Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Это вроде Горловка....
Не имеет значения...
… ближе, товарищи, к делу...?!

Кто бы разъяснил нижеследующую фразу Льва Ароновича Финкельберга (ЦИАМ) :

"Работоспособную (бесшатунную) конструкцию создать удалось, но не удалось сделать именно двигатель с нормальным ресурсом и нужными характеристиками..." 
из статьи

http://www.ciam.ru/press-center/interview/aviation-piston-engines-of-the-xxi-century/
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кто бы разъяснил нижеследующую фразу Льва Ароновича Финкельберга (ЦИАМ) :
Я думаю, что он и сам не объяснит. Ему задали вопрос, на который он не знает ответа....Но что ответить надо.
Кроме того, как было там написано, там не продохнуть от изобретателей, которые "нашли" кучу недостатков у Баландина (в первую очередь несчастный соединительный вал!) и могут эти недостатки решить!
НО изобретателей много, а ЦИАМ один.. :'(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Работоспособную (бесшатунную) конструкцию создать удалось
Вот какое великое достижение - целый ЦИАМ смог создать работоспособный мотор! Обалдеть!!! Очень хотелось бы увидеть эту работоспособную конструкцию. Ну просто мечтаю!
Ну, а дальше что? Наверное денежки кончились?  ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
там не продохнуть от изобретателей, которые "нашли" кучу недостатков у Баландина 
Может быть нужно было несколько моторов сделать, а с недостатками потом разобраться. А сейчас ни моторов, ни недостатков не видно. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Может быть нужно было несколько моторов сделать, а с недостатками потом разобраться. А сейчас ни моторов, ни недостатков не видно.
Вообще то есть поговорка семь раз отмерь...
Двигатель делается по проекту, проект обосновывается, ТЗ всякие и тд.
Проект с недостатками? ;D
Так как Баландин скомпрометирован, нас с Вами не существует, то  ЦИАМ может в этой области ничего не делать!
А это здорово! Ведь зарплата от этого не меняется! :D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вообще то есть поговорка семь раз отмерь...
Двигатель делается по проекту, проект обосновывается, ТЗ всякие и тд.
Проект с недостатками? 
Андрей, бесшатунные проекты, в которых ты принимал участие, то были сплошные преимущества? Это были моторы готовые идти в серию?  ;D Сколько раз отмеряли?  ;)
Так где же можно посмотреть работоспособный бесшатунный проект от ЦИАМ, обоснованный и созданный в соответствии с ТЗ и прочими прибамбасами?
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Владимир Илларионович, мелкий вопрос по вашему мотору, который накатал около 100 часов. Скажите, какой был износ у ползунов и направляющих?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
то были сплошные преимущества? Это были моторы готовые идти в серию?
Как ни странно оба ответа - Да. :)
2Д200 вообще проектировало СКБ ЗИД на своей базе, а в ДНБ - 4 никто ничего не серийного не нашел, хотя конечно же искали.
Я выкладывал хотелки ТМЗ из статьи в журнале Двигателестроение. Там речь шла именно об освоении серийного производства.
Каспий 65 делался в советское время и советскими людьми. Там было главное создать новую технику и проверить - опытная проверка.
Преимущества правильных БСМоторов много раз обсуждалось здесь и повторяться смысла нет...
Поэтому их и делали!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Как ни странно оба ответа - Да.
Смелое заявление. Известно, что опытная эксплуатация всегда вносит свои коррективы. Доработочные и эксплуатационные бюллетени сопровождают изделия на протяжении всего ресурса, часто выявляются КПН и КПД.
Питтинг однако...
Я так думаю просто приработка деталей.  :)
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Как я понимаю, вашему мотору совершенно до лампы износ этой пары где-то в пределах 0,2мм, поскольку направляющие у вас самоустанавливаются гидравлическим способом, так сказать? Верно я рассуждаю?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
вашему мотору совершенно до лампы износ этой пары где-то в пределах 0,2мм
Я так сказать не могу.
поскольку направляющие у вас самоустанавливаются гидравлическим способом
Это было всего лишь предположение.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
А как на самом деле, это секрет, получается? Если секрет, то так и скажите, я ни разу не осуждаю.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А как на самом деле, это секрет, получается? Если секрет, то так и скажите, я ни разу не осуждаю.
В очередной раз захотелось найти черную кошку в темной комнате? Не тратьте зря время.  :)
Вообще забавно читать про какие-то мои секреты. Предлагаю про них забыть и поверить в то, что двигатель прост как табуретка. И об этом говорилось не единожды.  :~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Известно, что опытная эксплуатация всегда вносит свои коррективы.
Так все и было. Опытная отработка обоих моторов (прежде всего ДНБ - 4) показала, что двигатель дает то что нужно. После этого завод заявил о том, что планирует его серийное производство. А испытания и доводка идет с активным участием "академической науки", а именно, СПБГУАПа. Последнее это ошибка, СПБГУАП это ВУЗовская наука...
У 2Д200 своего завода не было и не появилось. А ЗИД моторы и мотоциклы больше никогда не делал. А на свои мотоблоки покупал иностранные моторы...
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Предлагаю про них забыть и поверить в то, что двигатель прост как табуретка
Тогда я констатирую, что совершенно не разобрался в конструкции ползунов и направляющих вашего двигателя. Мне показалось, что направляющие прижимаются давлением масла к ползунам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх