Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Договариваюсь делать 500-кубовый 2-цилиндровый Ругер и уже в производстве 294 кубовый ванкель. Не позже НГ испытаем по полной.

ИМХО БСМ имеет некоторую нишу в виде "Cloud cross", остальное химеры.
Руггер вообще никакой ниши не имеет, как и Ванкель...
Химеры - это Ваше все.... :(
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
даже когда сказать нечего... 
Естественно! Твоими психическими проблемами, как-то зрительные, слуховые галлюцинации и навязчивые идеи, должны заниматься профильные медицинские специалисты (психиатры). Можно ещё порекомендовать обратиться тебе в любую церковь к экзорцистам, а вдруг поможет. Я тебе ничем помочь не могу. Проблемы ты создаёшь себе сам.
Миллер, следи за своими постами ;D Смешной ты, право же.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Может быть Высокие недоговорившиеся стороны все-таки прекратят постоянно переходить на личности. Все равно каждый из нас не может быть истиной в последней инстанции. Тогда и заканчивайте любой спор словом "Согласен" "Не согласен". Первое закрывает вопрос. Второе дает право высказаться "почему". Работоспособность и выгоды от применения БСМ доказывать или опровергать не надо. Этого просто не требуется делать. Все уже доказано до нас.
Спорить можно о новых схемах БСМ или о новых решениях в его элементах. Это будет продуктивно для всех. Особенно, если свои доводы  подкреплять еще и цифрами, а еще лучше доступными математическими выражениями.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Второе дает право высказаться "почему". Работоспособность и выгоды от применения БСМ доказывать или опровергать не надо. Этого просто не требуется делать. Все уже доказано до нас.
Спорить можно о новых схемах БСМ или о новых решениях в его элементах. Это будет продуктивно для всех. Особенно, если свои доводы  подкреплять еще и цифрами, а еще лучше доступными математическими выражениями.
Ну так я вежливо попросил граждан оценить результаты работы по ККМ, изложенные в диссертации. Что после этого последовало со стороны г. Костенко хорошо видно.
Миллер попался на вранье, теперь стрелки на других переводит
Сударь, вы очередной раз облажались, и этому уже несть числа.
Разумеется это никого не интересует. Ну тогда надо с литаврами проводить г. Костенко в ...
Ну не хочет человек обсуждать двигатели! Но никуда не уходит! :D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ну не хочет человек обсуждать двигатели! Но никуда не уходит!
       Андрей, тут ты не прав. Алексей Геннадьевич обсуждает двигатели, но отрицательно относится к БСМ. Я бы предпочел, чтобы он, опираясь на свой багаж знаний и жизненного опыта, подходил к обсуждаемым вопросам по БСМ не с позиций полного отрицания, а с позиций усиления, того, что допускается им как реальная технологическая или конструкторская задача, т.е. как сделать лучше тот или иной элемент. Можно не соглашаться с жизнеспособностью БСМ и при этом профессионально применять свою квалификацию, обсуждая не очень понятные явления в кинематике, динамике, химии процессов (в реакторе) и т.п. Я за такой подход.
       Например, я убежден, что роторные двигатели не смогут конкурировать по ресурсу и уровню экономичности с поршневыми ДВС, но я все-равно буду обсуждать способы улучшения этих показателей РПД, потому-что РПД даже с меньшим ресурсом и с меньшей экономичностью могут найти себе нишу в авиации (и уже находят).
       По моему мнению так надо относится ко всем техническим темам. Позиция отрицания - это самое легкое что можно публично продемонстрировать. За положительную оценку надо нести ответственность своей репутацией. Это во много раз сложнее и ответственнее.
       И последнее....  Оппоненты должны уважать друг друга. Это удается сравнительно легко, если не переходить на личности.  Да - открытое хамство вызывает ответную реакцию даже у порядочных людей. Это, к большому сожалению, случается. Достойно выйти из этой ситуации должны обе стороны.
        НЕ БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ТАК ЛЮБЕЗНЫ СДЕЛАТЬ ЭТО!!!
    
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я за такой подход.
НЕт у него никакого подхода вообще. Борьба будет с любыми БСМ, кроме Владимира Илларионовича, почему понятно.
ОН тут на это "уполномочен", я например за, но человек проигрывает в техническом споре и срывается (как и седунов кстати).
Уважение может быть только заслуженное и от таких людей как Костенко мне его не нужно.
Все равно ничего не измениться. Ну а после футбола разберем тему с ККМ...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
НЕт у него никакого подхода вообще. Борьба будет с любыми БСМ, кроме Владимира Илларионовича, почему понятно.
Миллер, ты опять грезишь!
Доказывать вам прописные истины задача безнадёжная, я естественно этого делать не буду.
Вы занимаетесь БСМ на уровне хобби. Хобби дело добровольное, его вид определяется самим человеком, никто вмешиваться не в праве, за исключением нарушения Закона или обще принятых норм морали. Так что, занимайтесь.
Вам уже неоднократно говорилось не одним человеком, механизм преобразования ДВС стоит, в лучшем случае, на пятом месте.
Ещё раз напоминаю порядок приоритетов совершенствования ДВС:
1. Рабочий процесс;
2. Газообмен;
3. Теплообмен (охлаждение);
4. Смазка
5. Механизм преобразования;
6. Вспомогательные агрегаты.
Вам нравится БСМ и вы считаете его замечательным механизмом, вполне может быть. Вот только поршневой ДВС это не механизм БСМ, а "Импульсная тепловая машина автоматического действия". Замечательных механизмов существует великое множество и что из этого?
"Выпятив" узкую зону в ДВС вы показали только одно, у вас нет базовой подготовки конструкторов-двигателистов, вы простые любители, занимающиеся своим хобби.
Ещё раз повторяю, в этой области я вам не указ.
Вы действуете как в том анекдоте: "И тут поручика Ржевского понесло".
Да, Миллер, по поводу химика. 27 июня, моей бывшей коллеге и сотруднику моей лаборатории, Путин будет лично вручать государственную награду, а она химик :D.
Людей, с психологической зависимостью от своих идей хватает, доказать им что-то не возможно. Вот и я ничего доказывать не буду. История всё расставила по своим местам, в технике используются только рациональные конструкции.
Конструкцию Владимира Илларионовича обсуждать не вижу смысла, там обсуждать особо нечего, там просто нужно попытаться запустить это в серию.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Ещё раз напоминаю порядок приоритетов совершенствования ДВС:
1. Рабочий процесс;
2. Газообмен;
3. Теплообмен (охлаждение);
4. Смазка
5. Механизм преобразования;
6. Вспомогательные агрегаты.
Вы, наверное, список составляли по финансам, которые выделяются на эти направления.
А надо бы по выходу...
Интересно, что всё, что по п. 1 и 2 независимо от КШМ или БШМ при одинаковой ЦПГ. Хотя почему-то в БШМ детонация меньше.  Но весь прирост идёт на проценты - овчинка выделки не стоит .
А вот "6. Вспомогательные агрегаты"- такие как гибриды, гораздо перспективнее - экономия топлива в десятки процентов.
Преимущества новой конструкции ДВС должны быть в два-три раза больше (или по расходу топлива,  или по весу, или по стоимости производства) - тогда это будет перспективно.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Интересно, что всё, что по п. 1 и 2 независимо от КШМ или БШМ при одинаковой ЦПГ. Хотя почему-то в БШМ детонация меньше.Но весь прирост идёт на проценты - овчинка выделки не стоит
Даже в примерно одинаковых КШМ есть нюансы в рабочем процессе зависящие, например от соотношения рабочего хода и диаметра цилиндра. Да и закон движения поршня от угла поворота КВ в КШМ и БСМ различен, ЕМНИП, это тоже влияет на РП и т.д.
ИМХУ
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
По выходу чего? 
По результату - или экономия топлива, или легче, или дешевле в производстве. В настоящее время  соотношение деньги/результат хуже всех именно в РП. Вкладывают миллиарды в форму КС, в послойное сгорание, а на выходе 5-7% экономии топлива и только на одном режиме.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Даже в примерно одинаковых КШМ есть нюансы в рабочем процессе зависящие, например от соотношения рабочего хода и диаметра цилиндра. Да и закон движения поршня от угла поворота КВ в КШМ и БСМ различен, ЕМНИП, это тоже влияет на РП и т.д.
ИМХУ
Ну вообще-то при одинаковом ЦПГ предполагается и одинаковый ход/диаметр, головка блока и прочее.
"Да и закон движения поршня от угла поворота КВ в КШМ и БСМ различен" - согласен, причем преимущества у БШМ, но выход в виде уменьшения расхода топлива, повышения мощности незначителен. Вот если б в два раза легче - то было бы за что огород городить.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот если б в два раза легче - то было бы за что огород городить. 
"В два раза легче" что? Масса поршня, КВ, всего двигателя, или что Вы имели ввиду, поясните, пожалуйста.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
"Выпятив" узкую зону в ДВС вы показали только одно, у вас нет базовой подготовки конструкторов-двигателистов, вы простые любители, занимающиеся своим хобби.
         Алексей Геннадьевич, название темы уже выделяет эту узкую зону в ДВС. В этом мы не можем быть виноваты.
         Если отбросить треп и скандалы, любой из 2100000 посетивших ветку может найти на ней много интересного материала по БСМ и использовать его для своих наработок.
         Насчет простых любителей - здесь "палитра" более широкая: встречаются и любители, и профессионалы, и просто инженеры или интересующиеся темой. Разве это порок? Каждый бывает чем-то интересен. И потом, базовая подготовка конструкторов-двигателистов - она ведь разная бывает. С уклоном на химию рабочих процессов есть у Вас. Опыт конструкторской проработки узлов ДВС конкретных изделий в том числе с БСМ накоплен Андреем Миллером - компандный и свой собственный.  Конструкторское чутье, отличное знание  особенностей БСМ и воля к самостоятельной реализации задуманных целей есть у Владимира Илларионовича. Свои подходы к коммерческому развитию ДВС сформировались у Валерия, хотя надо прямо сказать по БСМ у него еще нет понимания ряда принципиальных вопросов. И т.д. и т.п. Про себя говорить не буду. Можете относить мою активность в теме к хобби.   
         Что нам всем мешает? Наверное собственные амбиции в рамках приобретенной квалификации. "И каждый мнит себя стратегом, смотря на бой со стороны" Именно поэтому здесь очень трудно сформировать команду, которая могла бы взяться за общий проект.
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
По результату - или экономия топлива, или легче, или дешевле в производстве. 
       Бывают решения, которые приносят комплексный результат. Например, если в бесшатунном двигателе Владимира Илларионовича (4-х цилиндровый "крест") изъять БСМ со спаренными эксцентриками и заменить его на серьговый БСМ, то исчезнут большие диаметры поверхностей скольжения, не будет необходимости в разъемах по диаметру эксцентриков, заметно уменьшатся потери на трение в подшипниках, уменьшится эффективный расход топлива, упростится сборка и разборка. Планетарный КВ по форме становится близким к классическому КВ двигателей с КШМ и может в одном варианте исполнения работать только на изгиб, как балка  с ломаной осью, в другом исполнении - передавать весь крутящий момент на выходной вал.
 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
если в бесшатунном двигателе Владимира Илларионовича (4-х цилиндровый "крест") изъять БСМ со спаренными эксцентриками
Зачем? Никогда!!!  :eek:

и заменить его на серьговый БСМ
О. ужас!  :'(
Пусть все останется как есть.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
и заменить его на серьговый БСМ, то исчезнут большие диаметры поверхностей скольжения
Диаметр, равный 68 мм - это большой диаметр или нет?
не будет необходимости в разъемах по диаметру эксцентриков
Если не будет эксцентриков, то и не будет разъемов. Могу и без разъемов, есть еще один проект.
заметно уменьшатся потери на трение в подшипниках
В сравнении с чем?
упростится сборка и разборка
И так проще некуда! Снова показывать фото?  :-?
если в бесшатунном двигателе Владимира Илларионовича (4-х цилиндровый "крест") изъять БСМ со спаренными эксцентриками и заменить его на серьговый БСМ
...то его будут называть "двигатель Владимира Александровича". Ну как говорил ваш президент - "если бы у бабушки был ..., то ее называли бы дедушкой".  :)
Ну, а если серьезно, то пусть будут все, много и разные.
Ну и сравнивать моторы нужно согласно статусу - виртуальные с виртуальными, а действующие демонстраторы - с такими же.
Кстати, в тему с "народными моторами", на пути к реализации проект на базе ЦПГ РМЗ 550. Их комплект уже есть, в стадии решения выбор инжектор или карбюратор. Предлагаю поддержать движение вперед и вверх, а там...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Диаметр, равный 68 мм - это большой диаметр или нет?
       Большой. В серьговом БСМ будет 30мм.

Могу и без разъемов, есть еще один проект.
       Значит одним вариантом больше.

В сравнении с чем?
       В сравнении с БСМ, использующим спаренные эксцентрики.

Ну, а если серьезно, то пусть будут все, много и разные. 
        Пусть!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх