Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Даст Бог, дойдем до дыму!
Обязательно дойдете, Владимир Илларионович.
С каждым разом образец будет лучше и технологичнее. Уже по фотографиям видна нежная забота Мастера о своем детище.
Просматривается возросшая весовая культура деталей центральной части. Цилиндры с головками, правда, выглядят излишне массивными. Скорее всего по расчету площадь ребер, обдуваемых винтом, после испытаний можно будет уменьшить. Охлаждающие потоки от встроенного вентилятора и от винта слишком разные по эффективности.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Это новые головки и другая размерность? 
РМЗ-550.
Просматривается возросшая весовая культура деталей центральной части.
Владимир Александрович, "культура" осталась прежней. Для сравнения рядом положил картер от старого мотора. Однако новый изготовлен на ЧПУ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Наверное мотор сделаю быстрее, чем будет сочинен ваш мануал?  
Прекрасный пример, как на новаторской ОТЕЧЕСТВЕННОЙ технической базе делается всем нужный продукт. Без шума, грохота и трепа.
130 сил, 100 кг. (если сделать поршни по бесшатунному, то меньше), делать его можно везде, где есть станки советского уровня. :)
Но все молчат, так как делать хоть что то НИКТО НЕ ХОЧЕТ. :IMHO
Еще думаю, как приделать инжектор к мотору?  
А нужен ли он? Еще не известно, будет ли серьезная экономия, но вот проблем будет точно больше... :IMHO
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Почему 100 кг? Будет в два раза меньше.
как на новаторской ОТЕЧЕСТВЕННОЙ технической базе делается всем нужный продукт.
Станок уже не отечественный - Spinner U-620.  :)
А нужен ли он? Еще не известно, будет ли серьезная экономия, но вот проблем будет точно больше...
Да, с карбюратором проще.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Еще думаю, как приделать инжектор к мотору?
Мы пока продаём тем, кто это умеет или мотор отправляется нам для настройки (явно не ваш случай). Мануал на все случаи жизни это книжица страниц на 200. Мы при объёме продаж менее 10 штук в месяц к такому подвигу не готовы. Для нас настройка поплавкового карбюратора со сверлением жиклёров и прочая геморойнее настройки топливных карт и карт опережения зажигания. Отсканировал мембранный карбюратор, будем по мере необходимости фрезеровать.
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Мы пока продаём тем, кто это умеет 
Те, кто "это" умеет у вас покупать не будут - купят в любом другом месте с инструкцией по установке и эксплуатации.
Мануал на все случаи жизни это книжица страниц на 200.
На все случаи жизни не обязательно и любая инструкция по инжекторным системам не рассчитана для домохозяек, чтобы исписать 200 стр. Хотя бы в объеме журнальной статьи. Посмотрите "Катера и яхты" №1 за 1989 год. Тиристорное зажигание для первого мотора я делал как там описано. Ссылаться на проблемы с написанием мануала по вашему инжектору для специалистов-мотористов это просто отмазка.
Мы при объёме продаж менее 10 штук в месяц к такому подвигу не готовы.
Изделие от серьезной конторы, даже в одном экземпляре, должно сопровождаться какой-то писулькой. Хотя бы на тетрадном листочке в клеточку неровным почерком.  :IMHO
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх