- Откуда
- Санкт - Петербург
Сначала изучить книги по поршневым авиационным ДВС... 🙂Любопытно, какие усовершенствования можно предпринять
для наделения крестообразного бесшатунного двигателя
Это усовершенствует мозг, потом можно двигаться дальше... 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сначала изучить книги по поршневым авиационным ДВС... 🙂Любопытно, какие усовершенствования можно предпринять
для наделения крестообразного бесшатунного двигателя
А я думал кросс с крестом на шее... ;Dоблако-крест или можно сказать крестообразное облако. Или ...
Получается марафон с крестом на спине. :craZyА я думал кросс с крестом на шее...
Спасибо, дрюк.Сначала изучить книги по поршневым авиационным ДВС... 🙂Любопытно, какие усовершенствования можно предпринять
для наделения крестообразного бесшатунного двигателя
Это усовершенствует мозг, потом можно двигаться дальше... 🙂
Владимир Илларионович, это с БСМ - 1 вместе?
Ну, да.5 декабря2005 года мой первый пост начинался словами - "Для тех, кому интересны бесшатунные моторы".
Андрей, не было ни одной детали, появившейся в результате совместной обработки. Все изготавливалось индивидуально, без подгонок, притирок и т.д. Я имею ввиду третий мотор.Как там у Вас с диким количеством обработок, справились вдвоем?
Это с кем? :-?справились вдвоем?
У Вас на видео был один сотрудник....справились вдвоем?
Это с кем?
Андрей, на видео много проскакивает работников фирмы. К работе над мотором я привлек себя в качестве главного конструктора, технолога, сборщика и т.д. Все детали двигателя изготавливались на ЧПУ по моим 3Д моделям. Да, получается вдвоем с оператором ЧПУ, но его скромняги на видео нет.У Вас на видео был один сотрудник....
Или у ВАс их много?
Классический шатун КШМ состоит из двух частей "скрученных" болтами. Раздельно их не обрабатывают по известным причинам. Точно также разъемные спаренные эксцентрики обрабатывать отдельно не придет в голову даже самому крутому двигателисту. По тем же известным причинам.Что, и эксцентрик совместно не вытачивали? Он же у вас из двух частей сделан, скрученный винтами.
Молодой человек, если вы появляетесь здесь с целью подкинуть очередную порцию отходов на вентилятор, зря стараетесь. В глупое положение вы попадаете сами, в силу того что хорошо умеете только сканировать книжки. Если макаетесь в двигателестроительные темы, постарайтесь для себя познать и понять технологии, технологические приемы, применяемые в экспериментальном и серийном производстве. Тогда перестанете путать божий дар с яичницей. Обработку одной детали, шатун с крышкой шатуна, которые обрабатываются совместно. Или, аналогично, разъемные спаренные эксцентрики, в моем случае. Можно привести огромное количество примеров совместной обработки корпусных деталей в машиностроении.То есть в одном сообщении у вас не было ни одной детали, появившейся в результате совместной обработки, а в другом сообщении половинки эксцентрика обрабатывались совместно .
Что, конечно, не противоречит тому, что изначальное сообщение про дикое количество совместных обработок это бред сивой кобылы.
07.12.2005А чтобы не было шабрений, питтингов и не нужна была микронная точность, надо убрать все избыточные связи, писал большой учёный Л.Н.Решетов. И что у проклятого КШМ, что у БШМ этих связей как у дурака фантиков. Причём БШМ больше, поскольку есть дополнительные кинематические пары (ползуны и направляющие).
Когда я писал о технологических трудностях, это в большей степени относилось к многоцилиндровым двигателям с БСМ.
При изготовлении четырехцилиндрового "креста", безусловно, экцентриковый вал более предпочтителен. При увеличении числа цилиндров штоки приходится делать разрезными. Но и это не беда. Засада располагается в том, чтобы пересечение проекций осей всех пар цилиндров, на плоскость перпендикулярную оси двигателя, было в одной точке. С допуском меньше радиального зазора в подшипниках центральных опор. В противном случае не избежать неравномерности нагружения направляющих штоков, а также "задирание" поршнями цилиндров, вследствие теплового расширения поршней. И это не говоря о подшипниках.