Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У нас прагматическое решение, крейцкопфный механизм.
Прагматизм здесь почти не просматривается. Размер по оси цилиндра увеличился, а зачем это все непонятно....
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Размер по оси цилиндра увеличился, а зачем это все непонятно
В отличие от БСМ это решение гарантированно работает не хуже исходного ДВС. Отсутствие давления поршня на цилиндр - из за чего был задуман БСМ реализовано. Вес деталей прицепленных к шатуну близок к стандартному поршню. После завершения цикла испытаний рядника на базе РМЗ 550 можно будет делать 2-тактные шатунные звезды без необходимости подмешивать масло в бензин.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
гарантированно работает не хуже исходного ДВС
Откуда это известно? Пока на этом макете нет даже следов хоть какой то работы.
А что касается Руггера, то там нет ни следа честности... :D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Отсутствие давления поршня на цилиндр - из за чего был задуман БСМ реализовано
Не нужно так упрощать.
После завершения цикла испытаний рядника на базе РМЗ 550 можно будет делать 2-тактные шатунные звезды
Полистайте книжку С.С.Баландина и обратите внимание на соотношение габаритов КШМ и БСМ.
можно будет делать 2-тактные шатунные звезды без необходимости подмешивать масло в бензин.
Такой БСМ работал без масла в бензине еще в 1992 году. Америку можно не открывать.  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
можно будет делать 2-тактные шатунные звезды без необходимости подмешивать масло в бензин.

Такой БСМ работал без масла в бензине еще в 1992 году. Америку можно не открывать. 
У ВАс не было шатуна :eek:
А без него нельзя! :mad:
 

Kim

Заблокирован
У нас прагматическое решение, крейцкопфный механизм.
Прагматизм здесь почти не просматривается. Размер по оси цилиндра увеличился, а зачем это все непонятно....
Зато красиво!!!

Прямо как в сказке:
- Дура!
- Зато красивая!
- Вся в отца!
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Крейцкопфные моторы в отличие от бесшатунных выпускаются серийно. Переделать существующий мотор в крейцкопфный проще чем делать с нуля. Нужны только проставки, шток и новый поршень.
Ругер убрал шток и сделал сложный поршень. Этот опыт повторили многие, возник даже термин Ругеризация. Обнаружился недостаток ступенчатого поршня - большой диаметр штока, что уменьшает прокачиваемый объём. Картинговые двигатели Ругера демонстрируют очень чистый выхлоп и очень хорошую экономичность, но достигли только 56 л.с. для 125 кубиков, а не 70 как планировалось. Это очень неплохо, но не лучший из лучших.

Ни один из показанных здесь БСМ моторов на и близко выдал подобной мощности при в 4...9 раза больших кубатурах. Да и в принципе никогда не ездил и никогда не летал.

В Австралии был испытан крейцкопфный мотор
[media]https://www.youtube.com/watch?v=U4LksAgmYSo[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=ndWWHzE1Eek[/media]

Ну и мы пробуем :)
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В Австралии был испытан крейцкопфный мотор
Изобретателей много и они должны что то делать.
Чем бы дитя не тешилось...
Но причем здесь
Крейцкопфные моторы в отличие от бесшатунных выпускаются серийно.
Серийные крейцопфные моторы имеют размер двухэтажного дома.
Это узконишевый продукт.... :(
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Валерий,  ну и как успехи? Движок дым пустил? Ездит? Как характеристики? Куда планируете ставить? Или как у австралийцев, "дайте денег, смотрите какой революционный мотор сделали"? Или вв как всегда, делаете только под 100% предоплату и это каприз какого-нибудь богатого любителя экзотических моторов?

В багажном отсеке самолёта и в багажнике машины? Достойно.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
делаете только под 100% предоплату и это каприз какого-нибудь богатого любителя экзотических моторов
Экспериментальные моторы только под заказ. 50% предоплата. Я показал только внешний вид крейцкопфного и умалчиваю о тонкостях. Это только для заказчика.
Я предлагал сделать БСМ местным завсегдатаям (не включая конечно топик стартера). Никакого энтузиазма не обнаружил. Лямку тянет только Cloud...

И где они летают?
В 20...40 годы прошлого века в эру бипланов по меньшей мере английские крейцкопфные летали. Потом шатуны удлинились и "crosshead" на малых моторах исчезли.
Но иногда рационально вспомнить старое и использовать по новому.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я предлагал сделать БСМ местным завсегдатаям
Валерий, мне Вы ничего не предлагали, а кроме меня здесь есть только Владимир Илларионович.
Может еще кто есть и мы не заметили?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
В 20...40 годы прошлого века в эру бипланов по меньшей мере английские крейцкопфные летали. Потом шатуны удлинились и "crosshead" на малых моторах исчезли.
Но иногда рационально вспомнить старое и использовать по новому.
Бесшатунные летали в 1900-хгодах. Серийные. Балдин вам в помощь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх