Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Слушайте, что с сайтом происходит? Или не открывается совсем, или открывается через 2-3 минуты ожидания.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Владимир Александрович, два дня были проблемы. Бывает, ничего страшного.Слушайте, что с сайтом происходит? Или не открывается совсем, или открывается через 2-3 минуты ожидания.
Не сложилось. Жажда наживы и красивой жизни превращает мозг в перегной.Лучше бы он делал двигатели, как отец...
К сожалению, это повсеместное явление. Вчера со мной поделились как формируется в России класс латифундистов.Не сложилось. Жажда наживы и красивой жизни превращает мозг в перегной.Лучше бы он делал двигатели, как отец...
Леша, в 80 х все было еще грустнее. Хотя для меня это были лучшие годы. НО одна антиалкогольная кампания чего стоит...Страна, в начале 90-х, совершила ИНВОЛЮЦИОННЫЙ переворот, а это обычное вырождение. Вырожденцы во власти , в политике, бизнесе. Грустно всё это.
Конечно! 😀 Все что НЕ Баландин, то для НАМИ все работоспособно!Кто как считает - работоспособна ли такая схема?
В сети довольно часто встречаются похожие предложения с равными звеньями, но без второго ползуна или без зубчатой пары внутреннего зацепления. Правда здесь звенья немного (примерно на 20%) отличаются по размеру. По кинематике получается, что почти половину оборота поршень в области ВМТ перемещается с очень малой скоростью (почти стоит), а потом резко с ускорением значительно большим, чем в КШМ набирает максимальную скорость. На другой половине поворота после максимальной скорости КВ очень трудно довести поршень до ВМТ, т.к. вертикальная составляющая, толкающая поршень через короткий шатун все время уменьшается, а боковая растет, затормаживая движение поршня вверх.На самом деле - второго ползуна нет, значит нет и работы под нагрузкой
Все это называется коротким словом - клин. 🙂а потом резко с ускорением значительно большим, чем в КШМ набирает максимальную скорость. На другой половине поворота после максимальной скорости КВ очень трудно довести поршень до ВМТ, т.к. вертикальная составляющая, толкающая поршень через короткий шатун все время уменьшается, а боковая растет, затормаживая движение поршня вверх.
Как высока роль клина в нашей жизни!Все это называется коротким словом - клин.
Наверное для тех кто живёт и работает в городе Клин эта роль весьма высока 😉Как высока роль клина в нашей жизни!
Может быть тогда и второй ползун не нужен?На рисунках внизу показана измененная компоновка. Пальцы ПКВ расположены вокруг оси нижней штоковой шейки и пальцы полувала расположены вокруг центра эксцентриситета полувала.
Всем хорош серьговый механизм, но при нем КВ передает весь кр. момент, а так как механизм не цельный, то и проблем избежать не удастся.. 🙂Работоспособность механизма при этом не нарушится.
Почему не нужен? Обязательно нужен. Опорная роль ползунов во взаимно перпендикулярных плоскостях никак не изменяется.Может быть тогда и второй ползун не нужен?
БСМ с соединительным валом то же не цельный механизм, а работает даже при технологическом зазоре в зубчатых зацеплениях 0,15мм. Синхронизация в серьговом механизме аналогична зубчатой, только более точная, т.к. зазоры здесь исчисляются сотыми долями мм.Всем хорош серьговый механизм, но при нем КВ передает весь кр. момент, а так как механизм не цельный, то и проблем избежать не удастся..
Это заблуждение. Достаточно посмотреть на рисунок, где видно, что сила от горизонтального ползуна приложена к ПКВ на плече относительно его центральной оси. Любое, даже элементарно малое линейное перемещение, приводит к повороту ПКВ и выходного вала на элементарный угол. Все это происходит независимо от точки приложения боковой силы по длине ПКВ. Причем стоит заметить, что серьги при этом поворачиваются в ту же сторону в которую ожидается их поворот при утверждении о мнимом перекосе механизма, который на самом деле отсутствует.без силовой синхронизации выходных полувалов данный механизм неработоспособен.
Конечно ересь. 🙂Я, наверное, скажу ересь, но может стоит сделать макет из дерьма и палок прозрачного пластика? Вместо сгорания использовать пневматику. И на нём будет видно, как работает кинематическая схема.
Заодно снять видео и тыкать в него сомневающихся и прочих недоброжелателей.
Работоспособность может быть и будет обеспечена. Но при снятии нагрузки с одного кривошипа, второй будет работать с другими усилиями и деформациями КВ.без силовой синхронизации выходных полувалов данный механизм неработоспособен.
Это заблуждение.