Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Заодно снять видео и тыкать в него сомневающихся и прочих недоброжелателей. 
      Видео кинематики давно есть в сети:
https://www.youtube.com/watch?v=Z9Q6tL31JT8
       Правильность кинематики уже никто не оспаривает. Нужна демонстрация под рабочими нагрузками и здесь Андрей прав. Вот только найти средства на изготовление живого образца никак не удается.
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
при снятии нагрузки с одного кривошипа, второй будет работать с другими усилиями и деформациями КВ.
Может это и ничего и не значит, но КВ вал будет перекашиваться. 
    Второй (задний) кривошип будет просто послушно следовать за передним и подставлять свои серьговые плечи под боковые нагрузки, а это основная нагрузка. Какой перекос, если сам ПКВ жестко держит пространственное положение в каждый момент времени?
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
без силовой синхронизации выходных полувалов данный механизм неработоспособен. 
      Это заблуждение. Достаточно посмотреть на рисунок, где видно, что сила от горизонтального ползуна приложена к ПКВ на плече относительно его центральной оси. Любое, даже элементарно малое  линейное перемещение, приводит к повороту ПКВ и выходного вала на элементарный угол. Все это происходит независимо от точки приложения боковой силы по длине ПКВ. Причем стоит заметить, что серьги при этом поворачиваются в ту же сторону в которую ожидается их поворот при утверждении о мнимом перекосе механизма, который на самом деле отсутствует.
  
Вы меня извините, но это уже становится смешным. Из вашего утверждения проистекает, что серьговые муфты в этом механизме вообще не нужны :)
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Из вашего утверждения проистекает, что серьговые муфты в этом механизме вообще не нужны
     С какой стати?  
С простой, вы утверждаете что любые перемещения ползунов вызывают  ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО поворот КВ. Других перемещений КВ нет.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Я тут подумал и пришёл к выводу, что даже силовая синхронизация выходных полувалов не спасёт этот механизм от перекосов. Одночёртвенно  КВ будет болтаться в люфтах серьговых муфт.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вы утверждаете что любые перемещения ползунов вызывают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО поворот КВ. Других перемещений КВ нет. 
        Покажите где у меня стоит слово "исключительно". Поворот ПКВ прежде всего, а вместе с ним перемещение центральной оси ПКВ по окружности (красная) - переносное движение.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я тут подумал и пришёл к выводу, что даже силовая синхронизация выходных полувалов не спасёт этот механизм от перекосов. ОдночёртвенноКВ будет болтаться в люфтах серьговых муфт. 
        Значит надо еще раз хорошенько подумать. Поработать с логикой взаимодействия звеньев. Про зазоры вообще можете забыть. Все зазоры во-первых, очень малы. Во-вторых и они заполнены пленкой несущего масла, которая воспринимает нагрузку.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Какой перекос, если сам ПКВ жестко держит пространственное положение в каждый момент времени?
Владимир Александрович, Вы действительно считаете, что деформаций КВ не будет?
Если же деформации будут, то как вторая муфта будет держать "жестко держит пространственное положение в каждый момент времени"?  Она то будет держать то положение КВ, которое будет на второй муфте! А на первой оно будет другое!
Первая муфта отдавая 100% кр. момента будет "отставать" от второй, которая ничем не нагружена. Будет не только деформации, но и крутильные колебания.
Самое удивительное, что такое утверждают те, кто ругает соединительный вал. :(
За тоже самое!
Спасение - симметричный КВ! О чем я и докладывал уважаемому собранию еще 7 лет назад.
Я тут подумал и пришёл к выводу, что даже силовая синхронизация выходных полувалов не спасёт этот механизм от перекосов. 
Синхронизация бывает разная. Перекосы - нормальное состояние любого реального механизма....
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вы действительно считаете, что деформаций КВ не будет? 
        Упругие деформации под действием нагрузок есть всегда, но работу серьгового БСМ они не нарушают. Разгруженная муфта просто следует за "указаниями" ПКВ, занимая соответствующее положение по углу поворота вала.

Первая муфта отдавая 100% кр. момента будет "отставать" от второй, которая ничем не нагружена. Будет не только деформации, но и крутильные колебания. 
        О возможности отставания ненагруженной муфты от нагруженной при передаче крутящего момента я писал и раньше, когда обсуждали первую компоновку. При этом последствий для работы серьгового БСМ никаких нет. Всего лишь одно сечение на мгновение чуть-чуть отклоняется от другого и возвращается в исходное положение. Крутильные колебания возможны как и в обычном КВ поршневом двигателе и тоже не имеют никаких последствий для работоспособности. Это не перекосы, а как ты справедливо сказал - нормальное состояние любого механизма, несущего расчетные нагрузки


 
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Я тут подумал и пришёл к выводу, что даже силовая синхронизация выходных полувалов не спасёт этот механизм от перекосов. ОдночёртвенноКВ будет болтаться в люфтах серьговых муфт. 
        Значит надо еще раз хорошенько подумать. Поработать с логикой взаимодействия звеньев. Про зазоры вообще можете забыть. Все зазоры во-первых, очень малы. Во-вторых и они заполнены пленкой несущего масла, которая воспринимает нагрузку.
  да не о чем там думать, перекосы в вашем механизме без серьг ограничены зазорами во втулках ползунов, соответственно втулки в таком режиме работать не будут, перекосы в серьгах ограничены зазорами в втулках серьг и запланировано в два раза выше чем во втулках ползунов, соответственно втулки серьг в таком режиме работать не будут, можно ограничить перекосы зазорами между щеками муфт и серьгами, но это уже описанный вариант пожирания серьг  щеками или наоборот.  Всё.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
перекосы в вашем механизме без серьг ограничены зазорами во втулках ползунов, соответственно втулки в таком режиме работать не будут, ...
перекосы в серьгах ограничены зазорами в втулках серьг и запланировано в два раза выше чем во втулках ползунов, соответственно втулки серьг в таком режиме работать не будут
можно ограничить перекосы зазорами между щеками муфт и серьгами, но это уже описанный вариант пожирания серьг щеками или наоборот
        Если бы так анализировались механизмы в технике, боялись бы вообще что-либо создавать "как бы чего не вышло" на перекос.
        Да и серьговая муфта не появилась бы. Современник voleg (varan) сказал бы " пальцы с двух сторон, нагрузка несимметричная - перекосит ее "одночёртверно" и все тут. Рекомендация одна - думать, шевелить серым веществом, бить по щекам себя любимого до полного прозрения.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Бейте, Владимир Александрович. бейте, хотя, опасаюсь, что данный акт мазохизма вам не поможет, поможет исключительно
акт разочарования после вложения энной кучки денег в реализацию данного механизма в материале.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
     Естественно возникает вопрос - когда какую компоновку применять? Чем одна лучше другой?
     Обе компоновки хороши и применять их нужно согласуя выбор с компоновочными и технологическим требованиями.
      Например вторая компоновка позволяет упростить форму ПКВ (см. рисунок ниже для бесшатунного ДВС схемы "крест"). Причем при изготовлении надо точно выдержать только один размер между осями шеек. Серьги при вращении сами идеально разделят этот размер пополам. Масса такого ПКВ тоже будет минимальной, что также имеет значение. Однако в таком исполнении, если нет возможности заходить ширине серьги в полость цилиндра, получается чуть больше размер картера. В общем все важное скрывается в деталях и нюансах компоновки.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
акт разочарования после вложения энной кучки денег в реализацию данного механизма в материале.
         Акт разочарования может наступить как раз от невозможности изыскать средства на реализацию. Идея механизма построена не на умозрительных заключениях. Она хорошо просчитана, реальна и практична, а уверенность всегда строится именно на этом..
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Я понял, делать модель двигателя из пластика недостойно высоких мужей. Такая конструкция не нуждается в доказательстве, т.к. невместно сомневаться в техническом гении создателей.

Понял, больше не буду спрашивать всякие глупости.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Упругие деформации под действием нагрузок есть всегда, но работу серьгового БСМ они не нарушают. Разгруженная муфта просто следует за "указаниями" ПКВ, занимая соответствующее положение по углу поворота вала.
По настоящему такая конструкция должна содержать соединительный вал и все те же две серьговые муфты вместо шестеренок.
Кстати, патентоспособное техническое решение  :)
Тогда все получается по науке. Здесь же одна муфта работает, вторая нет. КВ передает всю нагрузку только на первую муфту.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я понял, делать модель двигателя из пластика недостойно высоких мужей. 
Дело не в мужах. Дело в том, что работа механизма под серьезной нагрузкой и в пластмассовом виде сильно отличаются.
Пластмасса используется только для визуализации..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Крутильные колебания возможны как и в обычном КВ поршневом двигателе и тоже не имеют никаких последствий для работоспособности. 
Ну как сказать. Колебания как крутильные, так и от динамического дисбаланса порой складываются в резонанс и еще как мешают. Лучше от них не становиться точно.
БСМщики как раз и гордятся отсутствием целых спектров гармоник в этих двигателях. Причем при любом числе цилиндров. Тут мы бросаем вызов турбине... :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Здесь же одна муфта работает, вторая нет. КВ передает всю нагрузку только на первую муфту. 
        Вторая муфта тоже работает, Андрей. Боковая нагрузка основная и для передней и для задней муфты.  Да и привод генератора и агрегатов удобно вывести на задний полувал. В некоторых конструкциях требуется вывести мощность и вперед, и назад - тоже вариант. Так что из-за этого переживать не стоит.

такая конструкция должна содержать соединительный вал и все те же две серьговые муфты вместо шестеренок. Кстати, патентоспособное техническое решение
       За чем же дело встало - запатентуй. "Нормальные герои всегда идут в обход..."(песня из филма Айболит-66) ;D
Выдвинем лозунг: - Даешь параллельную синхронизацию!!!

   
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх