Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Слушайте, что с сайтом происходит? Или не открывается совсем, или открывается через 2-3 минуты ожидания. 
Владимир Александрович, два дня были проблемы. Бывает, ничего страшного.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Лучше бы он делал двигатели, как отец... 
       Не сложилось. Жажда наживы и красивой жизни превращает мозг в перегной.
     
К сожалению, это повсеместное явление. Вчера со мной поделились как формируется в России класс латифундистов.
У власти другие задачи, "киселёвщина" набирает обороты, врут нагло и беззастенчиво. Глядючи на всё это "веселье" понимаешь что "ахи и охи" по поводу малой авиации и моторостроения для него это очередные "майские указы".
Ну а что делать? Страна, в начале 90-х, совершила ИНВОЛЮЦИОННЫЙ переворот, а это обычное вырождение. Вырожденцы во власти , в политике, бизнесе. Грустно всё это.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Страна, в начале 90-х, совершила ИНВОЛЮЦИОННЫЙ переворот, а это обычное вырождение. Вырожденцы во власти , в политике, бизнесе. Грустно всё это.
Леша, в 80 х все было еще грустнее. Хотя для меня это были лучшие годы. НО одна антиалкогольная кампания чего стоит...
Классы есть везде и они должны быть. Увы...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Некий Вася Еремин поместил в разделе "идеи" на сайте, который как-то связан с НАМИ, информацию о видоизмененном ДВС с новым вариантом механизма преобразования. Три картинки из показанных там привожу ниже, но надо еще прочитать объяснения автора.
https://crowd.nami.ru/ideas/dvigateli/novyy_dvigatel_vnutrennego_sgoraniya/

Кто как считает - работоспособна ли такая схема?
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кто как считает - работоспособна ли такая схема?
Конечно! :D Все что НЕ Баландин, то для НАМИ все работоспособно!
Подобный механизм даже "перекликается" с одной их схем в статье седунова (вторая статья этого автора :)).
А это точно знак качества :mad:
На самом деле - второго ползуна нет, значит нет и работы под нагрузкой  :IMHO
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
На самом деле - второго ползуна нет, значит нет и работы под нагрузкой
     В сети довольно часто встречаются похожие предложения с равными звеньями, но без второго ползуна или без зубчатой пары внутреннего зацепления.  Правда здесь звенья немного (примерно на 20%) отличаются по размеру. По кинематике получается, что почти половину оборота поршень в области ВМТ перемещается с очень малой скоростью (почти стоит), а потом резко с ускорением значительно большим, чем в КШМ набирает максимальную скорость. На другой половине поворота после максимальной скорости КВ очень трудно довести поршень до ВМТ, т.к. вертикальная составляющая, толкающая поршень через короткий шатун все время уменьшается, а боковая растет, затормаживая движение поршня вверх. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а потом резко с ускорением значительно большим, чем в КШМ набирает максимальную скорость. На другой половине поворота после максимальной скорости КВ очень трудно довести поршень до ВМТ, т.к. вертикальная составляющая, толкающая поршень через короткий шатун все время уменьшается, а боковая растет, затормаживая движение поршня вверх.  
Все это называется коротким словом - клин. :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
      Поскольку несколько ранее у нас состоялась довольно длительная дискуссия по серьговому БСМ, будет уместно рассказать еще об одном свойстве этого устройства (картинка ниже). До сих пор всем было понятно, что пальцы для серьг на полувале располагаются симметрично относительно его главной оси, а на КВ симметрично относительно его центральной оси.


      Так вот, такое расположение вовсе не обязательно.  Пальцы на торце КВ можно расположить симметрично вокруг оси любой штоковой шейки и соответственно на полувале симметрично вокруг центра эксцентриситета, равного S/4, как в БСМ с соединительным валом. Механизм будет работать также, как в первой описанной ранее компоновке.

      На рисунках внизу показана измененная компоновка. Пальцы ПКВ расположены вокруг оси нижней штоковой шейки и пальцы полувала расположены вокруг центра эксцентриситета полувала. Причем на одном торце ПКВ пальцы можно компоновать вокруг оси одной штоковой шейки, а на другом торце ПКВ вокруг оси противоположной шейки. Работоспособность механизма при этом не нарушится.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На рисунках внизу показана измененная компоновка. Пальцы ПКВ расположены вокруг оси нижней штоковой шейки и пальцы полувала расположены вокруг центра эксцентриситета полувала. 
Может быть тогда и второй ползун не нужен?
Работоспособность механизма при этом не нарушится.
Всем хорош серьговый механизм, но при нем КВ передает весь кр. момент, а так как механизм не цельный, то и проблем избежать не удастся.. :)
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
без силовой синхронизации выходных полувалов данный механизм неработоспособен. Хотя кинематически всё правильно.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Может быть тогда и второй ползун не нужен?
      Почему не нужен? Обязательно нужен. Опорная роль ползунов во взаимно перпендикулярных плоскостях никак не изменяется.

Всем хорош серьговый механизм, но при нем КВ передает весь кр. момент, а так как механизм не цельный, то и проблем избежать не удастся..
       БСМ с соединительным валом то же не цельный механизм, а работает даже при технологическом зазоре в зубчатых зацеплениях 0,15мм. Синхронизация в серьговом механизме аналогична зубчатой, только более точная, т.к. зазоры здесь исчисляются сотыми долями мм.
      Весь момент передается через ПКВ - ну и что тут страшного? Или у всех автомобильных двигателей происходит не то же самое? Соединительный вал может понадобится только в том случае, если в очень мощном ДВС надо будет собрать крутящий момент с нескольких соосных секций. Таких случаев будет единицы.
      По крутящему моменту изображенная на рисунке компоновка отличается тем, что ПКВ толкает через серьги выходной полувал, создавая непосредственно на нем крутящий момент, т.е. работает как балка с ломаной осью также как и в БСМ с соединительным валом. Так что кому не нравится передача всего крутящего момента через ПКВ, может использовать именно эту компоновку.

   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
без силовой синхронизации выходных полувалов данный механизм неработоспособен. 
      Это заблуждение. Достаточно посмотреть на рисунок, где видно, что сила от горизонтального ползуна приложена к ПКВ на плече относительно его центральной оси. Любое, даже элементарно малое  линейное перемещение, приводит к повороту ПКВ и выходного вала на элементарный угол. Все это происходит независимо от точки приложения боковой силы по длине ПКВ. Причем стоит заметить, что серьги при этом поворачиваются в ту же сторону в которую ожидается их поворот при утверждении о мнимом перекосе механизма, который на самом деле отсутствует.
 
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Я, наверное, скажу ересь, но может стоит сделать макет из дерьма и палок прозрачного пластика? Вместо сгорания использовать пневматику. И на нём будет видно, как работает кинематическая схема.
Заодно снять видео и тыкать в него сомневающихся и прочих недоброжелателей.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я, наверное, скажу ересь, но может стоит сделать макет из дерьма и палок прозрачного пластика? Вместо сгорания использовать пневматику. И на нём будет видно, как работает кинематическая схема.
Заодно снять видео и тыкать в него сомневающихся и прочих недоброжелателей.
Конечно ересь.  :)
В пластике, как и в солиде работает все. Вот под нагрузкой в металле... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
без силовой синхронизации выходных полувалов данный механизм неработоспособен. 
      Это заблуждение.
Работоспособность может быть и будет обеспечена. Но при снятии нагрузки с одного кривошипа, второй будет работать с другими усилиями и деформациями КВ.
Может это и ничего и не значит, но КВ вал будет перекашиваться. В случае КВ Баландина это неприемлемо полностью.
С симметричным КВ может проскочить.
Но нужно увеличивать сечение КВ и Д подшипников.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх