Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
ну в нижнем вряд ли, потому как при вращении есть сила трения в подшипниках 
     Силы трения в подшипниках переднего и заднего вала никак не отражаются на свободно висящем центральном вале. Они замыкаются на корпус. К центральному валу момент входит в виде пары сил и выходит из него в виде пары сил. Силы трения в подшипниках серьг одна из которых, входя в левую (условно) зону круга планшайбы, всегда работает на растяжение, а другая, входя в правую зону круга, всегда работает на сжатие.  Они взаимно гасятся и не отклоняют свободно висящий вал от нижнего полжения.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а лишняя степень свободы конечно хорошо, только вы зачем то соединительный вал поставили чтобы кривошипам остатки свободы  трепыхаться за счет зазорчиков ограничить
Я говорил о свободе КВ, кривошипы - это детали вращения и все.
А вот КВ может в пределах зазоров поворачиваться (самоустанавливаться) так как нужно и это хорошо.
Почему и зачем варили, что было криво.
КВ 2Д200 при обкатке сломался по шеке. Стенд видимо почувствовал рост сопротивления и остановился.
Разборка  показала, что КВ был видимо перекален в тонком месте - там еще было отверстие для подачи масла.
КВ 2Д200 вещь ажурная и помещается на ладони, а мощность 2Д200 16,5 кВт...
Поставили на стенд второй двигатель и стали работать с ним.
А тут выставка Хайтек 2010 в Ленгавани. Надо везти туда двигатель и он ДОЛЖЕН обязательно вращаться от руки.
Иначе не поймут.. :)
Стендовый трогать было нельзя, решили попробовать починить первый. Вот мне и заварили КВ по излому.
Потом положили его на плиту и он разумеется не лег.
Пришлось править через проставку.
Никто в хороший исход дела не верил.
А двигатель закрутился и выставке его крутили все кто хотел! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
а лишняя степень свободы конечно хорошо, только вы зачем то соединительный вал поставили чтобы кривошипам остатки свободы  трепыхаться за счет зазорчиков ограничить
Расстрою - нет там никакой лишней степени)) ни свободы, ни воли.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
У висящего вала разумеется свободы больше, но это не значит, что она полная.
Вы правы только в случае "висящего вала". Но в Вашем варианте БШМ муфта, помимо передачи вращения с вала 1 на вал 7, составляют классическую планетарную передачу, поэтому обороты выходного вала в 2 (два) раза меньше, а момент, соответственно, в два (2) раза больше. Поэтому сила, действующая по оси вала 1 (которая и увеличивает момент на выходном валу 7) может создать момент, который приведёт к перекосу ЦОЭ (сх1). Так что отказ от синхронизации ЦОЭ может привести к неработоспособности. По схеме 2 уже говорил - работа муфты на передачу усилий по оси вала 1 (а не только момента на валу 1) вызывает сомнения - так эта муфта нигде в механизмах  не работала.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
ни свободы, ни воли.
Воля, это внутреннее состояние души. Человек изначально рождается вольным, как и все живые существа. В рабство, угнетение и "болезненную зависимость" от идей он загоняет себя сам. Законы пишутся людьми, под диктовку "князя Мира сего", отражают они интересы правящего сословия или класса.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
В книге "Двигатели боевых самолётов России" приведена причина по которой на сверхмощных поршневых двигателях был поставлен крест, это применительно авиации. Причина проста и банальна, размеры радиаторов, о чём я неоднократно говорил  на этой ветке.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
КВ 2Д200 при обкатке сломался по шеке. Стенд видимо почувствовал рост сопротивления и остановился. 

Это была холодная обкатка?
Да, только начали обкатывать. Обороты были всего 500 - 700. Самое удивительное ничего больше не сломалось.
Так что теория теорией, а практика есть практика. :)
Я уж не говорю о том, что потом пришли к необходимости увеличить боковой зазор зубчатого зацепления, что вообще то снижает точность синхронизации кривошипов. Выяснилось, что очень высокая точность не нужна... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
приведена причина по которой на сверхмощных поршневых двигателях был поставлен крест, это применительно авиации.
Причина была не только в этом. Как только газотурбинные двигатели стали по экономичности чуть лучше, так сразу сверхмощные поршневые моторы стали невостребованными.
Я правда не исключаю здесь есть и  лоббистские проявления - ГТУ намного дороже и престижнее.
Но вот у США штурмовики с ПД воевали еще во Въетнаме...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я правда не исключаю здесь есть илоббистские проявления - ГТУ намного дороже и престижнее.
Рас3,14дяйство это наше обычное и "аля-улю!".
Появились ракеты - нафиг ствольную артиллерию1 Да добробы на склад убрать, неееет, порезать её автогеном! Развились реактивные, поршневики на свалку! И пофиг, что для малой авиации поршневик выгодней на небольших скоростях и дальностях.
Вечно у нас так, с самой передовой идеей, на острие прогресса, но с голой ..опой. Сам такой. :)
ИМХУ
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я не предлагаю резать ГТУ и кривошипные моторы. Хотя...пока не порежешь, ничего не поменяется... 
Да я и не обвинял Вас в сём святотатстве. Каждый тип хорош по своему и панацеи нет. США потому поршневые штурмовики во Вьетнаме и применяли, что там они к месту пришлись. Чё там на реактивных скоростях в джунглях разглядишь набреющем. В Афгане  тоже можно было б достаточно эффективно применять какой-нить Ил-10, кабы были бы они тогда. Для контрпартизанских действий само то.
ИМХУ
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Но в Вашем варианте БШМ муфта, помимо передачи вращения с вала 1 на вал 7, составляют классическую планетарную передачу, поэтому обороты выходного вала в 2 (два) раза меньше, а момент, соответственно, в два (2) раза больше. Поэтому сила, действующая по оси вала 1 (которая и увеличивает момент на выходном валу 7) может создать момент, который приведёт к перекосу ЦОЭ (сх1). Так что отказ от синхронизации ЦОЭ может привести к неработоспособности.
         На счет уменьшение оборотов выходного вала в 2 раза Вы не правы. Никакой планетарной передачей муфта серьгового механизма не является, следовательно, момент не увеличивает и не уменьшает. Для Вашего вывода нет абсолютно никаких оснований.

По схеме 2 уже говорил - работа муфты на передачу усилий по оси вала 1 (а не только момента на валу 1) вызывает сомнения - так эта муфта нигде в механизмахне работала. 
     В этом особенность использования серьговых муфт в БСМ без дополнительных опорных шеек КВ. Радиальную нагрузку от газовых и инерционных сил серьги непосредственно преобразуют в крутящий момент, сразу передавая его на пальцы планшайбы выходного вала. Здесь нет ничего угрожающего работоспособности механизма. Действуют два ограничения. Первое - суммарная площадь боковой проекции пальцев одной планшайбы должна быть больше или равна боковой (опорной) площади одного полноразмерного опорного подшипника, который они заменяют. И второе связано с ограничением возможного диаметра пальца.  Нельзя сделать диаметр двух одинаковых пальцев больше, чем межцентровое расстояние их отверстий в серьге с учетом толщины перемычки (собственно поэтому механизм получил название "серьговый"). Например, ход поршня 80мм, тогда межцентровое расстояние отверстий серьги будет 20мм и при толщине перемычки 1мм максимально возможный в этом случае диаметр пальцев - 19мм. Соответственно, чтобы получить необходимую площадь боковой поверхности пальцев остается подобрать их толщину. При толщинах серьг от 10 до 15 мм, как правило, удается влезть в рамки первого ограничения.    
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Пока вы братцы возвышенными материями питаетесь мы отрабатываем рутинные штуки.
Сейчас идёт отработка штамповки поршней. Уже что получается сегодня лучше продукции импортных тюнеров.
[media]https://youtu.be/cMEvVSm-Eq4[/media]
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
 На счет уменьшение оборотов выходного вала в 2 раза Вы не правы. Никакой планетарной передачей муфта серьгового механизма не является, следовательно, момент не увеличивает и не уменьшает. Для Вашего вывода нет абсолютно никаких оснований.
Ну, уважаемый Владимир Александрович, мой вывод обоснован на кинематике БШМ. Номера соответствуют Вашей схеме1. Вы не будете отрицать, что 90 ровно в два раза больше 45?
Рад, что открыл для Вас новые свойства Вашей схемы.

Впрочем, судя по https://www.youtube.com/watch?time_continue=53&v=Z9Q6tL31JT8 у Вас есть возможность убедиться на своих материалах.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
мой вывод обоснован на кинематике БШМ. Номера соответствуют Вашей схеме1. Вы не будете отрицать, что 90 ровно в два раза больше 45?
         Но при чем здесь редукция? Оба звена, двигаясь в противоположные стороны, отклонились от оси цилиндра на 45 градусов.  Отмеченные 90 градусов говорят лишь о том, что относительно друг друга, т.е. в относительном движении,  звенья движутся в два раза быстрее. Этим объясняется возможность достижения полной уравновешенности БСМ, т.к. балансировочные грузы, расположенные на звеньях с вращением, противоположным вращению КВ, через каждые 90 градусов оказываются напротив поршня, пришедшего в ВМТ.
          Редукция возникает там, где есть разница между плечами приложения сил или между радиусами - в случае зубчатых зацеплений.  Выигрываешь в силе - проигрываешь в расстоянии. Выигрываешь в крутящем моменте - проигрываешь в оборотах (угловой скорости). Уж извините - это школьный курс.
   
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх