Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
в серьговом механизме положение кривошипов не определяет положение оси коленчатого вала, даже если кривошипы заклинить против друг друга коленчатый вал может перемещаться по окружности оставаясь в одном и том же положении
         Если нет ползунов с их направляющими, то да.  Присутствие ползунов с направляющими создает упор и планетарный КВ, воспринимая усилие от серьг начинает вращаться.  Точно также и в КШМ - уберите цилиндр и зафиксируйте КВ. Поршень с шатуном можно будет вращать по окружности, а КВ не сдвинется сместа. И никакой засады здесь нет. Все в полном соответствии с 3-м законом Ньютона.
 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Я не занимаюсь гаданием, Владимир Илларионович.
Извините, Владимир Александрович, это просто игра слов. Сказать Вы ошиблись, будет жестче, но это так.
В данном случае важно понять до каких границ можно уменьшить диаметр эксцентрика. 
По простейшей формуле можно определить диаметр эксцентрика в зависимости от хода поршня и диаметра(радиуса) шейки КВ.
(0,25*h+R[sub]шейки КВ[/sub]+4)*2=D[sub]эксц.[/sub]
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
По простейшей формуле можно определить диаметр эксцентрика в зависимости от хода поршня и диаметра(радиуса) шейки КВ.
(0,25*h+Rшейки КВ+4)*2=Dэксц.
        Да, именно такая формула. Здесь можно изменять диаметр эксцентрика в интервале 8мм, удаляя перемычку между двумя диаметрами и переходя на конструкцию эксцентрика без втулки подшипника скольжения. При этом не нужно забывать, что Rшейки КВ, в свою очередь, зависит от диаметра цилиндра. Увеличиваете диаметр - увеличивайте Rшейки КВ, который вводите в эту формулу.
   
 
Откуда
Владимир
Присутствие ползунов с направляющими создает упор и планетарный КВ, воспринимая усилие от серьг начинает вращаться. 
только когда сила на вал действует перпендикулярно одному   ползуну , этот ползун упирается в направляющую, а другой ползун от такой силы смешается вдоль  другого цилиндра и кирдык- получите клин от перекоса
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
только когда сила на вал действует перпендикулярно одному ползуну , этот ползун упирается в направляющую, а другой ползун от такой силы смешается вдоль другого цилиндра и кирдык- получите клин от перекоса 
           Изложенная мысль показывает, что нет понимания работы классического БСМ хотя бы как описано на стр.13 книги С.С. Баландина. Серьговый БСМ работает точно также. Если смотреть на Рис.9, то серьги заменяют одно звено ОС тремя звеньями ОС, распределенными по окружности.  Это первое исполнение серьгового механизма. В нем планетарный КВ передает весь крутящий момент.
Во втором исполнении серьгового механизма серьги заменяют звено АС и планетарный КВ работает на изгиб как балка с ломаной осью  поэтому крутящий момент не передает.
        Перпендикулярно ползуну действует составляющая N от полной силы Р. Смежный ползун до 45 градусов угла поворота вала движется свободно ни во что не упираясь, а после 45 градусов берет боковую нагрузку, освобождая от нее смежный ползун. Где Вы здесь увидели "и кирдык- получите клин от перекоса"
 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
При этом не нужно забывать, что Rшейки КВ, в свою очередь, зависит от диаметра цилиндра.
R[sub]шейки КВ[/sub] зависит от действующих нагрузок. Минимальный диаметр шейки КВ определяется из расчета на прочность коленчатого вала.
Да, именно такая формула.
которую придумал только что...
Здесь можно изменять диаметр эксцентрика в интервале 8мм
8 мм это слишком много.
переходя на конструкцию эксцентрика без втулки подшипника скольжения
В моих Cloudcrossах втулок никогда не было. Алюминиевые эксцентрики работают по стали.
 
Откуда
Владимир
Владимир Александрович, есть известный факт, озвученный Миллером, бесшатунник  без соединительного вала клинит при проворачивании за один конец от руки, для того чтобы ползуны работали как описал Баландин нужно чтобы концы вала находились строго друг против друга,  что достигается соединительным валом.
В этом механизме кривошипы соединены коленчатым валом,  вставленным  в подшипники кривошипов и без соединительного вала происходит перекос коленчатого вала, за счет наличия зазоров в подшипниках и ползунах и этого перекоса вполне достаточно для заклинивания механизма.

В вашем двигателе вал не вставлен в подшипники кривошипов, ваши серьговые муфты можно представить как параллелограммы  с шарнирами в углах и лишней кинематической связью (которая будет вызывать увеличение нагрузок от неточности изготовления).
Вот если взять параллелограмм за одну сторону то его противоположная сторона может качаться, оставаясь параллельной неподвижной. Этакие качельки получаются, с обоих сторон коленчатого вала. И никто не мешает этим качелькам качаться в противоположные стороны, вызывая перекос вала.
У вас есть 2 кривошипа к которым прикреплены качельки, на которых качается коленчатый вал, каждая сторона которого качается на своих качельках.
И если более жесткий механизм гарантированно клинит без соединительного вала, то с чего вдруг ваш то механизм работать будет.
И в отличии от Баландинского введение соединительного вала не устраняет возможности перекоса вала коленчатого, раскачивающегося на качельках, неустранимо это и гарантирует заклинивание механизма.

Так что это не я не понимаю как работает бсм а вы упорно не хотите разобраться в том, что я до вас хочу донести.
 

Kim

Заблокирован
Именно поэтому здесь очень трудно сформировать команду, которая могла бы взяться за общий проект. 
Да как нехрен делать!!!!!!!!!!!!!!

После того, как придумали деньги, осталась только одна проблема
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Rшейки КВ зависит от действующих нагрузок. 
     Правильно. А они при прочих равных условиях зависят от диаметра цилиндра. Это оспаривается?

В моих Cloudcrossах втулок никогда не было. Алюминиевые эксцентрики работают по стали.
Я знаю. У нас же двухстороннее движение в обсуждении - от общего к частному и от частного к общему. Участникам ветки должен быть виден сектор возможных решений и интервалов.

8 мм это слишком много.
В формуле Вы указали 4мм на сторону. На диаметр будет 8мм. Теоретически может быть 0мм, т.е. касание двух окружностей с разрывом сплошности и закруглением острых кромок. В этой зоне радиальные нагрузки минимальны.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
В формуле Вы указали 4мм на сторону.
В моих конструкциях принято минимальное расстояние        (перемычка) 4 мм между большим и малым диаметрами эксцентрика(ов). И никак по-другому.
 

Kim

Заблокирован
предположения по поводу "нехорошей жизни" при выборе конструкторами S/D весьма умозрительны. Существует много других причин или условий, исходя из которых выбирается или назначается ход поршня и диаметр цилиндра.

Зиловские "пережоги" и прочие "прелести".
На Каспии была принята размерность 88/76
Сейчас Пежо/ситроен выпускают дизель такой размерности.
Не иначе как спёрли, ведь мы были раньше

Фото мотора Зиловцев (если это действительно он) говорит о полном непонимании.
Не понимают ничего и ни в чём.
Инженеров не пригласили.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Я бы мог предложить Вам помощь...
Какую?
Вы занимаетесь ведь механизмом преобразования в своём двигателе.
Ну, да. Сейчас вот взял ЦПГ от РМЗ 550, добавлю чего не хватает. Должен получиться неплохой бесшатунный мотор о четырех цилиндрах, V=1200 см[sup]3[/sup].
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
...есть предложение, ЦПГ жидкостного охлаждения в суммарный объём 1000 куб/см.
Уфимского происхождения так сказать.
Могу забросить 3D модели ЦПГ, для проработки компоновок.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, есть известный факт, озвученный Миллером, бесшатунникбез соединительного вала клинит при проворачивании за один конец от руки, для того чтобы ползуны работали как описал Баландин нужно чтобы концы вала находились строго друг против друга,что достигается соединительным валом.
       В нашей дискуссии я Вам разъяснял, что это связано с тем, что крутящий момент в БСМ с соединительным валом формируется силой на плече. Поэтому соединительный вал необходим, чтобы синхронизировать взаимное положение кривошипов. Начинаем повторяться.

Вот если взять параллелограмм за одну сторону то его противоположная сторона может качаться, оставаясь параллельной неподвижной. Этакие качельки получаются, с обоих сторон коленчатого вала. И никто не мешает этим качелькам качаться в противоположные стороны, вызывая перекос вала.
Опять заблуждаетесь. В предыдущем сообщении я Вам привел аналогию с качанием в КШМ и БСМ в свободном состоянии. С ползунами и направляющими Вы ничего качать не сможете. Посмотрите еще раз анимацию: https://www.youtube.com/watch?v=Z9Q6tL31JT8&feature=em-upload_owner
Программа запускается приложением момента к выходному валу. Все остальные звенья ведутся по кинематической связи. Вы видите там какое-нибудь качание как предвестник заклинивания. Если бы оно присутствовало - это бы сразу проявилось в анимации, а там все четко идет по кинематическим связям.

У вас есть 2 кривошипа к которым прикреплены качельки, на которых качается коленчатый вал, каждая сторона которого качается на своих качельках.
И если более жесткий механизм гарантированно клинит без соединительного вала, то с чего вдруг ваш то механизм работать будет.
        Еще раз повторяю - с ползунами и направляющими Вы ничего качать не сможете ни в ту, ни в другую сторону. Механизм будет работать так, как ему положено. В недавней нашей дискуссии Вы вроде дошли до истины и опять возвращаетесь на прежние стартовые позиции.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В моих конструкциях принято минимальное расстояние(перемычка) 4 мм между большим и малым диаметрами эксцентрика(ов). И никак по-другому.
    Так о том и речь. В пределе перемычка может быть 0мм и сплошность материала раскрыта.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я бы мог предложить ту часть двигателя что отвечает за газодинамические характеристики...ЦПГ, газовоздушный тракт, система управления, стендовые испытания и исследования в нашем университете.
Я думаю что тут мог бы быть интерес..., обоюдный.
А наш 2Д200 на испытания и доводку возьмете?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх