Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
и тогда сила Р (она же N у Баландина) равна нулю, хотя ПКВ и прижимается к вертикальной опоре. 
      Это нарушение 3-го закона Ньютона. Сила действия и сила противодействия равны между собой.

А вот Р и -Р дают пару сил, которые уравнивают моменты друг друга.
       Тогда получится, что на ось планетарного КВ, которая движется по окружности действует двойная сила Р и ничто эту силу не воспринимает.



   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Когда закрывали КБ Баландина и Яковлева, которые к стати работали рядом. Мотор Яковлева пошёл на флот и выпускается до сих пор, а вот изделия Баландина сдали в музей, а чертежи в архив. С чего бы это, не по государственному как-то. Могли бы десятитысячник пристроить на тепловоз или какой ни будь эсминец. 
Леша, так Ты бы и узнал, с чего бы это! Там совсем все было не так как Ты говоришь.
И зачем тогда не снимали секретность еще 20 лет?
А почему рассылали материалы по БСМ по тысячам советских организаций? По РПД что то кто то ничего не рассылал!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Владимир Александрович, если убрать несущественные детали, то  предлагается передавать момент с вала А на соосный вал Б посредством НЕ соосного вала С подвешенного между двумя первыми на серьговых муфтах. Вполне очевидно, что при передаче момента конструкцию перекосит и ось вала С перестанет представлять собой образующую цилиндра соосного двум первым валам.
Вот кстати, правильно. В показанной нам немецкой муфте есть промежуточный диск. У Владимира Александровича его нет, ни спереди ни сзади....
Немцы дураки и ставят лишнюю деталь?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Тогда получится, что на ось планетарного КВ, которая движется по окружности действует двойная сила Р и ничто эту силу не воспринимает.
Ну как же Вы пропустили силу, с которой ПКВ давит на выходной кривошип? (это по Баландину - на выходной вал)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Это нарушение 3-го закона Ньютона. Сила действия и сила противодействия равны между собой.
А вот не надо такого. Для уравновешивания Р надо вводить ещё и силу S, с которой ПКВ давит на Ваши серьги - выходной вал.
S и -S  как раз по 3-му закону Ньютона.
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович, не обижайтесь. Просто вам нечего сказать.
Вы удивитесь,но я соглашусь с вами. Мне сказать нечего и я никогда не участвовал в этих исторических сплетнях. Мне больше нравится создавать моторы, но не мусолить тему. И мне есть что показать, в отличии от большинства квалифицированных, профессиональных оппонентов. Алексей Геннадьевич и вы не обижайтесь. На протяжении лет толчете воду в ступе. Практически изо дня в день одно и то же. То с Миллером схватка, то на Баландина катится ваша бочка. Может быть уже хватит?
Повторяться не буду, не вижу смысла.
...переубеждать не буду - это есть почти в каждом вашем выступлении. Но повторяетесь снова и получается, что по сути вам самому сказать нечего.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ну как же Вы пропустили силу, с которой ПКВ давит на выходной кривошипа? 
      Но одновременно Вы написали, что моменты от сил Р уравновешивают друг друга, т.е. получается планетарный КВ не вращается, а он вращается и при вращении  передает усилия на серьги по линии межцентрового расстояния между отверстиями. Выходной вал приводится во вращение усилиями серьг, а для этого планетарный вал должен двигаться не только по окружности (красная), но и вращаться с той же угловой скоростью, что и выходной вал.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я согласен, что Баландин делал ошибки
        К материалам книги надо относится собирательно. Говорили здесь уже об этом. Тема велась рядом НИИ и заводов. Содержание книг добросовестно выверено. Десятки якобы найденных ошибок посрамили их авторов прямо на этой ветке.
Сейчас бы так создавалась техническая литература....
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Для уравновешивания Р надо вводить ещё и силу S, с которой ПКВ давит на Ваши серьги 
       На рисунке представлено только одно положение механизма и именно то, в котором Varanu кажется, что присутствует перекос. Другой рисунок чуть чуть повернут, чтобы была ясность что куда начинает поворачиваться и как образуются моменты на составном вале. В этом положении механизма сила давления на направляющую через ползун должна обязательно присутствовать.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
предлагается передавать момент с вала А на соосный вал Б посредством НЕ соосного вала С подвешенного между двумя первыми на серьговых муфтах. 
       Честно говоря не понял суть Вашей мысли. Дайте более точную формулировку.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Но одновременно Вы написали, что моменты от сил Р уравновешивают друг друга, т.е. получается планетарный КВ не вращается, а он вращается и при вращении  передает усилия на серьги по линии межцентрового расстояния между отверстиями. Выходной вал приводится во вращение усилиями серьг, а для этого планетарный вал должен двигаться не только по окружности (красная), но и вращаться с той же угловой скоростью, что и выходной вал. 
Вы сложили ДВА варианта  - свой и Баландина. У Баландина суммарный момент на ПКВ равен нулю, а ПКВ создаёт через силу S момент на выходном кривошипе.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Немцы дураки и ставят лишнюю деталь? 
     Андрей, у них это не лишняя деталь. Двойная муфта снимает жесткое требование на выдерживание расстояния между осями валов. В двойной муфте его можно даже менять при передаче потока мощностей. Для этого нужно только, чтобы расстояние между осями было меньше максимально возможного и больше минимально возможного для данной конструкции муфты.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
У Баландина суммарный момент на ПКВ равен нулю
      Откуда Вы это берете? Приводите рисунок из книги С.С. Баландина, где стрелкой показано направление момента на ПКВ и говорите, что на нем момента нет, т.к. он равен 0.
     Отличие серьгового БСМ в том, что у него наличие силы в узле С не нужно, как в схеме БСМ С.С.Баландина. Крутящий момент с ПКВ сразу распределяется на серьгах в виде сил сжатия и растяжения. Эти силы воспринимает выходной вал и опять преобразует их в крутящий момент. Иными словами серговый БСМ демонстрирует жесткую зависимость от крутящего момента на ПКВ и безразличен к силе в узле С. Именно поэтому ось ПКВ не подвергается перекосу. Перекос оси ПКВ как явление просто отсутствует.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
может приведёте К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ, сравниваемые вами величины. Вы разницу в работе колец 2-х тактного малооборотного дизеля жидкостного охлаждения с лубрикаторной смазкой колец и форсированного 4-х тактного воздушника ВООБЩЕ-ТО ВИДИТЕ?
А зачем нам сравнивать несравнимые вещи? :(
Надо сравнивать нормально. Есть малооборотные (крейцкопфные) ДВС, есть среднеоборотные, все 4 тактные с жидкостным охлаждением и судового назначения.
И ВСЕ там Леша абсолютно понятно всем, кроме Тебя!
Причем как мы тут уже выясняли, что и средние скорости поршня у обоих типов двигателей похожи. Единственно, что у малооборотных перекладок поршня конечно меньше.
Но и там есть свои "пряники" - например на топливе на котором работают малооборотные ни один среднеоборотный  двигатель работать не будет и тд. Так там все сравнимо, если есть знания.
Ну а Ты как всегда не в теме. :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
формулировка минимально возможная и максимально точная
     Значит "что-то с памятью моей стало...".  Формулировка может и минимально возможная - в это можно поверить, но то, что она максимально точная - увольте!
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Откуда Вы это берете? Приводите рисунок из книги С.С. Баландина, где стрелкой показано направление момента на ПКВ и [highlight]говорите, что на нем момента нет, т.к. он равен 0.[/highlight]
Владимир Александрович, это берётся из правила: 1). сумма сил, приложенных к телу, равна нулю 2). сумма моментов от сил, приложенных к телу, равна нулю.
На рисунке из Баландина, где показан момент от силы Р, не показан момент от силы -N (или -Р по Вашему рисунку), не показана сила S, которая создаёт момент на кривошипе ОС. Не показана также реакция опоры в т.О (-S).
Сумма моментов на ПКВ равна нулю - при наличии моментов от Р и от -N. Так что не надо за меня выдумывать.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
На рисунке из Баландина, где показан момент от силы Р, не показан момент от силы -N (или -Р по Вашему рисунку)
      Силы -N (или -Р по рисунку) - это силы реакции на воздействие плеча ПКВ силой Р. К созданию момента на ПКВ силы реакции опор отношения не имеют.

не показана сила S, которая создаёт момент на кривошипе ОС.
      Не показана, т.к. цели иллюстрации у этого рисунка в книге были другие.


Сумма
моментов на ПКВ равна нулю - при наличии моментов от Р и от -N. 
      Это ошибочное утверждение. Момент н ПКВ присутствует, иначе получится, что штоки цилиндров не передают никаких сил на кривошипы ПКВ, а это не соответствует действительности.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
_П_

вот это изображена предлагаемая Вами конструкция. Правая чёрточка - вал А, левая - вал Б, перекладина буквы п - вал С,
ноги буквы п - серьговые муфты.
Очевидно, что передача момента с А на Б без перекосов возможна только в случае неподвижных опор вала С, у вас же все опоры этого вала плавающие.
Я не говорю, что предлагаемое вами решение невозможно, но оно должно исключать передачу момента с А на Б посредством серьговых муфт, следовательно эти валы должны быть дополнительно соединены  связью берущей на  себя передачу момента.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх