Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MWG

Я люблю строить самолеты!
P.S. С точки зрения непредвзятого стороннего наблюдателя-тема БШМ не инженерная,а психологическая.Попытка  небольшой группы людей,теша свое самолюбие,или "комплекс микропениса",в гаражных условиях переплюнуть заводские(!) коллективы,отбросившие конструкцию за бесперспективностью.Не получилось!Жалкий лепет неудачников..Сколько-сколько лет "автор темы" распинается на каждом углу о своей "инженерной гениальности"? А где,где единственный критерий успеха-любое транспортное средство,"движимое" супердвигателем? Бред и "самореклама" самовлюбленного старца-600 страниц..Когда что либо создают ДЛЯ ЛЮДЕЙ,на них же не бросаются и не гавкают,как алабаи..[/i]


Написавший это и алабаев-то никогда не видел.
А про "непредвзятого" - обычная ложь.

Тот, кто первым выпустит минимальную серию БШМ,
получит огромные убытки, всемирную славу,
восхищение и ненависть всех двигателестроителей (и не только).

ненависть уже льётся...

нужно воспринимать ея как должное -  это удел всех великих людей...
Хм..ну вот всем и красочный пример,стоит ли доверять "изрекаемым истинам" местных "авторитетов"..Автор упомянутых строк не мог НЕ видеть алабаев,настоящих среднеазиатских овчарок,поскольку в далеком детстве состоял в членах "клуба служебного собаководства"в Казахстане..а затем неоднократно видел их в родной стихии,настоящих,подчеркиваю,пасущих отары в Казахстане,Узбекистане,в горах Таджикистана..А вот гипертрофированное желеобразное "нечто",продаваемое по эту сторону Урала под названием "алабай" к Настоящим отношения не имеет: бешено гавкающий и рвущий цепь "зверюга"через полдня на спор мурлыкал в моих руках,аки котенок.Еле удержал пошедшего за ружьем хозяина..Почему и пришло сравнение на ум,применительно к теме БСМ-шума много,толку мало)))                                                                                                       Батенька,вы б это..поосторожнее с такими заявлениями..чуть кофием не поперхнулся..давеча уже один "великий" земляк девушку жизни лишил((( Может,таки к доктору,пока еще не все потеряно?..Мании,они коварные-с..                                          Что касается непредвзятости-любой двигатель,вне изделия,всего навсего фетишь.Меня интересуют ВСЕ моторы,способные придать КОНЕЧНОМУ изделию нужные потребительские свойства.Какой там внутри будет механизм добиваться поставленной задачи-фиолетово.Рассматриваются многие варианты диаметрально противоположных конструкций.БСМ отпал по причине беспричинной заносчивости,грубости и хамства его адептов:с вами НЕВОЗМОЖНО будет сотрудничать и добиться практического результата..С наступающим Новым Годом!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати, все создатели БШМ не использовали это преимущество.
Баландин использовал и это есть в книге. Нужно только прочесть. Разница была даже по бензинам...
.Прошло 25(!) лет,целое поколение,и что мы имеем?
У Вас 100 лет прошло и ничего не изменилось.... :(
А тут сделан в металле 3 й мотор. Вы то что можете показать кроме болтовни?
.БСМ отпал по причине беспричинной заносчивости,грубости и хамства его адептов:
На Вас даже чихнули один раз!  :eek:
Ужас какой!
 

Kim

Заблокирован
одного из наших уважаемых оппонентов.

Не лукавьте,сударь,ой не лукавьте.Вы и "соратников" то "уважением"не балуете,а уж"оппонентов" и подавно.Что касается технической части,двигателя без шатунов в металле-как за предмет технического творчества я двумя руками "ЗА".Отторжение вызывает снобизм и надменность,с коими Вы все это преподносите.А позвольте спросить,с чего вдруг повод для гордыни? С Ваших же слов(на другом сайте),какой то немецкий дедушка наградил Вас на выставке эпитетом "гениального инженера" аж..в 1994(!) году..Прошло 25(!) лет,целое поколение,и что мы имеем?Очередное,раз в десятилетие,видео несколько минут тарахтящего "в бурьянах" мотора..В чем тут повод для"растопыренных веером пальцев" и где причина считать себя "мессией"? Пока что Ваше творение по уровню полезности  в одном ряду с недавно приводимыми "конверсиями" фреоновых компрессоров в ДВС,а также недалеко ушли (подчеркиваю,по уровню практической полезности!)от "стирлингов" из пивных баночек,турбинки из консервной,пневмодвигателя вообще из фанеры..Все они не менее бодро на камеру крутятся!Несколько минут..((( Увлекаетесь конкретным мотором,рассказываете о своей работе людям?Рассказывайте!Но не хамите собеседникам,тем более их не оскорбляйте,тон смените.Тема как то больше похожа на сборище религиозной секты,чем на беседу Инженеров в поиске Истины.Предлагается безоговорочно и бездоказательно верить в "библию"-книгу Баландина,и всячески восхвалять "пророка" и "гуру"-некого Владимира Илларионовича..случайно заглянувшие и несогласные подвергаются гонениям и оскорблениям со стороны холуйствующих адептов..Не по заслугам,Владимир Илларионович ,"зазвездило" то Вас..Если даже по приказу и одобрению Хозяина у Баландина "не полетели",то почему люди "с улицы",но с деньгами,должны поверить в перспективность затеи с БСМ? Где,где,и еще раз где хоть "нечто" сдвинутое хоть на метр силой БСМ? Вот когда появятся такие видео,тогда появится повод для гордости и повод похвалить создателя.А до тех пор-скромненько..глазки в пол..тихим голоском:"да я тут так..моторчиками балуюсь..для себя-с.." P.S. Интонацию в интернете передать невозможно,вышенаписанное сказано без тени раздражения,очень спокойным тоном,доброжелательно,и с юмором.))) "Слышащий да услышит!" ))) С наступающим Новым Годом,Владимир Илларионович,успехов Вам,преодоления,и мерно урчащий на самолете БСМ! Несмотря на "козни" оппонентов)))

Очередной наброс говна на вентилятор.
По стилю - седунов как он есть, только сильно озлобленный
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Кстати, все создатели БШМ не использовали это преимущество.
Не думаю, что вы со всеми знакомы. Я вот встречал такое лет 30 назад. Там в бесшатуннике была решена главная проблема дедушки Отто. В ВМТ скорость перемещения поршня была максимальной, а в НМТ минимальной. Причём разница была на порядок. ;) За счёт улучшенной продувки получился отменный двухтактник, с вполне приличным КПД. ;)
Да, этих тоже не встречал)). Но в БШМ Баландина и иже с ним строго синусоидальный закон перемещения поршня, за счёт чего м.б. повышена степень сжатия и термодинамический кпд. Такой "бесшатунник", про который вы написали, бессмысленный - при хорошей продувке и решении проблеммы дедушки Отто эта конструкция что-то не производиться((
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
     Поздравляю всех участников ветки с наступающим Новым 2020 годом! Прежде всего желаю сохранять, поддерживать  и укреплять свое здоровье. К нему обязательно приложится все остальное - востребованность, удача, новые интересные результаты, уважение коллег, счастье в семье и хорошее настроение.
    
      Из числа наиболее значимых событий 2019 года, свидетелями которых мы с вами стали, на мой взгляд выделяется запуск нового бесшатунника Владимира Илларионовича. Ему особая благодарность за труды и настойчивое движение к цели. СПАСИБО! 
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Поздравляю всех участников ветки с наступающим Новым 2020 годом! Прежде всего желаю сохранять, поддерживать  и укреплять свое здоровье. К нему обязательно приложится все остальное - востребованность, удача, новые интересные результаты, уважение коллег, счастье в семье и хорошее настроение.
    
      Из числа наиболее значимых событий 2019 года, свидетелями которого мы с вами стали, на мой взгляд выделяется запуск нового бесшатунника Владимира Илларионовича. Ему особая благодарность за труды и настойчивое движение к цели. СПАСИБО! 
Присоединяюсь к поздравлению Владимира Александровича! Всем нам желаю преодолеть препятствия, обречь новые силы и уверенность в достижении поставленных целей! Здоровья и успехов всем!!!
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Баландин использовал и это есть в книге. Нужно только прочесть. Разница была даже по бензинам...
Баландин НЕ ДЕЛАЛ мотора с повышенной степенью сжатия, т.е. НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ это свойство БШМ. Он на серийных деталях ЦПГ установил, что с БШМ нет детонации там, где она проявлялась на КШМ.
Нужно только прочесть.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
 Из числа наиболее значимых событий 2019 года, свидетелями которых мы с вами стали, на мой взгляд выделяется запуск нового бесшатунника Владимира Илларионовича. Ему особая благодарность за труды и настойчивое движение к цели. СПАСИБО!  
+1
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
А позвольте спросить,с чего вдруг повод для гордыни?
Есть. Товарищ Клоуд СДЕЛАЛ ТРИ мотора с БШМ. Без КБ и завода, при весьма скромных деньгах. Есть чем гордиться!!!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть чем гордиться!!!
Идеал русского гения - без денег, без КБ и завода с голым ...на последние деньги и с разорением семьи создать новинку и услышать в ответ - это все бессмысленно и западные образцы переплюнули на 30 лет вперед... ;D
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Идеал русского гения - без денег, без КБ и завода с голым ...на последние деньги и с разорением семьи создать новинку и услышать в ответ - это все бессмысленно и западные образцы переплюнули на 30 лет вперед... 
Я бы добавил...и потом увидеть аналог своей разработки у одной из западных фирм, которая и не подумала упомянуть где она это украла :STUPID
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и потом увидеть аналог своей разработки у одной из западных фирм,
Что Вы, это уже награда для гения. Как правило Запад ничего не меняет до тех пор пока не упрется рогом в землю (Боинг свежий  пример).
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Для разминки представляю исторический документ - авторское свидетельство С.С. Баландина на двигатель с БСМ.
Обратите внимание, что заявка была подана в ноябре 1958 года, а описание опубликовано только в апреле 1974 года.
Документ всего на 1,5 страницы.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а описание опубликовано только в апреле 1974 года.
Документ всего на 1,5 страницы.
Я этот патент увидел в 1992 году. Здесь как раз Баландин и патентует свое изобретение - соединительный вал.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Здесь как раз Баландин и патентует свое изобретение - соединительный вал.
Правильно. Сам бесшатунный принцип работы был известен еще со времен Парсонсона и не мог патентоваться.
Странно, что из соединительного вала сделали "большой секрет" на 16 лет?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх