Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Безвальность пока не отработана. Надежной работы нет. Либо все равно существует синхронизирующий механизм. А это вообще обман.. 🙂там вааще безвальность. )))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Безвальность пока не отработана. Надежной работы нет. Либо все равно существует синхронизирующий механизм. А это вообще обман.. 🙂там вааще безвальность. )))
Как только вижу Твои слова, Леша! Ты всегда пессимистичен и одиноко трагичен в суе.... 😀как видит мою фамилию так его начинает "раздирать".
Да как то у Баландина ничего не плевалось... 😀При запуске масло будет засасываться в рабочую полость, потом двигатель будет "плеваться".
Правильно, надо даже защищать эту зону от попадания туда масла. Но как? И вот опять появляются кольца, без которых не может жить Леша Костенко... 🙂Если нет колец, то и маслу на зеркале цилиндра делать нечего.
Самое интересное, что на видах МКВРД Р-130(032) никаких масляных форсунок не просматривается. Как это объяснить? Все-таки диаметр поршня 174мм - больше 160мм, который считался предельным по теплонпряженности. А тут еще и обороты не 2600об/мин, а 6600об/мин.Двигатель без колец, да ещё и БСМ, однозначно потребует интенсивного масляного охлаждения поршня масляными форсунками. Тепло-то надо отводить, а колец нэма.
Насчет засасывания есть сомнения. Насосного эффекта нет, так как нет колец и канавок под них. Из специально подобранного зазора подсосать тончайшую маслянную пленку которая силами поверхностного натяжения сцепляется с поверхностью поршня и гильзы врядли возможно. Да и слишком высокая скоротечность такта не позволит сделать это.При запуске масло будет засасываться в рабочую полость, потом двигатель будет "плеваться".
Вот и варианты решений оказывается есть - если что. Мне кажется микропрофиль в виде кольцевой гребенки не поверхности поршня тоже не будет лишним. Излишки масла будут сбрасываться внутрь поршня через ряды мелких отверстий.Маслосъёмные кольца, хотя бы из того-же коксофторопласта ставить придётся, возможно в нижней части поршня.
Здорово! Поздравлять еще рано, но уверен, что скоро можно будет Вас поздравить! :~)Журавль в небе, а синица уже почти в руках...
Да, Андрей, такой опыт есть. Этот маслонасос успешно обеспечивал надежной смазкой два предыдущих моих мотора. 🙂по производительности маслонасоса опыт какой нибудь есть и он учитывается?
"Белые ночи", это на вашей широте. Проблемы с окружающей действительностью явно у тебя. Ты у нас теоретик БСМ, наверное хороший, не берусь судить. Выяснить "плюётся" двигатель маслом при запуске или нет можно только в реальных условиях эксплуатации. Вот и назови пожалуйста те организации где двигатели БСМ проходили полевые, лётные, ходовые испытания и по этим испытаниям есть утверждённые отчёты. А если их нет то в своих фантазиях можно говорить всё что угодно. Короче, слова, слова, одни слова.Да как то у Баландина ничего не плевалось... 😀При запуске масло будет засасываться в рабочую полость, потом двигатель будет "плеваться".
А уж он то поршней то поохлаждал море. ПОчти все его двигатели после МБ4/8 были с полостным охлаждением...
Леша, может Ты спишь плохо? 😱
При оборотах 6600 проблем не будет. Проблемы то при запуске и у двигателей с кольцами. Наибольшие выбросы СН и сажи на непрогретых двигателях при запуске. Вот и идут на всякие ухищрения. Головка поршня хоть у БСМного, хоть КШМного конусная, тепловое расширение ещё никто не отменял. В нормы ЕВРО с поршневой без колец явно не уложиться, особенно в момент запуска. Ну тут как говорится" "Дышите глубже и чаще". ;DСамое интересное, что на видах МКВРД Р-130(032) никаких масляных форсунок не просматривается. Как это объяснить? Все-таки диаметр поршня 174мм - больше 160мм, который считался предельным по теплонпряженности. А тут ещ и обороты не 2600об/мин, а 6600об/мин.
То есть производительность на новую размерность увеличивать не стали. Понятно, ждем испытаний! 🙂Этот маслонасос успешно обеспечивал надежной смазкой два предыдущих моих мотора.
Самое главное нет хода поршня по слою масла на стенке цилиндра, который и формирует расход масла в направлении камеры сгорания, а сам поршень четырехтактного БСМ короткий, а не длинный, что тоже очень важно...При запуске масло будет засасываться в рабочую полость, потом двигатель будет "плеваться".
Насчет засасывания есть сомнения. Насосного эффекта нет, так как нет колец и канавок по них.
Размеры некоторый деталей бесшатунного механизма изменились незначительно. Но насос, если что, поменять всегда можно.То есть производительность на новую размерность увеличивать не стали.
Ну вы прям неистребимый энтузияст. Преклоняюсь перед вашим упорством. Ну и подарочек. Видел я когда то за заре дрыгателестроения конструкцию поршня, так там верхних колец не было, а внизу два нижних стояло, и в зазор между ними подавалось масло под давлением. Шибко красиво выходило. Но тогда в тысяча девятьсот мохнатом году не было таких материалов как сегодня. Нынче можно шедеврик сбацать. 😉 Много с этого не выгадаешь, но в нормы Евры вписаться легко получится. 😉И снова АПД БСМ1100(1200)
Видел я когда то за заре дрыгателестроения конструкцию поршня, так там верхних колец не было, а внизу два нижних стояло,
Ну даааа. Помню было дело на русско-турецкой... ;DВидел я когда то за заре дрыгателестроения конструкцию поршня, так там верхних колец не было, а внизу два нижних стояло,
Какой же вы долгожитель!!! 😱 А мы вот тогда даже еще не родились. :🙂