Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Это вроде Горловка....Донецк это нереально.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это вроде Горловка....Донецк это нереально.
Не имеет значения...BSM сказал(а):Это вроде Горловка....
… ближе, товарищи, к делу...?!Не имеет значения...Это вроде Горловка....
Я думаю, что он и сам не объяснит. Ему задали вопрос, на который он не знает ответа....Но что ответить надо.Кто бы разъяснил нижеследующую фразу Льва Ароновича Финкельберга (ЦИАМ) :
Вот какое великое достижение - целый ЦИАМ смог создать работоспособный мотор! Обалдеть!!! Очень хотелось бы увидеть эту работоспособную конструкцию. Ну просто мечтаю!Работоспособную (бесшатунную) конструкцию создать удалось
Может быть нужно было несколько моторов сделать, а с недостатками потом разобраться. А сейчас ни моторов, ни недостатков не видно.там не продохнуть от изобретателей, которые "нашли" кучу недостатков у Баландина
Вообще то есть поговорка семь раз отмерь...Может быть нужно было несколько моторов сделать, а с недостатками потом разобраться. А сейчас ни моторов, ни недостатков не видно.
Андрей, бесшатунные проекты, в которых ты принимал участие, то были сплошные преимущества? Это были моторы готовые идти в серию? ;D Сколько раз отмеряли? 😉Вообще то есть поговорка семь раз отмерь...
Двигатель делается по проекту, проект обосновывается, ТЗ всякие и тд.
Проект с недостатками?
В среднем 0,01-0,02мм. Пара трения сталь-алюминий.мелкий вопрос по вашему мотору, который накатал около 100 часов. Скажите, какой был износ у ползунов и направляющих?
Как ни странно оба ответа - Да. 🙂то были сплошные преимущества? Это были моторы готовые идти в серию?
Питтинг однако... 🙁В среднем 0,01-0,02мм. Пара трения сталь-алюминий.
Смелое заявление. Известно, что опытная эксплуатация всегда вносит свои коррективы. Доработочные и эксплуатационные бюллетени сопровождают изделия на протяжении всего ресурса, часто выявляются КПН и КПД.Как ни странно оба ответа - Да.
Я так думаю просто приработка деталей. 🙂Питтинг однако...
Я так сказать не могу.вашему мотору совершенно до лампы износ этой пары где-то в пределах 0,2мм
Это было всего лишь предположение.поскольку направляющие у вас самоустанавливаются гидравлическим способом
В очередной раз захотелось найти черную кошку в темной комнате? Не тратьте зря время. 🙂А как на самом деле, это секрет, получается? Если секрет, то так и скажите, я ни разу не осуждаю.
Так все и было. Опытная отработка обоих моторов (прежде всего ДНБ - 4) показала, что двигатель дает то что нужно. После этого завод заявил о том, что планирует его серийное производство. А испытания и доводка идет с активным участием "академической науки", а именно, СПБГУАПа. Последнее это ошибка, СПБГУАП это ВУЗовская наука...Известно, что опытная эксплуатация всегда вносит свои коррективы.
Предлагаю про них забыть и поверить в то, что двигатель прост как табуретка
Только моего? 🙂Тогда я констатирую, что совершенно не разобрался в конструкции ползунов и направляющих вашего двигателя.