Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
там вааще безвальность. )))
Безвальность пока не отработана. Надежной работы нет. Либо все равно существует синхронизирующий механизм. А это вообще обман.. 🙂
 
При запуске масло будет засасываться в рабочую полость, потом двигатель будет "плеваться".
Да как то у Баландина ничего не плевалось... 😀
А уж он то поршней то поохлаждал море. ПОчти все его двигатели после МБ4/8 были с полостным охлаждением...
Леша, может Ты спишь плохо? 😱
 
Если нет колец, то и маслу на зеркале цилиндра делать нечего.
Правильно, надо даже защищать эту зону от попадания туда масла. Но как? И вот опять появляются кольца, без которых не может жить Леша Костенко... 🙂
 
Двигатель без колец, да ещё и БСМ, однозначно потребует интенсивного масляного охлаждения поршня масляными форсунками. Тепло-то надо отводить, а колец нэма. 
     Самое интересное, что на видах МКВРД Р-130(032) никаких масляных форсунок не просматривается. Как это объяснить? Все-таки диаметр поршня 174мм - больше 160мм, который считался предельным по теплонпряженности. А тут еще и обороты не 2600об/мин, а 6600об/мин.
При запуске масло будет засасываться в рабочую полость, потом двигатель будет "плеваться".
       Насчет засасывания есть сомнения. Насосного эффекта нет, так как нет колец и канавок под них. Из специально подобранного зазора подсосать тончайшую маслянную пленку которая силами поверхностного натяжения сцепляется с поверхностью поршня и гильзы врядли возможно. Да и слишком высокая скоротечность такта не позволит сделать это.
Маслосъёмные кольца, хотя бы из того-же коксофторопласта ставить придётся, возможно в нижней части поршня. 
      Вот и варианты решений оказывается есть - если что. Мне кажется микропрофиль в виде кольцевой гребенки не поверхности поршня тоже не будет лишним. Излишки масла будут сбрасываться внутрь поршня через ряды мелких отверстий.


 
 
И снова АПД БСМ1100(1200)
 

Вложения

  • Vid_so_storony_reduktora.jpg
    Vid_so_storony_reduktora.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 118
Предварительная сборка из того, что уже есть
 

Вложения

  • Szadi_sboku.jpg
    Szadi_sboku.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 123
Журавль в небе, а синица уже почти в руках...  :~)
 

Вложения

  • Dobavil_starter_s_maslonasosom.jpg
    Dobavil_starter_s_maslonasosom.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 119
Журавль в небе, а синица уже почти в руках...  
Здорово! Поздравлять еще рано, но уверен, что скоро можно будет Вас поздравить!  :~)
Владимир Илларионович, а по производительности маслонасоса опыт какой нибудь есть и он учитывается?
 
по производительности маслонасоса опыт какой нибудь есть и он учитывается?
Да, Андрей, такой опыт есть. Этот маслонасос успешно обеспечивал надежной смазкой два предыдущих моих мотора.  🙂
 
При запуске масло будет засасываться в рабочую полость, потом двигатель будет "плеваться".
Да как то у Баландина ничего не плевалось... 😀
А уж он то поршней то поохлаждал море. ПОчти все его двигатели после МБ4/8 были с полостным охлаждением...
Леша, может Ты спишь плохо? 😱
"Белые ночи", это на вашей широте. Проблемы с окружающей действительностью явно у тебя. Ты у нас теоретик БСМ, наверное хороший, не берусь судить. Выяснить "плюётся" двигатель маслом при запуске или нет можно только в реальных условиях эксплуатации. Вот и назови пожалуйста те организации где двигатели БСМ проходили полевые, лётные, ходовые испытания и по этим испытаниям есть утверждённые отчёты. А если их нет то в своих фантазиях можно говорить всё что угодно. Короче, слова, слова, одни слова.
 
Самое интересное, что на видах МКВРД Р-130(032) никаких масляных форсунок не просматривается. Как это объяснить? Все-таки диаметр поршня 174мм - больше 160мм, который считался предельным по теплонпряженности. А тут ещ и обороты не 2600об/мин, а 6600об/мин.
При оборотах 6600 проблем не будет. Проблемы то при запуске и у двигателей с кольцами. Наибольшие выбросы СН и сажи на непрогретых двигателях при запуске. Вот и идут на всякие ухищрения. Головка поршня хоть у БСМного, хоть КШМного конусная, тепловое расширение ещё никто не отменял. В нормы ЕВРО с поршневой без колец явно не уложиться, особенно в момент запуска. Ну тут как говорится" "Дышите глубже и чаще". ;D
 
Этот маслонасос успешно обеспечивал надежной смазкой два предыдущих моих мотора.  
То есть производительность на новую размерность увеличивать не стали. Понятно, ждем испытаний! 🙂
 
При запуске масло будет засасываться в рабочую полость, потом двигатель будет "плеваться".
       Насчет засасывания есть сомнения. Насосного эффекта нет, так как нет колец и канавок по них. 
Самое главное нет хода поршня по  слою масла на стенке цилиндра, который и формирует расход масла в направлении камеры сгорания, а сам поршень четырехтактного БСМ короткий, а не длинный, что тоже очень важно...
 
То есть производительность на новую размерность увеличивать не стали.
Размеры некоторый деталей бесшатунного механизма изменились незначительно. Но насос, если что, поменять всегда можно.
 
И снова АПД БСМ1100(1200)
Ну вы прям неистребимый энтузияст. Преклоняюсь перед вашим упорством. Ну и подарочек. Видел я когда то за заре дрыгателестроения конструкцию поршня, так там верхних колец не было, а внизу два нижних стояло, и в зазор между ними подавалось масло под давлением. Шибко красиво выходило. Но тогда в тысяча девятьсот мохнатом году не было таких материалов как сегодня. Нынче можно шедеврик сбацать. 😉 Много с этого не выгадаешь, но в нормы Евры вписаться легко получится. 😉
 
Видел я когда то за заре дрыгателестроения конструкцию поршня, так там верхних колец не было, а внизу два нижних стояло,

Какой же вы долгожитель!!! 😱 А мы вот тогда даже еще не родились.  :🙂
 
Видел я когда то за заре дрыгателестроения конструкцию поршня, так там верхних колец не было, а внизу два нижних стояло,

Какой же вы долгожитель!!! 😱 А мы вот тогда даже еще не родились.  :🙂
Ну даааа. Помню было дело на русско-турецкой... ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх