JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Поздравляю! [smiley=thumbsup.gif]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, у человека не только душа загадка, но и голова - темный мир... 🙂Предлагаю про них забыть и поверить в то, что двигатель прост как табуретка
Тогда я констатирую, что совершенно не разобрался в конструкции ползунов и направляющих вашего двигателя. Мне показалось, что направляющие прижимаются давлением масла к ползунам.
Призываю не останавливаться и довести двигатель до крыла.
хотя бы до какого-нибудь аэроглиссера
Автор ограничил доступ к видео! 😱https://youtu.be/hOxVah2ML78
Это ошибочно. Пробую исправиться. :-[Автор ограничил доступ к видео!
Да ладно!?! А весь транспорт на планете святым духом передвигается?))) Или Вы другое имеете в виду? В мире,СНГ,на форуме? А вдруг?))) А вдруг "кто то кое где у нас порой" не словоблудит в ожидании спонсора,а своей трудовой рукой лезет в СВОЙ карман,покупает инструментики и материальчики,и отсекает все лишнее от кусочков металлов? ))) Вот как Уважаемый Владимир Илларионович,например? В восьмидесятых годах мой отец будучи в командировке ,если не ошибаюсь,в Красноярске,попал на "местечковую" выставку самодельщиков.Увидел на аэросанях непонятный мотор,поговорил с хозяином,и даже привез мне чертежи.За 60 советских рублей на каком то оборонном заводе сделали роторно-лопастной мотор,и он работал! Москвичевский карбюратор,две свечи,размером чуть больше трехлитровой банки,на чертежах стояла цифра-105 л.с.,не знаю,каким образом полученная.Хозяин отметил лишь "немерянный" расход топлива.На нашем заводе(моторостроительном),мне с легкостью брались повторить за меньшие деньги,но,в период бушующих половых гормонов и стремительно укорачивающихся юбок меня тогда куда больше другие "возвратно поступательные" процессы заботили с некими агрегато носительницами,а потом начался развал и попросту стало не до "творчества". Ну и еще,чисто для справки.На Зиле в восьмидесятых от бесшатунников даже в варианте компрессора отказались.Увы. НЕТ в этой схеме никаких кардинальных преимуществ в эксплуатации перед "шатунниками",а в массовом производстве дороже и сложней. Как "увлечение",бесспорно,БШМ имеет право быть!Но ожидать интереса к нему "производителей",даже мелкосерийных,думаю,не стоит.И к другим "экзотическим"моторам-тоже. "Крутятся" коленвал,ротор и якорь,и дальше будут крутится))) И якорь-все интенсивнее)))"Гретки" наступают,знаете ли..Хотя мотору достаточно просто быть, ВЕДЬ ДРУГОГО ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕТ! 🙂Спасибо за за еще один доказательный пример привлекательности бесшатунной темы.
Нас тоже не обошли стороною такие же бушующие физиологические процессы, но еще оставались силы на разные интересные вещи... :~)с легкостью брались повторить за меньшие деньги,но,в период бушующих половых гормонов и стремительно укорачивающихся юбок меня тогда куда больше другие "возвратно поступательные" процессы заботили
Уважаемый, 😀 Я никогда не работал на ЗИЛе, но людей которые делали (изготавливали и доводили) этот двигатель знаю. 🙂 А Вы - нет.Ну и еще,чисто для справки.На Зиле в восьмидесятых от бесшатунников даже в варианте компрессора отказались.Увы. НЕТ в этой схеме никаких кардинальных преимуществ в эксплуатации перед "шатунниками",а в массовом производстве дороже и сложней. Как "увлечение",бесспорно,БШМ имеет право быть!Но ожидать интереса к нему "производителей",даже мелкосерийных,думаю,не стоит.И к другим "экзотическим"моторам-тоже. "Крутятся" коленвал,ротор и якорь,и дальше будут крутится))) И якорь-все интенсивнее)))"Гретки" наступают,знаете ли..
Беда бесшатунников - в наличии инженеров, рассуждающих о бестопливных двигателях... 😀Беда бесшатунников в другом - еще не найдены рабочие процессы и варианты гибридов, которые могут быть реализованы только в бесшатунных двигателях!
Но об этом … - в разделе "бестопливных двигателей"... (если Вы таковой создадите/откроете).
Ну тут еще пытаются писать про лопастной насос, который какие то неучи переделали в мотор за 60 советских рублей. И тот даже работал! 😱А остальным оставим возможность причитать про "клин, дороже, сложнее," ну и прочий идиотизм
Завидуют. Самый совершенный мотор, потому что самая популярная ветка. Неужели этот железный шедевр нуждается в сравнении с остальным барахлом. Милый междусобойчик. Зачем портить картинку?Что то любители винтов и мулинеток замолчали... 😀
А что тут говорить. Пока увидел на тахометре крохотные 1770 обороты, большую вибрацию и никакую тягу. Если дадите диаметр и шаг винта + скажете до каких оборотов вертится посчитаю мощность.любители винтов и мулинеток замолчали
Никто и не спорит. 🙂Пока это почти холостой ход.
А как тут сравнишь? Ваш оппозит намертво прикручен к металлоконструкции весом похоже в тону... 😀Сравните даже с моим "старым" 294 кубовым оппозитом.
Прикручен через 4 резиновых виброизолятора длиной и диаметром 40мм от парамоторов... Этот мой 294 кубовый мотор использует те же ЦПГ что 275 кубовый немецкий Лимбах 275, немецкий бибокстер и американская теледайна. Если мне не доверяете, то по Лимбах есть множество статей, сертификация TUV, DULV, проверенные цифры от независимых источников.намертво прикручен