- Откуда
- Санкт - Петербург
А кроме избыточных связей Вам что нибудь еще известно?поставить на сферические подшипники, например на роликовые. Минус три избыточных связи,
А кроме избыточных связей Вам что нибудь еще известно?поставить на сферические подшипники, например на роликовые. Минус три избыточных связи,
Подход для низко скоростной техники с никакой точностью изготовления, но не для ДВС.коленвал полезно поставить на сферические подшипники
Нет, для 2-цилиндрового 2-тактного 275 кубового.трёхколенный для 6-цилиндрового оппозита
Сферические подшипники в разы тяжелее обычных. Уже одного этого достаточно для приговора. Прорабатывал такой вариант для концевых шеек КВ. Нашел подходящий подшипник у СКФ. В итоге все таки отказался...коленвал полезно поставить на сферические подшипники
Подход для низко скоростной техники с никакой точностью изготовления, но не для ДВС.
Забавные картинки.Странно, вот 305-й подшипник однорядный шариковый, 25х62х17, весит 238 грамм https://podtrade.ru/product/39886/
А вот 305-й подшипник двухрядный сферический, 25х62х17, весит 258 грамм, на 8% тяжелее https://podtrade.ru/product/58991/
Наверное, потому что сферические подшипники весят в разы больше, их Airbus и поставил в редуктор турбовинтового двигателя А400М, а "Аэроспасьяль" в главный редуктор вертолёта "Супер Пума" на сателлиты планетарной передачи.
Эх, Андрей, им бы такого специалиста как вы, они бы уже весь мир завоевали...
Игорь Михайлович, человек работает с избыточными связями и больше ничего не знает. Он даже не понимает, что если растут размеры и вес подшипника, то так же растут размеры и вес сопрягаемых деталей...Для нормального подшипника его ширина должна быть вдвое больше.
Почему? Смысл есть - сравнить с однорядным аналогом по весу, чтобы показать, что Миллер традиционно порет чушь.я просто о том, что именно этот подшипник на изделиях данной ветки неприменим.
И выкладывать его совершенно бессмысленно.
У Вас иногда бывает просветления разума, но редко...Эх, Андрей, им бы такого специалиста как вы, они бы уже весь мир завоевали...
А почему нет сертификации, омологации и не получены портфель патентов и не сертифицирована система производства?!!!Особенности конструкции, она оптимизирована для экономного производства на ЧПУ, имеет стальную сменную гильзу и боковые стенки статора покрытые нитридом титана, керамические апексы, раздельная смазка, инжектор+электронное зажигание, охлаждение ротора топливной смесью.
По крейцкопфному, если разрешит заказчик. У меня много фото и видео, только на моём мобильном телефоне и в скрытой защищенной папке на домашнем компе.жду видео испытаний
Без навесного по 3d модели 7.5 кг. Надеюсь со стартером, редуктором, инжектором и генератором не выбиться из 12.А какой планируется вес у ванкеля?
Можно, урывками, в свободное от 2 основных работ время.Как можно без этого работать?!!!
Всё понятно "У нас есть такие приборы! Но мы вам про них не расскажем!"(с)У меня много фото и видео, только на моём мобильном телефоне и в скрытой защищенной папке на домашнем компе.
Приветствую Валерий! Из какого пластика напечатаны патрубки?Потихоньку наш крейцкопфничек обзаводится принудительным охлаждением из доработанных элементов от РМЗ.