку потратили
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Понемногу заказывает детали на местных фабриках.
        Наверное вьетнамец живет один без семьи, не обременен обязательствами  и свободен в своих тратах.
        Его РПД очень оригинален. Такую схему можно было бы назвать обращенной. На мой взгляд она имеет преимущества перед традиционной. И камера сгорания может быть оптимальной и ротор может быть включен в систему охлаждения. Поджим уплотнений со стороны корпуса можно сделать лучше. Ну и некоторые другие моменты. Проблема с уплотнением ротора остается. Они все равно намного хуже колец на классическом поршне. Хотя их перенос на корпус может сократить разрыв в надежности, если организовать двойные или тройные уплотнительные элементы с подачей и съемом масла между ними.
        Спасибо за информацию. Очень познавательно.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
На "святое" покушаетесь!!!!
   Приходится, Алексей Геннадьевич! Все равно со временем такие системы станут востребованными, потому-что потребность в развитии существует постоянно, а тенденция повышения роли наукоемких технологий усиливается и требуется все больше людей, способных работать на переднем крае непознанного в теории и на практике.
      Если бы такой проект открыли, я мог бы в нем активно поучаствовать. Потому как работаю не только по темам, связанным с техникой, но и с экономикой, а также с управлением производством.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вы в упор видеть недостатков не желаете, перекос в вашем механизме будет всегда, и выс этим, мне помнится, согласились
    О преимуществах и недостатках серьгового механизма было сказано сразу, как только он был изучен. В частности, говорилось о том, что его сложнее уравновесить, т.к. КВ и выходные полувалы вращаются в одну сторону, а серьги в противоположную. Поэтому достижение полного уравновешивания требует конструкторской смекалки. Для этого найдены несколько приемов.
      Очень трудно оппонировать фразам "перекос в вашем механизме будет всегда.." Она не содержит опорных аргументов или цифр. И потом, как я мог согласится с присутствием перекоса, если я специально оценивал этот вопрос аналитически и получил результат, который меня успокоил? Прошу быть точнее в своих комментариях.

не верите сделайте макет, за один конец придерживайте а за другой попробуйте прокрутить и все станет ясно
Это слишком примитивно. Вы даже не оговариваете условия подобия. По вашему получается, что известные стержневые муфты паралельных валов работать не должны. Между прочим, одно из требований для работы таких муфт - точное выставление параллельности осей этих валов, потому-что муфта сопротивляется перекосу.
при перекосе подшипники в ваших пальцах не работают, неправильный этот режим работы для подшипников
Речь не о неправильности работы подшипников пальцев, а о том, что в пределах толщины маслянного слоя, несущего рабочую нагрузку уже идет сопротивление перекосу сразу на трех пальцах (если их 3).

но спорить об этом совершенно бесполезно, потому как если вы с этим согласитесь все предложенное следует выкинуть
  Спор ради спора никому не нужен. Аргументируйте свой взгляд глубже. Иллюстрируйте. Так быстрее развеем Ваши сомнения. Сейчас Вы в основном полагаетесь на интуицию и пытаетесь опираться на некорректную модель. Я же все-таки больше возился с этим механизмом, сравнивал его работу с работой стержневой муфты, считал аналитику и многое для себя прояснил.
 
Откуда
Владимир
В отличии от муфты между кривошипами значительно большее расстояние, поэтому сравнение с муфтой совершенно некорректно

Сопротивления перекосу в подшипниках быть не должно, это означает что нагрузка с разных концов подшипника направлена в разные стороны а в середине ее вообще нет- подшипники в таком режиме работать не должны

Я понимаю что вы так видите и по другому видеть никогда не согласитесь

А я вот вижу что этот двигатель вряд ли будет работать даже на холостом ходу а под нагрузкой точно заклинит.

А точный расчет и цифры по нагрузкам это ваша обязанность сделать потому как не я же это придумал и вам следует доказывать работоспособность конструкции , но вы этого не делаете и не будете делать потому что вам результат сильно не понравится

Но как уже говорил убеждать вас в обратном совершенно бессмысленно и контрпродуктивно,  вот сделаете и поделитесь результатом, если захотите конечно

И спора никакого нет, всего лишь еще раз предупредил вас о бесперспективности конструкции- внимать или нет дело ваше, затраты по разработке и созданию они же не мои- каждый сходит с ума как хочет
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Ставилась задача получить максимально облегченный (16,2 кг) и полностью уравновешенный двигатель, т.к. пилот, согласно схеме складного аппарата, за него держится руками и управляет вектором тяги маршевого винта на всех этапах полета.
Заказчик может просто купить к примеру отработанный серийный ванкель
http://3w-international.com/wankel-rotary-uav-engine-3w-180-sre-hybrid/
с очень малым уровнем вибрации 6.8 кг 28 киловатт сервисным интервалом
1000 часов и 3-летней гарантией.
Есть множество других достойных готовых вариантов.

Даже наш 4-цилиндровый очень уравновешенный 472 кубовый 13 кг оппозит без резонатора = 43 л.с.
4-цилиндровый немецкий 16кг Лимбах =50 л.с.

Что у вашего двигателя, даже если вдруг получит финансирование и даст бог через пару лет заработает будет лучше?
- уровень вибрации, точно нет
- меньше вес, точно нет
- ресурс и надёжность, точно нет
- экономичность, точно нет, там инжектор с мозгами
К тому же при указанной размерности 4-тактный с поршнями 63мм декларируемая мощность точно не будет достигнута.

Смысл инвестору вкладывать в разработку, заведомо хуже существующих на рынке образцов?
Единственный шанс у БСМ быть хоть как то интересным, это 4-цилиндровая 2-тактная звезда с инжекторным впрыском в стиле cloud.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В отличии от муфты между кривошипами значительно большее расстояние
     Ну и что, что большее. Боковая перекосная подвижность каждого кривошипа на всей длине КВ обнулена в двух плоскостях контактом ползунов с направляющими. Если вы даже разрежете КВ и оставите от него только одну пару взаимно перпендикулярных ползунов, то механизм все равно будет работать, потому-что крутящий момент на планшайбах через серьги передается разнесенной парой сил, а не одной силой на плече кривошипа. В каждый момент времени одна серьга нагружена изменяющейся растягивающей силой, а другая сжимающей и так далее по эстафете.
  Это легко понять, если вспомнить рукоятку для ручной прокрутки мотора при его запуске. Центральному участку ручки, который мы вставляем в отверстие кузова машины обязательно нужна опора в месте изгиба кривошипа рукоятки. Иначе при приложении нагрузки к ручке она будет изгибаться и перекашиваться. Стоит вам добавить с противоположной стороны такой же кривошип и прикладывать нагрузку к обоим сразу - допустим слева вверх, а справа вниз, то на центральном участке ручки поперечная нагрузка исчезнет. Исчезнут и условия для перекоса при ее вращении.
Сопротивления перекосу в подшипниках быть не должно
         Микроперекосы в подшипниках скольжения есть всегда. Они парируются увеличением несущей способности масляного слоя в пределах изменения толщины масляного клина - эффект демпфирования колебания нормальных и угловых нагрузок.
Я понимаю что вы так видите и по другому видеть никогда не согласитесь
     Эта философия здесь совершенно не уместна. Хотите установить истину, рассуждайте по существу.

А я вот вижу что этот двигатель вряд ли будет работать даже на холостом ходу а под нагрузкой точно заклинит.
   Художник имеет право видеть по своему, по особенному. Технарь должен оперировать строгими категориями, известными из научных и технических дисциплин.
А точный расчет и цифры по нагрузкам это ваша обязанность сделать потому как не я же это придумал и вам следует доказывать работоспособность конструкции
     Ну, так я сделал и преподношу Вам выводы. А Вы как Станиславский - "Не верю!" 
 
Откуда
Владимир
Владимир Александрович, я понимаю что вы так видите, но вы же сами согласились после моих картинок, что ваш механизм может передавать момент только при наличии перекоса между кривошипами, вам осталось только посчитать величину этого перекоса

а все что вы пишите точно такая же философия, но я ничего не имею против- идея ваша, затраты тоже, пилите ....
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
механизм может передавать момент только при наличии перекоса между кривошипами,
     Подобную смысловую фразу я никогда не произносил. Она по своему содержанию даже построена технически некорректно.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Заказчик может просто купить к примеру отработанный серийный ванкель
http://3w-international.com/wankel-rotary-uav-engine-3w-180-sre-hybrid/
с очень малым уровнем вибрации 6.8 кг 28 киловатт сервисным интервалом
1000 часов и 3-летней гарантией.
НЕ долетит автожир с Ванкелем до ближайшей заправки :D
 

shmaller1

Вместе вперёд сейчас
механизм может передавать момент только при наличии перекоса между кривошипами,
     Подобную смысловую фразу я никогда не произносил. Она по своему содержанию даже построена технически некорректно.
   
Мне порой кажется, что этот рептилоид персонаж либо под какими-то веществами (в своем мире), либо проплаченный троль.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх