- Откуда
- Санкт - Петербург
С того, что сопряжение поршня БСМ и цилиндра отсутствует!А с чего вы взяли что при таком механизме, отсутствует трение поршня о цилиндр? Боковая сила здесь не меньше чем при КШМ.
С того, что сопряжение поршня БСМ и цилиндра отсутствует!А с чего вы взяли что при таком механизме, отсутствует трение поршня о цилиндр? Боковая сила здесь не меньше чем при КШМ.
Я ничего не брал, кроме книжки С.С. Баландина. Почитал и поверил, что боковая сила есть, но она отдана ползунам и направляющим с хорошей смазкой.А с чего вы взяли что при таком механизме, отсутствует трение поршня о цилиндр?
Что-то с арихметикой не то! Пересчитай пожалуйста.Толщина 1-го, жарового кольца ВАЗ -21083 примем за 1,5 мм(высота канавки в поршне), внутренний диаметр - 73,5(норм. диаметр канавки), следовательно площадь внутренней стороны кольца будет равна 6361,149375 мм2, или, округляя, 63,6 см2. Примем за среднее индикаторное давление за цикл 1 МПа, т.е. 10 кгс/см2. Примем, что в канавке давление падает на 25% от исходного, как было сказано выше, и вычислим силу действующую на кольцо: 63,6 * 10 * (1-0,25) = 477 кгс.
Ух ты ж, точно. Больше чем а порядок завысил(площадь неверно посчитал, вместо длины окружности площадь круга втулил ) :-[ Спасибо за правку. В общем 30 кгс усилие получается. На рабочем ходу поболее, раз в 5 наверное, на впуске наоборот - меньше, вот тут как раз чисто упругость кольца работает.Что-то с арихметикой не то! Пересчитай пожалуйста.Толщина 1-го, жарового кольца ВАЗ -21083 примем за 1,5 мм(высота канавки в поршне), внутренний диаметр - 73,5(норм. диаметр канавки), следовательно площадь внутренней стороны кольца будет равна 6361,149375 мм2, или, округляя, 63,6 см2. Примем за среднее индикаторное давление за цикл 1 МПа, т.е. 10 кгс/см2. Примем, что в канавке давление падает на 25% от исходного, как было сказано выше, и вычислим силу действующую на кольцо: 63,6 * 10 * (1-0,25) = 477 кгс.
Я тоже не грубил, просто сказал то что думаю по этому поводу. Не стоит из-за этого заводиться.Я Вам не грубил.
Хм, а что это меняет? Ничего абсолютно! Ползуны прижимаются, или поршни, какая разница? Потери на трение всё те же!что боковая сила есть, но она отдана ползунам и направляющим с хорошей смазкой.
Кольца в канавке на скользящей посадке и передают, и принимают нагрузки от поршня, только в вертикальной оси. В радиальном направлении они свободны и поршень, сколько нибудь ощутимо, на них воздействовать не может.Вы отрицаете колебания поршня КШМ вокруг оси поршневого пальца?
Если НЕ отрицаете, то как же тогда кольца, опирающиеся на нижние кромки канавок могут быть свободны от колебаний поршня?
Есть принятые распределения потерь давления по кольцами, в лит-ре соответсвующей указаны. Тоже сказанно и про прижим газами, Вот, например отсюда: http://axela-mazda.ru/kolca/funktsii-i-svojstva-porshnevykh-kolets.htmlВ стыке кольца есть зазор как сверху, так и снизу, и при тех скоростях при которых проходят процессы в двигателе, воздух под кольцом, даже давление не успеет поменять. Там капиллярные сечения и большие сопротивления.
Гораздо более важнее чем начальное напряжение поршневых колец - это усиление давления прижима давлением сгорания, которое действует на компрессионные поршневые кольца во время работы двигателя.
[highlight]Около 90 % общего усилия прижима[/highlight] первого компрессионного кольца создаётся давлением сгорания во время рабочего такта.
Нет, потери меньше. Потому что узел трения вынесен в зону с меньшей температурой и гораздо лучшими условиями смазки. Например, из-за этого мех.КПД крейцкопфного дизеля на 3-5% выше мех.КПД тронкового "однокласника". Если яничего не путаю.Хм, а что это меняет? Ничего абсолютно! Ползуны прижимаются, или поршни, какая разница? Потери на трение всё те же!
Какая разница описана в книге, читайте.что боковая сила есть, но она отдана ползунам и направляющим с хорошей смазкой.
Хм, а что это меняет? Ничего абсолютно! Ползуны прижимаются, или поршни, какая разница? Потери на трение всё те же!
Какая посадка, если там серьезный зазор!Кольца в канавке на скользящей посадке и передают, и принимают нагрузки от поршня, только в вертикальной оси. В радиальном направлении они свободны и поршень, сколько нибудь ощутимо, на них воздействовать не может.
Как же тогда они уплотняют поршень если "В радиальном направлении они свободны"?!!!! А кто уплотняет нехилое давление рабочего процесса? Не Пушкин нет? ;DВ радиальном направлении они свободны и поршень, сколько нибудь ощутимо, на них воздействовать не может.
С арифметикой все в порядке. :IMHOТолщина 1-го, жарового кольца ВАЗ -21083 примем за 1,5 мм(высота канавки в поршне), внутренний диаметр - 73,5(норм. диаметр канавки), следовательно площадь внутренней стороны кольца будет равна 6361,149375 мм2, или, округляя, 63,6 см2. Примем за среднее индикаторное давление за цикл 1 МПа, т.е. 10 кгс/см2. Примем, что в канавке давление падает на 25% от исходного, как было сказано выше, и вычислим силу действующую на кольцо: 63,6 * 10 * (1-0,25) = 477 кгс.
Что-то с арихметикой не то! Пересчитай пожалуйста.
А большая часть тепла от поршня в гильзу передаётся конвенциейС того, что сопряжение поршня БСМ и цилиндра отсутствует!А с чего вы взяли что при таком механизме, отсутствует трение поршня о цилиндр? Боковая сила здесь не меньше чем при КШМ.
Хм, полусухое трения поршня о цилиндр, при достаточно высокой температуре, и трение ползуна при низкой (относительно) температуре с гарантированной смазкой под давлением.Хм, а что это меняет? Ничего абсолютно! Ползуны прижимаются, или поршни, какая разница? Потери на трение всё те же!
Большая часть холода, Леша передается (веет) от Тебя!А с чего вы взяли что при таком механизме, отсутствует трение поршня о цилиндр? Боковая сила здесь не меньше чем при КШМ.
С того, что сопряжение поршня БСМ и цилиндра отсутствует!
А большая часть тепла от поршня в гильзу передаётся конвенцией
Понял. У обычного поршня всё тепло идёт через кольца. Вывод, в КШМ поршень также не касается юбкой гильзы, если верить тебе. Ну теперь то я знаю, спасибо добрый человек.А вот с теплом здесь так же как и в обычном поршневом ДВС - через кольца, остальное конвекция через маслянный туман.
Обращайся, Леша. :~)спасибо, просвятил.
Как вы поняли суть этого абзаца?вот интересный абзац