Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Изделие от серьезной конторы, 
Владимир Илларионович, где Вы видите серьезные конторы?
Последнюю, которую видел я - это АВТОВАЗ в 2000 году.
Больше, ни до ни после ничего такого не видел, хотя и общались с ЗМЗ, Звездой и тд. Это просто заводы, которые делают то, что им скажут. НИ собственной технической политики, ни разработок, ни компетенций нового уровня - ничего этого нет, да и не было... :(
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Шток к поршню приделываете?
Еще думаю, как приделать инжектор к мотору?  :eek:
Наверное мотор сделаю быстрее, чем будет сочинен ваш мануал?  ;D
Володя, вот вариант для твоего случая, остальное кинул в личку.
http://aviamech.com/ru/
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Изделие от серьезной конторы, даже в одном экземпляре, должно сопровождаться какой-то писулькой.
Базовые 4 страницы на блок - паспорт изделия вполне достаточно. В таком виде понемногу покупают. Всё остальное есть в руководстве на по Tuner Studio. Там как раз больше сотни страниц на английском.

[/quote] Володя, вот вариант для твоего случая, остальное кинул в личку.http://aviamech.com/ru/ [/quote]
Я главный конструктор Авиамеханики. Случай 2-тактной звезды в ныне выпускающейся урезанной версии блока мы не предусмотрели и понадобится 2 блока, что не есть гуд. Разве что дублирование обеспечить. С 2 блоками будет работать до 8 свечей (и 8 форсунок).
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Случай 2-тактной звезды в ныне выпускающейся урезанной версии блока мы не предусмотрели и понадобится 2 блока, что не есть гуд. Разве что дублирование обеспечить. С 2 блоками будет работать до 8 свечей (и 8 форсунок).
Вроде было гут, теперь уже нихт гут. Warum?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вроде было гут, теперь уже нихт гут.
Smart EMS была до 8 цилиндров любой конфигурации.
Сейчас изготавливаются только Smart EMS Light на 1,2 и 4 цилиндровые рядники, оппозиты и ванкели.

На 2-тактную 4-цилиндровую звезду по правильному нужно 2 комплекта блоков, второй комплект датчиков и проводов. А это двойная цена и дополнительные железяки.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
На 2-тактную 4-цилиндровую звезду по правильному нужно 2 комплекта блоков, второй комплект датчиков и проводов. А это двойная цена и дополнительные железяки.
Мы за ценой не постоим, но карбюратор, однако, лучше!  :IMHO
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
На 2-тактную 4-цилиндровую звезду по правильному нужно 2 комплекта блоков, второй комплект датчиков и проводов. А это двойная цена и дополнительные железяки.
Мы за ценой не постоим, но карбюратор, однако, лучше!  :IMHO
Ваше утверждение ВДОХНОВИЛО!!!

Буду думать над промежуточным вариантом между инжектором и карбюратором, эдаким недорогим и надёжным "электронным карбюратором  с инжекторным довпрыском" применительно к топливу будущего - сжиженному метану.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
эдаким недорогим и надёжным "электронным карбюратором  с инжекторным довпрыском" применительно к топливу будущего - сжиженному метану.
Жаль, что в эту пору прекрасную .... ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Ваше утверждение ВДОХНОВИЛО!!!

Буду думать над промежуточным вариантом между инжектором и карбюратором, эдаким недорогим и надёжным "электронным карбюратором  с инжекторным довпрыском" применительно к топливу будущего - сжиженному метану.
У нас электронный карбюратор для БПЛА с дополнительным жиклёром управляемый сервоприводом. При выходе электроники из строя, маловероятно, но возможно (например воздействие средств РЭБ) переходит в режим обычного карбюратора.
 

Kim

Заблокирован

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Володя, у этих цилиндров избыточно оребрение, надо уменьшать, цилиндры будут переохлаждаться.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
для уменьшения охлаждения существуют дефлекторы.... 
Андрей, дефлекторы на цилиндры устанавливают для обеспечения равномерности теплосъема с поверхностей охлаждения, в частности, в затененных зонах. Они по сути организуют более оптимальное движение струек охлаждающего потока воздуха, устраняя застойные области.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Уменьшенное оребрение уже не вернешь, а для уменьшения охлаждения существуют дефлекторы...
Согласен. В данном случае оребрение цилиндров выполнено  достаточным и эффективным для принудительного охлаждения. Принудительное охлаждение от приводного вентилятора очень близко по эффективности с охлаждением от  набегающего (встречного) потока воздуха. Обратите внимание на то, что площадь оребрения увеличена в зоне выпускных окон , т.е. там где наиболее высокая температура (туда же подается наиболее холодный воздух) и в зоне впускного патрубка, где проходит уже подогретый воздух. Выполнено грамотно как для Ротакс-503, та к и для РМЗ-550.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх