Владимир Александрович это вы просто так видите, и пытаетесь вербально описать то что нужно рассчитывать.
Извините, это не я так вижу. Так работает стержневая муфта, передающая мощность с одного параллельно смещенного вала на другой. Здесь сомневаться уже нельзя. Такие муфты успешно и много лет выполняют свою функцию - факт.
Ваш механизм отличается от Баландинского тем что вместо 2-х больших подшипников стало 12 маленьких плюс 6 дополнительных деталей
это жесткости механизму совсем не добавляет.
Ваше утверждение сделано без должного анализа. Жесткость бесшатунного механизма как раз возросла. Одна сила, образующая крутящий момент, разбилась на три составляющие равномерно распределенные по планшайбе, т.е. уменьшилась величина каждой из них в отдельности в три раза, а жесткость материала планшайбы не изменилась. Жесткость пальцев осталась примерно одинаковой. В итоге жесткость всего узла повысилась. Деталей больше, да, но они однотипные, а серьги допускают совместную обработку, что благоприятно влияет на собираемость. Ведь чем больше пальцев, тем точнее должны быть выполнены координатные размеры сопрягаемых деталей (аналогично зависимости точности сателлитов в планетарном редукторе от их количества).
Возникает вопрос- для чего все это делать то, смысл какой, чем он лучше Баландинского.
Вот те раз - давным давно говорил, разъяснял, рисовал, показывал, а вопрос остался. Если серьговый механизм позволяет отказаться от соединительного вала, его опорных узлов, двух пар силовых шестерен - разве это не существенно - это замечательно! Двигатель в целом существенно упрощается. Механический КПД правда не намного, но увеличивается. Улучшается технологичность, упрощаются сборочные операции.
Вы видите что в вашем механизме передний и задний валы будут синхронно вращаться, а я вижу что такой механизм и с соединительным валом заклинит.
Факты упрямая вещь. Опровергнуть многолетнюю функциональную надежность работы стержневых муфт, способных передавать огромные крутящие моменты, невозможно.