- Откуда
- Санкт - Петербург
Сначала изучить книги по поршневым авиационным ДВС...Любопытно, какие усовершенствования можно предпринять
для наделения крестообразного бесшатунного двигателя
Это усовершенствует мозг, потом можно двигаться дальше...
Сначала изучить книги по поршневым авиационным ДВС...Любопытно, какие усовершенствования можно предпринять
для наделения крестообразного бесшатунного двигателя
А я думал кросс с крестом на шее... ;Dоблако-крест или можно сказать крестообразное облако. Или ...
Получается марафон с крестом на спине. :craZyА я думал кросс с крестом на шее...
Спасибо, дрюк.Сначала изучить книги по поршневым авиационным ДВС...Любопытно, какие усовершенствования можно предпринять
для наделения крестообразного бесшатунного двигателя
Это усовершенствует мозг, потом можно двигаться дальше...
Ну, да. 5 декабря 2005 года мой первый пост начинался словами - "Для тех, кому интересны бесшатунные моторы".Владимир Илларионович, это с БСМ - 1 вместе?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133867616/0#0Ну, да.5 декабря2005 года мой первый пост начинался словами - "Для тех, кому интересны бесшатунные моторы".
Андрей, не было ни одной детали, появившейся в результате совместной обработки. Все изготавливалось индивидуально, без подгонок, притирок и т.д. Я имею ввиду третий мотор.Как там у Вас с диким количеством обработок, справились вдвоем?
Это с кем? :-?справились вдвоем?
У Вас на видео был один сотрудник....справились вдвоем?
Это с кем?
Андрей, на видео много проскакивает работников фирмы. К работе над мотором я привлек себя в качестве главного конструктора, технолога, сборщика и т.д. Все детали двигателя изготавливались на ЧПУ по моим 3Д моделям. Да, получается вдвоем с оператором ЧПУ, но его скромняги на видео нет.У Вас на видео был один сотрудник....
Или у ВАс их много?
Классический шатун КШМ состоит из двух частей "скрученных" болтами. Раздельно их не обрабатывают по известным причинам. Точно также разъемные спаренные эксцентрики обрабатывать отдельно не придет в голову даже самому крутому двигателисту. По тем же известным причинам.Что, и эксцентрик совместно не вытачивали? Он же у вас из двух частей сделан, скрученный винтами.
Молодой человек, если вы появляетесь здесь с целью подкинуть очередную порцию отходов на вентилятор, зря стараетесь. В глупое положение вы попадаете сами, в силу того что хорошо умеете только сканировать книжки. Если макаетесь в двигателестроительные темы, постарайтесь для себя познать и понять технологии, технологические приемы, применяемые в экспериментальном и серийном производстве. Тогда перестанете путать божий дар с яичницей. Обработку одной детали, шатун с крышкой шатуна, которые обрабатываются совместно. Или, аналогично, разъемные спаренные эксцентрики, в моем случае. Можно привести огромное количество примеров совместной обработки корпусных деталей в машиностроении.То есть в одном сообщении у вас не было ни одной детали, появившейся в результате совместной обработки, а в другом сообщении половинки эксцентрика обрабатывались совместно .
Что, конечно, не противоречит тому, что изначальное сообщение про дикое количество совместных обработок это бред сивой кобылы.
07.12.2005А чтобы не было шабрений, питтингов и не нужна была микронная точность, надо убрать все избыточные связи, писал большой учёный Л.Н.Решетов. И что у проклятого КШМ, что у БШМ этих связей как у дурака фантиков. Причём БШМ больше, поскольку есть дополнительные кинематические пары (ползуны и направляющие).
Когда я писал о технологических трудностях, это в большей степени относилось к многоцилиндровым двигателям с БСМ.
При изготовлении четырехцилиндрового "креста", безусловно, экцентриковый вал более предпочтителен. При увеличении числа цилиндров штоки приходится делать разрезными. Но и это не беда. Засада располагается в том, чтобы пересечение проекций осей всех пар цилиндров, на плоскость перпендикулярную оси двигателя, было в одной точке. С допуском меньше радиального зазора в подшипниках центральных опор. В противном случае не избежать неравномерности нагружения направляющих штоков, а также "задирание" поршнями цилиндров, вследствие теплового расширения поршней. И это не говоря о подшипниках.