Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Кстати, в его книге есть чертеж мотора без соединительного вала, нос внутренним зацеплением, но по мнению мэтра тот факт, что вся нагрузка идет по КВ делает эту схему неработоспособной. А это - эквивалент Вашей схемы с серьгами.
        Андрей, С.С. Баландин не писал, что она неработоспособна. Он отмечал, что в этой схеме весь момент передается через КВ и поэтому он также подвержен крутильным колебаниям, как и в двигателе с КШМ. А вот в серьговом БСМ серьги одновременно являются демпферами крутильных колебаний, потому что постоянно меняют знак нагрузки с растяжения на сжатие и не дают развиться крутильным колебаниям, сдвигаясь от них по фазе на 90 градусов.
      Кроме того, в предыдущем сообщении я отметил, что серьговый БСМ имеет вариант компоновки, при котором планетарный КВ становится просто балкой, работающей на изгиб. 
   
 

shmaller1

Вместе вперёд сейчас
Вместо серьг можно использовать 2 металлических шара, сваренных между собой. 
        Зачем? Что Вы хотите этим добиться/
Простота в изготовлении и автоматический контроль за износом при обеспечении осевой прижимной силы.
Актуально для схемы Баландина вместо центральной фрезерованной детали, соединяющей 2 ползуна.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Простота в изготовлении и автоматический контроль за износом при обеспечении осевой прижимной силы.
      В контексте устройства механизма фраза совершенно не понятна. Особенно вторая часть - "автоматический контроль за износом при обеспечении осевой прижимной силы." Какую осевую прижимную силу Вы собираетесь обеспечивать?
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вот в серьговом БСМ серьги одновременно являются демпферами крутильных колебаний, потому что постоянно меняют знак нагрузки с растяжения на сжатие и не дают развиться крутильным колебаниям, сдвигаясь от них по фазе на 90 градусов.
Это чисто умозрительно. Крутильные колебания - вещь нелинейная и геометрическим расчетам не подается. Нужна опытная проверка.
С.С. Баландин не писал, что она неработоспособна. Он отмечал, что в этой схеме весь момент передается через КВ и поэтому он также подвержен крутильным колебаниям, как и в двигателе с КШМ.
Ну и вывод тоже был дан. Там был почему то взят самый неработоспособный вариант - даже без ползунов, и поэтому туда сразу бросились все изобретатели, как и на соединительный вал, который и является изобретением самого Баландина.
И соединительный вал - самое ценное что он привнес в БСМ...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Крутильные колебания - вещь нелинейная и геометрическим расчетам не подается. 
       Андрей, если ты считаешь, что не поддается - есть другой вариант компоновки серьгового БСМ, где крутильных колебаний нет вообще как у Вас на 2Д200 и у С.С. Баландина.
 
 

Kim

Заблокирован
Займись лучше своим водным транспортом, глядишь удастся пристроить ваш рядник на какую ни будь моторную шхуну.
Забавно, что не было сделано ни  одного рядника БЩМ.
По крайней мере. ни одного не видел и не помню.
Даже 2Д200 невозможно признать рядником...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Даже 2Д200 невозможно признать рядником... 
         Почему нельзя, только из особенности рабочего процесса? Но ведь конструктивно это все равно два цилиндра, расположенные в ряд и включенные в схему БСМ с соединительным валом.
   
 

Kim

Заблокирован
Следовательно, серьговый БСМ будет иметь наименьшие потери на трение в подшипниках.

Мечтать не вредно, сначала надо вообще добиться чтобы он провернулся хоть разок
Это самое главное. Провернуть можно почти все, но хорошо крутится под нагрузкой может только 2 вида классических БСМ.
по С.С.Баландину - 3 вида
 

Kim

Заблокирован
Я не понимаю, зачем специалист по судовым ватерклозетам, кингстонам и клинкетам попёрся в моторостроение.
Не понимаю, зачем в этом обвинять Андрея Олеговича Миллера, в то время, как это именно моя специализация.
Как я понимаю, обвинитель туалетами не пользуется, а ходит за ярангу, установленную в большой комнате квартиры...
 

Kim

Заблокирован
Даже 2Д200 невозможно признать рядником... 
         Почему нельзя, только из особенности рабочего процесса? Но ведь конструктивно это все равно два цилиндра, расположенные в ряд и включенные в схему БСМ с соединительным валом.
   
Конструктивно это три цилиндра - третий под 90 градусов
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ты "полез" в авиацию, был неудачный опыт твоих предшественником.

Велика и могуча русская язык...
ВСе что касается БСМ по мысли Леши, все неудачно. Ну вообще все. А ККМ Мищенко тоже сплошь неудачен... :)
Даже 2Д200 невозможно признать рядником...
Каспий 65 был двухрядником (как и ДНБ - 4), 2Д200 тоже рядник.
Я не понимаю, зачем специалист по судовым ватерклозетам, кингстонам и клинкетам попёрся в моторостроение.

Не понимаю, зачем в этом обвинять Андрея Олеговича Миллера, в то время, как это именно моя специализация.
Как я понимаю, обвинитель туалетами не пользуется, а ходит за ярангу, установленную в большой комнате квартиры...
ОН не пользуется головой и совестью, видимо такова его жизнь... :(
Даже 2Д200 невозможно признать рядником... 
         Почему нельзя, только из особенности рабочего процесса? Но ведь конструктивно это все равно два цилиндра, расположенные в ряд и включенные в схему БСМ с соединительным валом.
   

Конструктивно это три цилиндра - третий под 90 градусов
Третий цилиндр - продувочный (сжимает воздух для продувки с небольшой степенью сжатия), там нет рабочего процесса.
Можно было бы обойтись без него, но так лучше...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9520
Санкт - Петербург
Пол: male


Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16372 - 14.06.18 :: 19:52:45  Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать   

Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 14.06.18 :: 19:10:43:

а любовь штука иррациональная, логическому объяснению не поддаётся. 

Леша, это Твои мозги штука иррациональная. Улыбка
Я привел Валерию ссылку на выполненные на Твоей родине НИОКР по сравнению двух одинаковых двигателей с КШМ и ККМ.
ККМ - кривошипно - кулисный механизм - тоже бесшатунный, но на порядок хуже БСМ типа Баландина.
У Тебя есть что сказать по этому вопросу?
Валерию нечего 
Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа




Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9520
Санкт - Петербург
Пол: male


Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16435 - Вчера :: 19:49:50  Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать   

Kim писал(а) Вчера :: 17:40:07:

Ты "полез" в авиацию, был неудачный опыт твоих предшественником.

Велика и могуча русская язык...

ВСе что касается БСМ по мысли Леши, все неудачно. Ну вообще все. А ККМ Мищенко тоже сплошь неудачен... Улыбка



Миллер, вверху копии твоих постов.



Миллер, у тебя опять звуковые и зрительные галлюцинации?
Прекрати выдавать свои видения за действия других лиц ибо это квалифицируется как шизофрения.
Врать когда перестанешь?
 

Kim

Заблокирован
Миллер, учи ТММ, узнаешь в чём разница между БСМ и ККМ.
ККМ это отдельный класс механизмов, смотри 7-ми томник Артоболевского.
В БШМ просто и изящно решена задача прямолинейного движения поршня при полном отсутствии бокового усилия.

В ККМ сделана попытка решения того же, но хуже, дороже, тяжелее и не полностью.

Поэтому применение ККМ в ДВС бессмысленно... (и беспощадно...)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поэтому применение ККМ в ДВС бессмысленно... (и беспощадно...)
Тем не менее его применили в разных вариантах и получили научно достоверные результаты о преимуществах рабочего процесса (улучшение индикаторных показателей на 11%) при бесшатунном силовом механизме.
Причем ККМ был выполнен в самом плохом варианте - два вала на один малоразмерный двухтактный поршень!
И не зря Костенко как всегда опять порет чушь, а Валерий молчит - сказать им просто нечего... :D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Валерий молчит - сказать им просто нечего...
Да просто надоело, занят, примусы починяю. Договариваюсь делать 500-кубовый 2-цилиндровый Ругер и уже в производстве 294 кубовый ванкель. Не позже НГ испытаем по полной.

ИМХО БСМ имеет некоторую нишу в виде "Cloud cross", остальное химеры.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
И не зря Костенко как всегда опять порет чушь,
Миллер попался на вранье, теперь стрелки на других переводит ;D
Сударь, вы очередной раз облажались, и этому уже несть числа.
Щетильней тебе нужно следить за своими "потоками мысли" и не приписывать свои "перлы" другим.
Миллер, садово-огородный инвентарь, которым ты торговал, также относится к категории "бессшатунных орудий", зуб даю, шатунов там точно нет :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Валерий молчит - сказать им просто нечего...

Да просто надоело, занят, примусы починяю.
Валерий, Ваше молчание по вопросам которые Вы не знаете и не ХОТИТЕ знать, правильное дело. Вот Леша молчать не может, даже когда сказать нечего... :D
Его несет .... :(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх