Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
  _П_     вот это изображена предлагаемая Вами конструкция. Правая чёрточка - вал А, левая - вал Б, перекладина буквы п - вал С, ноги буквы п - серьговые муфты. 
        Теперь мне понятно, что Вам ничего не понятно. В моих постах на последних нескольких страницах ветки все подробно расписано. Несколько человек вместе с Вами заявляли, что перекос очевиден, но если Вы попытаетесь вдумчиво проанализировать все аргументы, факт отсутствия перекоса станет для Вас доступным, хоть и не совсем очевидным.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Силы -N (или -Р по рисунку) - это силы реакции на воздействие плеча ПКВ силой Р. К созданию момента на ПКВ силы реакции опор отношения не имеют.
Не согласен. Как раз -N и создаёт противоположный момент на ПКВ. Приводить ещё какие-то другие аргументы не могу - всё выше показано, но Вы их не желаете видеть. Ваше право.

Сосед Николаич писал(а) Сегодня :: 21:10:01:
Сумма
моментов на ПКВ равна нулю - при наличии моментов от Р и от -N. 

      Это ошибочное утверждение. Момент н ПКВ присутствует, иначе получится, что штоки цилиндров не передают никаких сил на кривошипы ПКВ, а это не соответствует действительности.
Вы ошибаетесь, Владимир Александрович. На кривошипы давит сила S, проходящая по оси ПКВ. А вот эта S, в общем случае, может быть связана с силами, действующими на ПКВ, с моментом на ПКВ, с суммой моментов на ПКВ, с нулевой суммой моментов на ПКВ. кстати, а вот и рисунок а), как в КШМ - только Баландин момент почему-то нарисовал...
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
кстати, а вот и рисунок а), как в КШМ - только Баландин момент почему-то нарисовал... 
       Потому и нарисовал, что он там есть. Вы даже в тексте это выделили: "При небольшом отклонении звена АСВ от оси OY на небольшой угол а появляется момент М от силы Р относительно точки С...."
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович, я внимательно прочитал Ваши объяснения, по моему, вы не понимаете, что Вам говорят.
Вам говорят что в данной конструкции заложен принципиальный порок, а Вы говорите о том, как вы с этим пороком боретесь. Проще убрать из конструкции принципиальный порок, чем бороться с ним методом пожирания серёг щеками или щёк серьгами.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вам говорят что в данной конструкции заложен принципиальный порок, а Вы говорите о том, как вы с этим пороком боретесь.
       У вас почему то сложилось искаженное восприятие материала. В начале ход рассуждений больше касается того, как конструкция противостоит перекосу, в случае если бы перекос имел место. После помещения картинки поперечного сечения серьгового механизма и при дальнейшем обсуждении показано, что перекоса оси ПКВ в серьговом БСМ как при приложении момента к входному валу (компрессорный случай), так и при приложении поперечных сил от штоков цилиндров (случай ДВС) не может быть в принципе и разъяснено почему. Согласен, что нелегко это сразу осознать. Срабатывают стереотипные подходы. Тем не менее дело обстоит именно так.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович, бог с ним, с моим мнением. В данной конструкции перекос вала С исключается в двух случаях, а) отсутствие момента передающегося с вала А на вал Б, это не Ваш случай, б) неподвижные опоры вала С (или опоры которые принудительно  движутся по образующей цилиндра соосного валам А и Б), что также не Ваш случай, всё остальное  - от лукавого.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
бог с ним, с моим мнением
     Ну почему же? Давайте разбираться. Приводите места из моих постов, где Вам что-то не понятно или не согласны с моим утверждением. Постепенно результат придет. Ведь то, что Вы от категоричного утверждения о пороке механизма перешли к случаям, когда этот порок исключается - уже прогресс. Затрещал лед на Вашем пути, начав раскалываться и открывать гладь чистой воды для движения вперед. Я сам не за один день разобрался в свойствах и особенностях серьгового БСМ. Дорогу осилит идущий!   

   
   
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Мне всё понятно в Ваших объяснениях, мне непонятно почему Вам непонятно, что в вашей конструкции заложен принципиальный порок. Элементарная схема из которой выброшено всё лишнее мешающее пониманию мной приведена.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
мне непонятно почему Вам непонятно, что в вашей конструкции заложен принципиальный порок. 
         Если Вы о перекосе, то его там нет. Рано или поздно Вы это все-равно поймете.

Элементарная схема из которой выброшено всё лишнее мешающее пониманию мной приведена. 
    Буква П, тире впереди и сзади - это действительно очень элементарно, но не убедительно. Не ясно, что на Ваш взгляд лишнее? И не поторопились ли это "лишнее" выбросить. Раз пошла такая пьянка, вставьте сюда разборчивую картинку со своими комментариями. Разберем каждую Вашу мысль. Уверен, что от первоначального заявления Вам придется отказаться.



 
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Вы понимаете почему в этой элементарной схеме будет возникать перекос вала С?  Если понимаете, то понимаете и то, что если вы посадите вал С в плавающие опоры, то вы НЕ уберёте причину его возникновения. А ваша конструкция представляет собой именно эту элементарную схему с валом в плавающих опорах.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вы понимаете почему в этой элементарной схеме будет возникать перекос вала С? 
         Пока разговор идет ни о чем.  Догадываюсь, что Вы еще не разобрались как работает стержневая муфта и почему в ней нет перекосов. Сначала надо пройти этот этап, а потом уже легче понять почему не может быть перекоса в серьговом БСМ.
   
   
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
значит не понимаете... а если Вы не понимаете почему в данной элементарной схеме будет возникать перекос вала С, то разговор теряет всякий смысл. Остаётся пожелать Вам воплотить конструкцию в материале и убедиться в этом на личном опыте.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
значит не понимаете... а если Вы не понимаете почему в данной элементарной схеме будет возникать перекос вала С, то разговор теряет всякий смысл.
         Не разговор теряет смысл, а смысл Ваших аргументов к озвученному утверждению должен присутствовать в тексте. Одной общей фразой здесь не обойтись. Пока смысл написанных Вами слов не наполнится конкретным содержанием, разговаривать действительно не о чем. Это все-равно что сказать - трава зеленая потому-что она зеленая, а если вы не понимаете, почему она зеленая, то пойдите в поле и выясните почему она зеленая. Если что-то утверждаете, извольте аргументированно объясниться почему.
         И потом,.. "я хочу вас спросить как художник художника - вы рисовать умеете?"
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Умею. Но не вижу ни малейшего смысла тратить на это время, поскольку, как Вы правильно заметили, трава зелёная. Вы утверждаете, что ваша трава не зелёная, вот и всё.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
почему она зеленая.
Сочетание сине-зелёного хлорофила А и жёлто-зелёного хлорофила Б в сумме дают зелёный цвет. За зелёный цвет в хлорофиле отвечает магний. Вот и весь ответ :D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Умею. Но не вижу ни малейшего смысла тратить на это время, поскольку, как Вы правильно заметили, трава зелёная.
      Тогда на этом и закончим. Действительно, зачем бесплодно тратить время. Обязуюсь больше не отнимать его у Вас. Тем более по стилю и составу слов угадывается Varan в отъезде, зарегистрированный с другого компьютера.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Сочетание сине-зелёного хлорофила А и жёлто-зелёного хлорофила Б в сумме дают зелёный цвет. За зелёный цвет в хлорофиле отвечает магний. 
       Очень познавательно, Алексей Геннадьевич. Не придется идти в поле.
   
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович, это в Подмосковье зелено, вот и вопросы почему трава зелёная. У нас жарища и вопросов уже нет, ждём когда это пекло кончится. Люди на производстве умирают от жары. Вот такие дела.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
У нас жарища и вопросов уже нет, ждём когда это пекло кончится. Люди на производстве умирают от жары. Вот такие дела. 
         Когда летал на Ту-154, один раз судьба забросила наш экипаж в Волгоград как раз в такое время. Так что вашу жару я ощутил всем телом и выжженные окресности около города видел, и через Волгу нас перевезли на городской пляж покупаться. Приятно удивил трамвай, уходящий в подземный тоннель как метро. Разумеется обошли дом Павлова и Родину мать на Мамаевом кургане вместе со всем комплексом. Хороший, красивый горд. А вообще я к сухой жаре привычен. В Алма-Ате резко континентальный климат. Зимой может быть очень холодно. Бывали морозы до 40 градусов, а летом жарко. Пик в начале августа. Иногда до 40-45 градусов тепла.
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх