Даст Бог, дойдем до дыму! :~)
Вложения
-
27,9 КБ Просмотры: 74
Отлично!!! Это новые головки и другая размерность? :~)Даст Бог, дойдем до дыму!
Обязательно дойдете, Владимир Илларионович.Даст Бог, дойдем до дыму!
РМЗ-550.Это новые головки и другая размерность?
Владимир Александрович, "культура" осталась прежней. Для сравнения рядом положил картер от старого мотора. Однако новый изготовлен на ЧПУ.Просматривается возросшая весовая культура деталей центральной части.
Владимир Илларионович, а какой будет наружный Д? (мидель)Для сравнения рядом положил картер от старого мотора. Однако новый изготовлен на ЧПУ.
Вписывается в квадрат 460х460 мм со срезанными углами.какой будет наружный Д? (мидель)
На 5-осевом ЧПУ все решается очень просто. Но еще есть резервы для снижения времени обработки деталей.С каждым разом образец будет лучше и технологичнее.
А по весу ясность есть? Мощность понятно, как 2 РМЗ 500...какой будет наружный Д? (мидель)
Вписывается в квадрат 460х460 мм со срезанными углами.
Есть. Осталось сравнить то, что было при проектировании с тем что получилось.А по весу ясность есть?
Дай Бог! Я одно время тоже хотел на РМЗ-шных цилиндрах рисовать ДВС. Но... не моя тема.Даст Бог, дойдем до дыму!
Шток к поршню по старому приделываете?при проектировании
"По-старому" это значит два варианта - жесткое и шарнирное. В данном случае, т.к. поршни РМЗ-шные, штатное крепление.Шток к поршню по старому приделываете?
Еще думаю, как приделать инжектор к мотору?Шток к поршню приделываете?
Прекрасный пример, как на новаторской ОТЕЧЕСТВЕННОЙ технической базе делается всем нужный продукт. Без шума, грохота и трепа.Наверное мотор сделаю быстрее, чем будет сочинен ваш мануал?
А нужен ли он? Еще не известно, будет ли серьезная экономия, но вот проблем будет точно больше... :IMHOЕще думаю, как приделать инжектор к мотору?
Почему 100 кг? Будет в два раза меньше.130 сил, 100 кг.
Станок уже не отечественный - Spinner U-620.как на новаторской ОТЕЧЕСТВЕННОЙ технической базе делается всем нужный продукт.
Да, с карбюратором проще.А нужен ли он? Еще не известно, будет ли серьезная экономия, но вот проблем будет точно больше...
Не у всех еще такое счастье...Станок уже не отечественный - Spinner U-620.
На крыло попадет?Почему 100 кг? Будет в два раза меньше.
В смысле?На крыло попадет?
Мы пока продаём тем, кто это умеет или мотор отправляется нам для настройки (явно не ваш случай). Мануал на все случаи жизни это книжица страниц на 200. Мы при объёме продаж менее 10 штук в месяц к такому подвигу не готовы. Для нас настройка поплавкового карбюратора со сверлением жиклёров и прочая геморойнее настройки топливных карт и карт опережения зажигания. Отсканировал мембранный карбюратор, будем по мере необходимости фрезеровать.Еще думаю, как приделать инжектор к мотору?
Те, кто "это" умеет у вас покупать не будут - купят в любом другом месте с инструкцией по установке и эксплуатации.Мы пока продаём тем, кто это умеет
На все случаи жизни не обязательно и любая инструкция по инжекторным системам не рассчитана для домохозяек, чтобы исписать 200 стр. Хотя бы в объеме журнальной статьи. Посмотрите "Катера и яхты" №1 за 1989 год. Тиристорное зажигание для первого мотора я делал как там описано. Ссылаться на проблемы с написанием мануала по вашему инжектору для специалистов-мотористов это просто отмазка.Мануал на все случаи жизни это книжица страниц на 200.
Изделие от серьезной конторы, даже в одном экземпляре, должно сопровождаться какой-то писулькой. Хотя бы на тетрадном листочке в клеточку неровным почерком. :IMHOМы при объёме продаж менее 10 штук в месяц к такому подвигу не готовы.
Есть ли конкретные планы по установке двигателя на ЛА?На крыло попадет?
В смысле?