Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
  _П_     вот это изображена предлагаемая Вами конструкция. Правая чёрточка - вал А, левая - вал Б, перекладина буквы п - вал С, ноги буквы п - серьговые муфты. 
        Теперь мне понятно, что Вам ничего не понятно. В моих постах на последних нескольких страницах ветки все подробно расписано. Несколько человек вместе с Вами заявляли, что перекос очевиден, но если Вы попытаетесь вдумчиво проанализировать все аргументы, факт отсутствия перекоса станет для Вас доступным, хоть и не совсем очевидным.
 
Силы -N (или -Р по рисунку) - это силы реакции на воздействие плеча ПКВ силой Р. К созданию момента на ПКВ силы реакции опор отношения не имеют.
Не согласен. Как раз -N и создаёт противоположный момент на ПКВ. Приводить ещё какие-то другие аргументы не могу - всё выше показано, но Вы их не желаете видеть. Ваше право.

Сосед Николаич писал(а) Сегодня :: 21:10:01:
Сумма
моментов на ПКВ равна нулю - при наличии моментов от Р и от -N. 

      Это ошибочное утверждение. Момент н ПКВ присутствует, иначе получится, что штоки цилиндров не передают никаких сил на кривошипы ПКВ, а это не соответствует действительности.
Вы ошибаетесь, Владимир Александрович. На кривошипы давит сила S, проходящая по оси ПКВ. А вот эта S, в общем случае, может быть связана с силами, действующими на ПКВ, с моментом на ПКВ, с суммой моментов на ПКВ, с нулевой суммой моментов на ПКВ. кстати, а вот и рисунок а), как в КШМ - только Баландин момент почему-то нарисовал...
 

Вложения

  • _________9.PNG
    _________9.PNG
    73,4 КБ · Просмотры: 75
кстати, а вот и рисунок а), как в КШМ - только Баландин момент почему-то нарисовал... 
       Потому и нарисовал, что он там есть. Вы даже в тексте это выделили: "При небольшом отклонении звена АСВ от оси OY на небольшой угол а появляется момент М от силы Р относительно точки С...."
 
Владимир Александрович, я внимательно прочитал Ваши объяснения, по моему, вы не понимаете, что Вам говорят.
Вам говорят что в данной конструкции заложен принципиальный порок, а Вы говорите о том, как вы с этим пороком боретесь. Проще убрать из конструкции принципиальный порок, чем бороться с ним методом пожирания серёг щеками или щёк серьгами.
 
Вам говорят что в данной конструкции заложен принципиальный порок, а Вы говорите о том, как вы с этим пороком боретесь.
       У вас почему то сложилось искаженное восприятие материала. В начале ход рассуждений больше касается того, как конструкция противостоит перекосу, в случае если бы перекос имел место. После помещения картинки поперечного сечения серьгового механизма и при дальнейшем обсуждении показано, что перекоса оси ПКВ в серьговом БСМ как при приложении момента к входному валу (компрессорный случай), так и при приложении поперечных сил от штоков цилиндров (случай ДВС) не может быть в принципе и разъяснено почему. Согласен, что нелегко это сразу осознать. Срабатывают стереотипные подходы. Тем не менее дело обстоит именно так.
 
Владимир Александрович, бог с ним, с моим мнением. В данной конструкции перекос вала С исключается в двух случаях, а) отсутствие момента передающегося с вала А на вал Б, это не Ваш случай, б) неподвижные опоры вала С (или опоры которые принудительно  движутся по образующей цилиндра соосного валам А и Б), что также не Ваш случай, всё остальное  - от лукавого.
 
бог с ним, с моим мнением
     Ну почему же? Давайте разбираться. Приводите места из моих постов, где Вам что-то не понятно или не согласны с моим утверждением. Постепенно результат придет. Ведь то, что Вы от категоричного утверждения о пороке механизма перешли к случаям, когда этот порок исключается - уже прогресс. Затрещал лед на Вашем пути, начав раскалываться и открывать гладь чистой воды для движения вперед. Я сам не за один день разобрался в свойствах и особенностях серьгового БСМ. Дорогу осилит идущий!   

   
   
 
Мне всё понятно в Ваших объяснениях, мне непонятно почему Вам непонятно, что в вашей конструкции заложен принципиальный порок. Элементарная схема из которой выброшено всё лишнее мешающее пониманию мной приведена.
 
мне непонятно почему Вам непонятно, что в вашей конструкции заложен принципиальный порок. 
         Если Вы о перекосе, то его там нет. Рано или поздно Вы это все-равно поймете.

Элементарная схема из которой выброшено всё лишнее мешающее пониманию мной приведена. 
    Буква П, тире впереди и сзади - это действительно очень элементарно, но не убедительно. Не ясно, что на Ваш взгляд лишнее? И не поторопились ли это "лишнее" выбросить. Раз пошла такая пьянка, вставьте сюда разборчивую картинку со своими комментариями. Разберем каждую Вашу мысль. Уверен, что от первоначального заявления Вам придется отказаться.



 
 
Вы понимаете почему в этой элементарной схеме будет возникать перекос вала С?  Если понимаете, то понимаете и то, что если вы посадите вал С в плавающие опоры, то вы НЕ уберёте причину его возникновения. А ваша конструкция представляет собой именно эту элементарную схему с валом в плавающих опорах.
 
Вы понимаете почему в этой элементарной схеме будет возникать перекос вала С? 
         Пока разговор идет ни о чем.  Догадываюсь, что Вы еще не разобрались как работает стержневая муфта и почему в ней нет перекосов. Сначала надо пройти этот этап, а потом уже легче понять почему не может быть перекоса в серьговом БСМ.
   
   
 
значит не понимаете... а если Вы не понимаете почему в данной элементарной схеме будет возникать перекос вала С, то разговор теряет всякий смысл. Остаётся пожелать Вам воплотить конструкцию в материале и убедиться в этом на личном опыте.
 
значит не понимаете... а если Вы не понимаете почему в данной элементарной схеме будет возникать перекос вала С, то разговор теряет всякий смысл.
         Не разговор теряет смысл, а смысл Ваших аргументов к озвученному утверждению должен присутствовать в тексте. Одной общей фразой здесь не обойтись. Пока смысл написанных Вами слов не наполнится конкретным содержанием, разговаривать действительно не о чем. Это все-равно что сказать - трава зеленая потому-что она зеленая, а если вы не понимаете, почему она зеленая, то пойдите в поле и выясните почему она зеленая. Если что-то утверждаете, извольте аргументированно объясниться почему.
         И потом,.. "я хочу вас спросить как художник художника - вы рисовать умеете?"
 
Умею. Но не вижу ни малейшего смысла тратить на это время, поскольку, как Вы правильно заметили, трава зелёная. Вы утверждаете, что ваша трава не зелёная, вот и всё.
 
почему она зеленая.
Сочетание сине-зелёного хлорофила А и жёлто-зелёного хлорофила Б в сумме дают зелёный цвет. За зелёный цвет в хлорофиле отвечает магний. Вот и весь ответ 😀
 
Умею. Но не вижу ни малейшего смысла тратить на это время, поскольку, как Вы правильно заметили, трава зелёная.
      Тогда на этом и закончим. Действительно, зачем бесплодно тратить время. Обязуюсь больше не отнимать его у Вас. Тем более по стилю и составу слов угадывается Varan в отъезде, зарегистрированный с другого компьютера.
 
Сочетание сине-зелёного хлорофила А и жёлто-зелёного хлорофила Б в сумме дают зелёный цвет. За зелёный цвет в хлорофиле отвечает магний. 
       Очень познавательно, Алексей Геннадьевич. Не придется идти в поле.
   
 
Владимир Александрович, это в Подмосковье зелено, вот и вопросы почему трава зелёная. У нас жарища и вопросов уже нет, ждём когда это пекло кончится. Люди на производстве умирают от жары. Вот такие дела.
 
У нас жарища и вопросов уже нет, ждём когда это пекло кончится. Люди на производстве умирают от жары. Вот такие дела. 
         Когда летал на Ту-154, один раз судьба забросила наш экипаж в Волгоград как раз в такое время. Так что вашу жару я ощутил всем телом и выжженные окресности около города видел, и через Волгу нас перевезли на городской пляж покупаться. Приятно удивил трамвай, уходящий в подземный тоннель как метро. Разумеется обошли дом Павлова и Родину мать на Мамаевом кургане вместе со всем комплексом. Хороший, красивый горд. А вообще я к сухой жаре привычен. В Алма-Ате резко континентальный климат. Зимой может быть очень холодно. Бывали морозы до 40 градусов, а летом жарко. Пик в начале августа. Иногда до 40-45 градусов тепла.
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх