Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
там вааще безвальность. )))
Безвальность пока не отработана. Надежной работы нет. Либо все равно существует синхронизирующий механизм. А это вообще обман.. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
При запуске масло будет засасываться в рабочую полость, потом двигатель будет "плеваться".
Да как то у Баландина ничего не плевалось... :D
А уж он то поршней то поохлаждал море. ПОчти все его двигатели после МБ4/8 были с полостным охлаждением...
Леша, может Ты спишь плохо? :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если нет колец, то и маслу на зеркале цилиндра делать нечего.
Правильно, надо даже защищать эту зону от попадания туда масла. Но как? И вот опять появляются кольца, без которых не может жить Леша Костенко... :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Двигатель без колец, да ещё и БСМ, однозначно потребует интенсивного масляного охлаждения поршня масляными форсунками. Тепло-то надо отводить, а колец нэма. 
     Самое интересное, что на видах МКВРД Р-130(032) никаких масляных форсунок не просматривается. Как это объяснить? Все-таки диаметр поршня 174мм - больше 160мм, который считался предельным по теплонпряженности. А тут еще и обороты не 2600об/мин, а 6600об/мин.
При запуске масло будет засасываться в рабочую полость, потом двигатель будет "плеваться".
       Насчет засасывания есть сомнения. Насосного эффекта нет, так как нет колец и канавок под них. Из специально подобранного зазора подсосать тончайшую маслянную пленку которая силами поверхностного натяжения сцепляется с поверхностью поршня и гильзы врядли возможно. Да и слишком высокая скоротечность такта не позволит сделать это.
Маслосъёмные кольца, хотя бы из того-же коксофторопласта ставить придётся, возможно в нижней части поршня. 
      Вот и варианты решений оказывается есть - если что. Мне кажется микропрофиль в виде кольцевой гребенки не поверхности поршня тоже не будет лишним. Излишки масла будут сбрасываться внутрь поршня через ряды мелких отверстий.


 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Журавль в небе, а синица уже почти в руках...  
Здорово! Поздравлять еще рано, но уверен, что скоро можно будет Вас поздравить!  :~)
Владимир Илларионович, а по производительности маслонасоса опыт какой нибудь есть и он учитывается?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
по производительности маслонасоса опыт какой нибудь есть и он учитывается?
Да, Андрей, такой опыт есть. Этот маслонасос успешно обеспечивал надежной смазкой два предыдущих моих мотора.  :)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
При запуске масло будет засасываться в рабочую полость, потом двигатель будет "плеваться".
Да как то у Баландина ничего не плевалось... :D
А уж он то поршней то поохлаждал море. ПОчти все его двигатели после МБ4/8 были с полостным охлаждением...
Леша, может Ты спишь плохо? :eek:
"Белые ночи", это на вашей широте. Проблемы с окружающей действительностью явно у тебя. Ты у нас теоретик БСМ, наверное хороший, не берусь судить. Выяснить "плюётся" двигатель маслом при запуске или нет можно только в реальных условиях эксплуатации. Вот и назови пожалуйста те организации где двигатели БСМ проходили полевые, лётные, ходовые испытания и по этим испытаниям есть утверждённые отчёты. А если их нет то в своих фантазиях можно говорить всё что угодно. Короче, слова, слова, одни слова.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Самое интересное, что на видах МКВРД Р-130(032) никаких масляных форсунок не просматривается. Как это объяснить? Все-таки диаметр поршня 174мм - больше 160мм, который считался предельным по теплонпряженности. А тут ещ и обороты не 2600об/мин, а 6600об/мин.
При оборотах 6600 проблем не будет. Проблемы то при запуске и у двигателей с кольцами. Наибольшие выбросы СН и сажи на непрогретых двигателях при запуске. Вот и идут на всякие ухищрения. Головка поршня хоть у БСМного, хоть КШМного конусная, тепловое расширение ещё никто не отменял. В нормы ЕВРО с поршневой без колец явно не уложиться, особенно в момент запуска. Ну тут как говорится" "Дышите глубже и чаще". ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Этот маслонасос успешно обеспечивал надежной смазкой два предыдущих моих мотора.  
То есть производительность на новую размерность увеличивать не стали. Понятно, ждем испытаний! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
При запуске масло будет засасываться в рабочую полость, потом двигатель будет "плеваться".
       Насчет засасывания есть сомнения. Насосного эффекта нет, так как нет колец и канавок по них. 
Самое главное нет хода поршня по  слою масла на стенке цилиндра, который и формирует расход масла в направлении камеры сгорания, а сам поршень четырехтактного БСМ короткий, а не длинный, что тоже очень важно...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
То есть производительность на новую размерность увеличивать не стали.
Размеры некоторый деталей бесшатунного механизма изменились незначительно. Но насос, если что, поменять всегда можно.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
И снова АПД БСМ1100(1200)
Ну вы прям неистребимый энтузияст. Преклоняюсь перед вашим упорством. Ну и подарочек. Видел я когда то за заре дрыгателестроения конструкцию поршня, так там верхних колец не было, а внизу два нижних стояло, и в зазор между ними подавалось масло под давлением. Шибко красиво выходило. Но тогда в тысяча девятьсот мохнатом году не было таких материалов как сегодня. Нынче можно шедеврик сбацать. ;) Много с этого не выгадаешь, но в нормы Евры вписаться легко получится. ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Видел я когда то за заре дрыгателестроения конструкцию поршня, так там верхних колец не было, а внизу два нижних стояло,
Какой же вы долгожитель!!! :eek: А мы вот тогда даже еще не родились.  ::)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Видел я когда то за заре дрыгателестроения конструкцию поршня, так там верхних колец не было, а внизу два нижних стояло,
Какой же вы долгожитель!!! :eek: А мы вот тогда даже еще не родились.  ::)
Ну даааа. Помню было дело на русско-турецкой... ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх