Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
коленвал полезно поставить на сферические подшипники
Подход для низко скоростной техники с никакой точностью изготовления, но не для ДВС.

Есть подробный отчёт теледайны о доводке беспилотного мотора. Эволюция привела к удлинению коленвала и установке 4 максимально разнесённых подшипников вместо 2...

Иногда применяю сферические шайы под гайки притягивающие навесные элементы к коленвалу.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Валерий, вы бахнули в колокола, не посмотрев в святцы. Я про коленвал двигателя Владимира Илларионовича, который с одним коленом. А теледайновский это небось трёхколенный для 6-цилиндрового оппозита.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
трёхколенный для 6-цилиндрового оппозита
Нет, для 2-цилиндрового 2-тактного 275 кубового.

По разным авиамоторам включая конверсии и экспериментальные есть достаточно интересная книжица 4500 страниц, жаль что на испанском.
https://upcommons.upc.edu/handle/2117/131040
Жамкаете на синие строчки слева сохраняете pdf. 21 часть в среднем по 200 страниц.

Имеет смысл просмотреть для кругозора :)

Там попадаются и всякие бесшатунные вариации.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
коленвал полезно поставить на сферические подшипники

Подход для низко скоростной техники с никакой точностью изготовления, но не для ДВС.
Сферические подшипники в разы тяжелее обычных. Уже одного этого достаточно для приговора. Прорабатывал такой вариант для концевых шеек КВ. Нашел подходящий подшипник у СКФ. В итоге все таки отказался...
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Странно, вот 305-й подшипник однорядный шариковый, 25х62х17, весит 238 грамм  https://podtrade.ru/product/39886/

А вот 305-й подшипник двухрядный сферический, 25х62х17, весит 258 грамм, на 8% тяжелее https://podtrade.ru/product/58991/

Наверное, потому что сферические подшипники весят в разы больше, их Airbus и поставил в редуктор турбовинтового двигателя А400М, а "Аэроспасьяль" в главный редуктор вертолёта "Супер Пума" на сателлиты планетарной передачи.

Эх, Андрей, им бы такого специалиста как вы, они бы уже весь мир завоевали...
 

Kim

Заблокирован
Странно, вот 305-й подшипник однорядный шариковый, 25х62х17, весит 238 грамм  https://podtrade.ru/product/39886/

А вот 305-й подшипник двухрядный сферический, 25х62х17, весит 258 грамм, на 8% тяжелее https://podtrade.ru/product/58991/

Наверное, потому что сферические подшипники весят в разы больше, их Airbus и поставил в редуктор турбовинтового двигателя А400М, а "Аэроспасьяль" в главный редуктор вертолёта "Супер Пума" на сателлиты планетарной передачи.

Эх, Андрей, им бы такого специалиста как вы, они бы уже весь мир завоевали...
Забавные картинки.
Шарики двухрядного при повороте не работают по внешней обойме. А это киздец.
Для нормального подшипника его ширина должна быть вдвое больше. Такие есть, но цена и вес другие...
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
А почему вы думаете, что он так работает? Это картинка сугубо ради красивой картинки. При таких углах поворота подшипник не работает. Максимальные углы перекоса у такого подшипника - что-то около 1,5 градусов, если я правильно помню.

Но дело, я ещё раз повторяю, не в сферических подшипниках, а в устранении избыточных связей. А они устраняются, исходя из кинематической схемы конкретного механизма.
 

Kim

Заблокирован
Да неужели?
Ну кто бы мог подумать!!!!!!

я просто о том, что именно этот подшипник на изделиях данной ветки неприменим.
И выкладывать его совершенно бессмысленно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для нормального подшипника его ширина должна быть вдвое больше.
Игорь Михайлович, человек работает с избыточными связями и больше ничего не знает. Он даже не понимает, что если растут размеры и вес подшипника, то так же растут размеры и вес сопрягаемых  деталей... :(
Кстати, втулка таких размеров весит примерно 40 граммОВ... :D
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Андрей, не надо разговаривать с голосами в голове. Откуда вы знаете, что я знаю, а что нет, что я понимаю, а что нет?

А я вот точно знаю, либо человек буквально сразу понимает концепцию самоустанавливающихся механизмов, либо начинает мямлить против какую-то ерунду типа "всегда так делали и ничего, нормально". Ну точно, как вы вот тут про " ой, подшипник весит в разы больше". А как только я привел ссылки, что нет, не так, сразу съехали еа втулки Ну, и конечно, вам неизвестно, что обе формы родительного падежа множественного числа допускаются, "граммов" и " грамм". Бывает, хотели показать превосходство, а сели в лужу. И всё у вас вот так вот.

А ведь нормальный конструктор обратил бы внимание, что:

1) На авиадвигателях АШ-62ИР и АШ-82Т, М-14П коленвал стоит на подшипниках качения. Как же так, ведь они в разы тяжелее втулок?

2) Если нужны лёгкие подшипники скольжения (втулки), но не хочется плодить избыточные связи, их (втулки) можно скомбинировать с теми же шарнирными подшипниками скольжения, например. С огромной несущей способностью из прекрасной стали ШХ.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
я просто о том, что именно этот подшипник на изделиях данной ветки неприменим.
И выкладывать его совершенно бессмысленно.
Почему? Смысл есть - сравнить с однорядным аналогом по весу, чтобы показать, что Миллер традиционно порет чушь.

А так да, в подобных двигателях нужно использовать роликовые подшипники (сферические, естественно).
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Потихоньку наш крейцкопфничек обзаводится принудительным охлаждением из доработанных элементов от РМЗ.

Готова 3D модель и управляющие программы для производства моего 218 кубового ванкеля, по расчётам 34 л.с. Начнём делать сразу после НГ. Особенности конструкции, она оптимизирована для экономного производства на ЧПУ, имеет стальную сменную гильзу и боковые стенки статора покрытые нитридом титана, керамические апексы, раздельная смазка, инжектор+электронное зажигание, охлаждение ротора топливной смесью.
 

Вложения

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Успехов вам, батенька, очень интересные концепты, с нетерпением жду видео испытаний. А какой планируется вес у ванкеля?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Особенности конструкции, она оптимизирована для экономного производства на ЧПУ, имеет стальную сменную гильзу и боковые стенки статора покрытые нитридом титана, керамические апексы, раздельная смазка, инжектор+электронное зажигание, охлаждение ротора топливной смесью.
А почему нет сертификации, омологации и не получены  портфель патентов и не сертифицирована система производства?!!! :eek:
Как можно без этого работать?!!! :D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
жду видео испытаний
По крейцкопфному, если разрешит заказчик. У меня много фото и видео, только на моём мобильном телефоне и в скрытой защищенной папке на домашнем компе.

А какой планируется вес у ванкеля?
Без навесного по 3d модели 7.5 кг. Надеюсь со стартером, редуктором, инжектором и генератором не выбиться из 12.
У него кстати для удешевления система уплотнений из доработанных деталей Мазды.

Как можно без этого работать?!!!
Можно, урывками, в свободное от 2 основных работ время.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
У меня много фото и видео, только на моём мобильном телефоне и в скрытой защищенной папке на домашнем компе.
Всё понятно  :)  "У нас есть такие приборы! Но мы вам про них не расскажем!"(с)

Уверен, так и будет.
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Потихоньку наш крейцкопфничек обзаводится принудительным охлаждением из доработанных элементов от РМЗ.
Приветствую Валерий! Из какого пластика напечатаны патрубки?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх