Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Существует много людей, которые хотят что то изменить там, где менять ничего не нужно. 
      Одни верят, что менять ничего не нужно. Другие верят, что можно все-таки что-то изменить в лучшую сторону. Ни то, ни другое не наказуемо. Прогресс и регресс наши постоянные спутники в жизни. Только прогресс чаще выигрывает бои. Именно поэтому цивилизация бурно развивается, а мы хоть и в разной степени, но можем пользоваться благами трудов своих. Плохое побеждается хорошим, хорошее - лучшим и так бесконечно пока будет существовать человечество.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Существует много людей, которые хотят что то изменить там, где менять ничего не нужно. 
      Одни верят, что менять ничего не нужно. Другие верят, что можно все-таки что-то изменить в лучшую сторону.
Есть вера, а есть знания.
Есть и просто ложь, как например писания иксперта по Каспию 65.
Что кому понятней в силу профессиональных знаний и порядочности.
Проблем не было ни у Баландина, ни у нас, ни у кого, кто сделал хоть что нибудь работающее.
По канонам техники искать добро от добра бессмысленно...
Тем более, что все видят, что понимания у Вас, Владимир Александрович, смысла синхронизации нет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Именно поэтому цивилизация бурно развивается,
Развивается в виртуальном смысле и экстенсивно.
Давно не растут  КПД почти всех машин, решить насущные проблемы - эмиссия СО и тд. не можем.
Так что не надо агиток про НТР, доля угля в энергобаллансе мира - 60% и это в 21 веке! :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Есть вера, а есть знания. 
     А есть вера основанная на знаниях. Ведь так?

все видят, что понимания у Вас, Владимир Александрович, смысла синхронизации нет.
       Разговор не о смысле синхронизации - ее смысл, как иногда говорят, и ежу понятен. Споры вызывает обеспечивается она или не обеспечивается в конкретном механизме.  И вот тут выяснилось, что самое интересное оказалось  некоторым участникам ветки недоступным для восприятия несмотря на подробные комментарии. Это, конечно не трагедия, со временем "узелок завяжется". Если спокойнее думать, что синхронизация не обеспечивается, разве можно этому мешать. Да ради бога... Даже можно пожелать такому человеку всяческих успехов в том деле, в котором он на самом деле разбирается. Мы все так устроены - не можем глубоко знать и разбираться во всем. И страдать комплексами в этом отношении право не стоит.
      Всем спасибо за обсуждение серьгового БСМ и за укрепление уверенности в начатом направлении ...
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Есть вера, а есть знания. 
     А есть вера основанная на знаниях. Ведь так?

все видят, что понимания у Вас, Владимир Александрович, смысла синхронизации нет.
            Всем спасибо за обсуждение серьгового БСМ и за укрепление уверенности в начатом направлении ...
При синхронизации валом с шестернями, есть, наверняка, свои проблемы: например, подгонка зубьев шестерен (о чем писал в своё время А. Вуль), усложнение конструкции и прочее.
Серьговый БСМ - хорошее решение для безвальной шестеренной синхронизации и передачи момента от ПКВ. ИМХО!

Когда вник в суть, понял, что и "БСМ с эксцентриковой втулкой" и "Серьговый БСМ" - варианты БСМ для короткоходных или длинноходных рабочих процессов, и если первый проще и надежней - второй дает возможность проектировать многоцилиндровые длинноходные двигатели различной конфигурации и рядности.

Конечно же, в "Серьговом БСМ" требуется еще много чего продумать: и процедуру смазки, и технологию сборки, балансировки и многое еще чего.
Но, все это решаемо, когда решена принципиальная возможность использования серьгового привода в БСМ.

Сам же сейчас прорабатываю бесклапанный двухтактный гибридный БСМ двигатель со ступенчатым поршнем, образующим  ТРИ камеры переменного объёма: воздушный компрессор, камера внутреннего сгорания и рабочая камера с подводом теплоты, использующая теплоту охлаждения рубашки и теплоту отходящих газов ДВС (и все это в одном цилиндре!).
Как тут обойтись без БСМ - никак!!!

В моём случае, использование БСМ с эксцентриковыми втулками подходит великолепно,  особенно для однорядного (максимум двухрядного) креста!
Но, если и далее увеличивать мощность - без серьгового БСМ, скорее всего, не обойтись!

Удачи Владимиру Александровичу в отработке конструкции!
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
https://youtu.be/vgkD6aicBQw

Все таки удалось сделать крутящуюся модельку бсм с "серьговыми" муфтами. Только пришлось делать не серьги, которые получались очень мелкие и не точные, а сдвоенные эксцентрики.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Конечно же, в "Серьговом БСМ" требуется еще много чего продумать: и процедуру смазки, и технологию сборки, балансировки и многое еще чего. Но, все это решаемо, когда решена принципиальная возможность использования серьгового привода в БСМ.
    Вы правы, серьговый БСМ лучше компонуется в длинноходовых конструкциях ДВС. Причем, как известно, бесшатунные двигатели позволяют получить предельно ужатый по сечению картер. И если при этом применить серьговый БСМ, то в габаритах ДВС, характерных для КШМ можно получить примерно на 30-35% больший рабочий ход поршня и снять за счет этого значительно большую мощность с единицы габаритного объема. Кроме того, за счет длинного хода двигатель получится очень тяговитым по моментной характеристике и потребует, например в автомобиле, меньшего числа ступеней в коробке передач.
   Со схемой смазки проблем нет. Масло под давлением проходит через внутренние каналы полувалов, серьг и ПКВ ко всем поверхностям скольжения.
   Технология сборки даже проще,чем в КШМ. Это я пока говорю о конкретно разработанном проекте. В других конструкциях с использованием серьгового БСМ могут быть свои особенности. Тут большое поле для авторской работы конструктора.
    Балансировка в серьговом БСМ достигается сложнее.  Оказалось, что проще решить этот вопрос именно в рядных схемах не усложняя механизм. В схеме "крест" для этого приходится вводить дополнительную опорную шейку с противовесами.

    Предлагаю Вам подробнее с рисунками описать здесь на ветке свой проект бесклапанного двухтактного гибридного БСМ. Обмен мнениями всегда полезен и поможет Вам избежать по крайней мере грубых ошибок.   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Все таки удалось сделать крутящуюся модельку бсм с "серьговыми" муфтами. Только пришлось делать не серьги, которые получались очень мелкие и не точные, а сдвоенные эксцентрики. 
      Хорошие впечатления от увиденного. Спасибо за творческие усилия и полезно для всех нас затраченное время.
      В одной модели Вы дали сразу несколько ответов:
- кинематика серьгового БСМ работоспособна;
- серьговая муфта может быть только с одной стороны в соединении с выходным валом;
- выполняется условие обратимости движения (двигательный и компрессорный режим);
- изготовление деталей с достаточной точностью демонстрирует отсутствие перекосов при свободном вращении (пока без рабочей нагрузки);
- технология сборки серьгового БСМ проста и доступна всем, кто работает с КШМ.

      Замечание или предостережение для тех, кто захочет дальше работать с серьговым БСМ. Для модели показанной автором использование серьг в виде сдвоенный эксцентриков оправдано ограниченными возможностями изготовления модели. В реальных конструкциях серьгового БСМ  серьга должна быть классической, т.е. с двумя отверстиями, что обеспечивает передачу поперечных сил в одной плоскости. Это важное условия для обеспечения работоспособности под рабочей нагрузкой.
    
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Все таки удалось сделать крутящуюся модельку бсм с "серьговыми" муфтами. 
Очень хорошая моделька. Вы продемонстрировали модель БСМ, в котором крутящий момент от ПКВ на выходной вал может передаваться любым доступным способом - шестерни, кардан, гибкий вал, серьги и т.д. А принцип работы  бесшатунного преобразовательрого механизма изначально идет от -
https://torin-kr.livejournal.com/201205.html
Но называть БСМ (серьговый, поводковый, карданный, шестеренный) по способу передачи крутящего момента, мне кажется, не совсем корректно.
А что у вас там дальше под следующей крышечкой?
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
  уже в который раз спрашивается, каким образом обеспечивается в данном механизме параллельность осей втулок в ползунах и шеек КВ в этих втулках??
А в ответ очередные бесконечные камлания о серьговой муфте.
Не может она обеспечить эту параллельность, физически.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
уже в который раз спрашивается, каким образом обеспечивается в данном механизме параллельность осей втулок в ползунах и шеек КВ в этих втулках??
А в ответ очередные бесконечные камлания о серьговой муфте.
Не может она обеспечить эту параллельность, физически.
      А если хорошенько осмыслить приведенную здесь ранее информацию?
      Для упрощения понимания мы заменяли ПКВ простым гладким валом и оставляли только серьговые муфты впереди и сзади. До Вас же дошло, что при заторможенных полувалах, гладкий вал можно в этом случае орбитально (и плоско-параллельно по осям) перемещать на серьгах вокруг общей центральной оси. Движение это называется переносным. Все серьги при этом вращаются вокруг своих пальцев, а гладкий вал не вращается относительно полувалов, но вращается относительно серьг. Вы были близки к пониманию того, что любое даже элементарно малое смещение серьг одной стороны вызывает через тело гладкого вала точно такое же синхронное смещение серьг муфты с другой стороны. По другому - если Вы будете удерживать от вращения серьги муфт с одной стороны, то не сможете отклонить серьги с другой стороны. Этого не позволят сделать серьги, находящиеся в данный момент в плоскости своих муфт в секторе восприятия сил сжатия и растяжения.
      Вот за счет этого свойства и "обеспечивается в данном механизме параллельность осей втулок в ползунах и шеек КВ в этих втулках".
   
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
уже в который раз спрашивается, каким образом обеспечивается в данном механизме параллельность осей втулок в ползунах и шеек КВ в этих втулках??
А в ответ очередные бесконечные камлания о серьговой муфте.
Не может она обеспечить эту параллельность, физически.
      А если хорошенько осмыслить приведенную здесь ранее информацию?
      Для упрощения понимания мы заменяли ПКВ простым гладким валом и оставляли только серьговые муфты впереди и сзади. До Вас же дошло, что при заторможенных полувалах, гладкий вал можно в этом случае орбитально (и плоско-параллельно по осям) перемещать на серьгах вокруг общей центральной оси. Движение это называется переносным. Все серьги при этом вращаются вокруг своих пальцев, а гладкий вал не вращается относительно полувалов, но вращается относительно серьг. Вы были близки к пониманию того, что любое даже элементарно малое смещение серьг одной стороны вызывает через тело гладкого вала точно такое же синхронное смещение серьг муфты с другой стороны. По другому - если Вы будете удерживать от вращения серьги муфт с одной стороны, то не сможете отклонить серьги с другой стороны. Этого не позволят сделать серьги, находящиеся в данный момент в плоскости своих муфт в секторе восприятия сил сжатия и растяжения.
      Вот за счет этого свойства и "обеспечивается в данном механизме параллельность осей втулок в ползунах и шеек КВ в этих втулках".
   
ну бред же... какие заторможенные валы? в угоду своим фантазиям вы хотите запретить вашему двигателю выполнять работу?
Никакой синхронности в повороте муфт НЕ БУДЕТ, вторая муфта начнёт поворачиваться только после того, как пальцы в первой выкосит до упора во втулки.
Вы хоть почитайте описание с схемам муфт которые вы приводили, вас ничего в этих описаниях не смущает?
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
https://youtu.be/CaPE7hLtiOs

С одной стороны серьговая муфта, с другой, более тонкой эксцентриковая. В результате полувалы вращаются в противоположные стороны.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
ну бред же... какие заторможенные валы? 
       А вот это уже детский сад! 
       Вам предлагалось мысленно затормозить полувалы, чтобы выделить переносное движение в механизме и более наглядно показать как обеспечивается параллельность осей. Вы вообще с теоретической механикой знакомы? Там такой прием используется на вполне законных основаниях. Так в чем же дело?
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
  Вам уже в который раз говорят, что с точки зрения кинематики в вашей конструкции всё нормально, проблемы в ней начинаются при введении масс и моментов, теоретик.
Если вы не знаете что такое кинематика, почитайте справочник. А ещё проще, возьмите в две руки швабру за середину, и подвигайте руками изображая ползуны, вот тогда вы сразу увидите как будут двигаться концы швабры и ручками ощутите те самые перекосы о которых вам говорят и которые вы теоретически не в состоянии увидеть.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
проблемы в ней начинаются при введении масс и моментов, теоретик.
         Вы наивно ошибаетесь. При учете масс и моментов в серьговом БСМ проблем не возникает, "практик". А вот у Вас уже были проблемы с выделением видов моментов и это факт. Отсюда и постоянное блуждание. Если вспомните, у Вас даже гибкий вал требовал опор для вращения.

А ещё проще, возьмите в две руки швабру за середину, и подвигайте руками изображая ползуны, вот тогда вы сразу увидите как будут двигаться концы швабры и ручками ощутите те самые перекосы о которых вам говорят и которые вы теоретически не в состоянии увидеть. 
        Вот, вот! Мыслите одним и тем же штампом - сила на плечо равно перекосу, вот и вся механика.  Ввели массу швабры, силу руки, плечо в пол швабры и думаете, что по другому быть не может.  А я Вам уже втолковывал не один раз, что момент от силы на плечо и момент от пары сил на расстоянии между ними - это принципиально разные источники момента и последствия их действия для механизмов разные. Несмотря на это Вас все время сносит на рассмотрение результатов от действия моментов, образованных действием силы на плече. Вот возьмите тот же пример со шваброй и перестройте его под действие момента от пары сил. Результат Вас приятно освежит.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Вы путаетесь в показаниях, о гибких валах я с вами не говорил.
И возьмите в конце концов швабру в руки, может просто мыслить начнёте и даже не штампами.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх