Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Она хорошо просчитана, реальна и практична, а уверенность всегда строится именно на этом..
Всё бы ничего в Вашей схеме, но в Ваших расчётах серьёзный прокол: первая сила Р (которая от горизонтального ползуна) создаёт момент на ПКВ, а вот вторая сила Р никак не может. Это на Вашем рисунке всё красиво - а с реальностью не совпадает...
Если первая Р - от давления газов (при рабочем ходе), то вторая Р откуда возникает?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Если первая Р - от давления газов (при рабочем ходе), то вторая Р откуда возникает? 
        На рисунке показано положение, когда горизонтальный ползун движется в интервале углов поворота вала 45-135 градусов, т.е. на том отрезке пути, когда вертикальный ползун вошел в контакт и опирается на вертикальную направляющую. Центр ПКВ движется по траектории окружности, а пара сил Р создает на нем крутящий момент, который одновременно через усилия в серьгах передается на выходной вал.
        Особенность в том, что как только вертикальный ползун вошел в контакт с вертикальной направляющей, сила на штоке сразу распадается на две силы Р, образующих пару на плече расстояния между центрами штоковых шеек ПКВ.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
пара сил Р создает на нем крутящий момент
Владимир Александрович, нет на Вашем рисунке ПАРЫ сил, есть только одна - от горизонтального ползуна, сила Р(от давления газов). Чтобы появилась вторая Р ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ползун должен давить на ПКВ в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ направлении, что невозможно, т.к. на ползун должна давить направляющая корпуса. что является бредом.
        Особенность в том, что как только вертикальный ползун вошел в контакт с вертикальной направляющей, сила на штоке сразу распадается на две силы Р, образующих пару на плече расстояния между центрами штоковых шеек ПКВ. 
Ну это какая-то фантастика - одна Р распадается на две - эту же Р и другую такую же! Не бывает такого!!
Сила м.б. разложена на составляющие, м. приводить к появлению других сил, создавать момент, но Ваше представление... это какая новая физика.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
сам смысл баландинской схемы в том, что КВ принудительно задаётся орбитальное движение, грубо говоря, если отрезать крайнюю шейку коленвала, и врашать выходной вал то эта шейка будет ПРИНУДИТЕЛЬНО двигаться орбитально.
Если эту шейку, то бишь полумуфту отрезать от КВ  в рассматриваемой конструкции, то она будет болтаться как угодно. Автор утверждает что механизмом задающим принудительное орбитальное движение является само расположение коленвала в ползунах.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Чтобы появилась вторая Р ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ползун должен давить на ПКВ в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ направлении, что невозможно
  И откуда только Вы такие выводы берете?   ПКВ давит на вертикальный ползун с той же силой с какой ползун отзываается на нее. На рисунке изображена именно та сила Р, с которой ПКВ воздействует на вертикальный ползун. Вот Вам и пара сил.  Если этот момент так трудно дается, вспомните из теоретической механики принцип обращенного движения.

Ну это какая-то фантастика - одна Р распадается на две - эту же Р и другую такую же! Не бывает такого!!
    Надо вспомнить, что до 45 градусов угла поворота вала сила на кривошипный полувал (или на серьги) передается точно также как в КШМ. После 45 градусов, когда входит в контакт с направляющей второй ползун одна действующая сила сразу заменяется на две половинки сил, образующих пару на двойном плече. Если бы этого не было, то при контакте второго ползуна происходило бы скачкообразное увеличение действующей на ПКВ силы из-за увеличения плеча в два раза, что не имеет место на практике. Так что физика старая, до слез знакомая.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Автор утверждает что механизмом задающим принудительное орбитальное движение является само расположение коленвала в ползунах. 
       Это у нас Седунов строил такую теорию. В серьговом механизме все элементы имеют свое собственное назначение и добросовестно участвуют в реализации общей задачи.
 
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
в данной конструкции серьговый механизм выполняет единственную и совершенно бессмысленную функцию передачи вращающего момента с КВ на полувалы.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
серьговый механизм выполняет единственную и совершенно бессмысленную функцию передачи вращающего момента с КВ на полувалы. 
        Классики позавидуют умению составить предложение так, чтобы первая его часть в корне противоречила второй.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
в данной конструкции серьговый механизм выполняет единственную и совершенно бессмысленную функцию передачи вращающего момента с КВ на полувалы.
Слушай, зачем нам серьги, ты посмотри какой красавец! :D
 

Вложения

voleg

Я люблю строить самолеты!
серьговый механизм выполняет единственную и совершенно бессмысленную функцию передачи вращающего момента с КВ на полувалы. 
        Классики позавидуют умению составить предложение так, чтобы первая его часть в корне противоречила второй.
этому предложению смысл придают слова - в данной конструкции.
В самой конструкции смысла нет.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
ПКВ давит на вертикальный ползун с той же силой с какой ползун отзываается на нее. На рисунке изображена именно та сила Р, с которой ПКВ воздействует на вертикальный ползун.
Ваша сила Р 2 - эта сила, с которой ПКВ давит на вертикальный ползун и далее на опору. здесь я согласен
А на ПКВ действует ОБРАТНАЯ сила "-Р2". И направлена в противоположную силу. СУММА моментов на ПКВ рана нулю.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Мой двухтактник! BSM1200-2!! 
      Не выдержал Владимир Илларионович молчания и правильно. Надо рассказать подробнее о проекте. Хотя бы об общей концепции и основных решениях.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А на ПКВ действует ОБРАТНАЯ сила "-Р2". И направлена в противоположную силу. СУММА моментов на ПКВ рана нулю.
       Я же Вам предлагал, вспомните принцип обращенного движения и все станет понятно. Зачем доводить свои выводы до абсурда и по сути утверждать, что поршни в цилиндрах механическую работу совершают, а на ПКВ и выходном валу крутящего момента нет.   
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мой двухтактник! BSM1200-2!!
Увидел лепестковые клапаны внутри блока. :)
Надо рассказать подробнее о проекте. Хотя бы об общей концепции и основных решениях.
Опять начнется вой. Еще не понравиться жидкостное охлаждение и тд.
А концепция понятна, как у первого двигателя Вуля, но двухтактная... :)
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Какое жидкостное? Видно же, что это цилиндры от РМЗ-500 или что-то типа того. Это воздушное охлаждение, с жидкостным бы размеры цилиндров были вдвое меньше.
Просто рёбра не прорисованы (долго, муторно, и для компоновочных целей нафиг не нужно)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Еще не понравиться жидкостное охлаждение и тд.
Какое жидкостное? Видно же, что это цилиндры от РМЗ-500 или что-то типа того. Это воздушное охлаждение, с жидкостным бы размеры цилиндров были вдвое меньше.
Просто рёбра не прорисованы (долго, муторно, и для компоновочных целей нафиг не нужно)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх