Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
ползуны к принципиальному пороку данной конструкции не имеют никакого отношения. 
     Понимать работу ползунов в БСМ нужно прежде всего для того, чтобы учитывать как между ними распределяется нагрузка по ходу поворота КВ и тогда "принципиальный порок" рассосется сам собой.

Попытка возложить эту функцию на ползуны лишает конструкцию смысла по двум причинам, первая, поскольку каждая опора в ползуне будет представлять собой консольное крепление КВ, то весьма сомнительно, что такой КВ вообще можно будет вписать в габариты конструкции, вторая, такая конструкция принципиально ничем не будет отличаться от куда более простого крейцкопфного КШМ. 
     Теперь уже окончательно понятно, что особенностями работы БСМ в отличие от КШМ Вы не владеете и очень похоже, что вспоминать Вам нечего. Надо заново изучать материал. Тогда можно будет продолжить конструктивный разговор.

А заключается он в необходимости синхронизации не только углового положения выходных валов, но и углового положения серьг противоположных муфт.
     Вы же смотрели работу двойной шарнирной муфты. Неужели не заметили, что там угловое положение серьг противоположных половин муфты строго взаимозависимое. Какой бы из трех дисков вы не стали проворачивать, все серьги будут синхронно следовать одна за другой, точно повторяя угловое перемещение.
   
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
если вы не заметили, то выше я уже писал о том почему синхронизирующий вал не спасёт вашу конструкцию, именно поэтому ваши  доводы о синхронизации серьг в двойной муфте ничтожны. Вы не в состоянии понять отличие вашего КВ от среднего диска в двойной муфте, либо просто не хотите этого понимать поскольку это разваливает вашу умозрительную конструкцию напрочь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
но главная задача - работоспособный двигатель. Находите место в компоновке для промежуточного синхронизирующего вала.
Или хотя бы предусмотрите, понадобиться... :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
в необходимости синхронизации не только углового положения выходных валов, но и углового положения серьг противоположных муфт
В 2011 я делал спиральный расширитель. Конструкцию подсмотрел в исследовательской корейской статье. Механические проблемы близкие к БСМ, нужно было обеспечить планетарное плоско параллельное движение подвижной спирали относительно 2 неподвижных. Подвижная спираль закреплена на 3 эксцентриках. Движение эксцентриков синхронизировано шестернями. При попытке убрать хотя бы одну шестерню при работе под нагрузкой механизм заклинивает.

Кстати изоэнтропический кпд подобного расширителя существенно выше чем у любой поршневой машины. Можно расширять сжатый газ до атмосферного давления. Только видео в 2011 телефоны снимали ещё скверно.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Rubb6vpvGCc[/media]
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вы не в состоянии понять отличие вашего КВ от среднего диска в двойной муфте, либо просто не хотите этого понимать поскольку это разваливает вашу умозрительную конструкцию напрочь. 
     Ну почему же? Я помню Ваш основной посыл - КВ имеет значительную длину и боковая сила от штока на заднем конце изгибает его. В результате механизм перекашивается и клинится. Вот это и есть типичный ход мышления, когда в голове КШМ, а не БСМ. Во-первых, если взять, например бесшатунный "Крест", то у него расстояние между смежными штоковыми шейками КВ чуть больше радиуса рабочего цилиндра, Это очень мало, чтобы Вы при реальном диаметре шеек могли что-то изогнуть и перкосить. Во-вторых, в БСМ в отличие от КШМ КВ нагружается парой сил от смежных штоков и ползунов цилиндров. А если расстояние между штоками мало и действует крутящий момент от пары сил, то на оси КВ изгибающая сила отсутствует или, если быть точным, очень мала, учитывая небольшую разницу в положении плоскостей движения штоков по длине КВ. В итоге, никакого предсказываемого Вами перекоса не будет. Чтобы это ясно понимать, надо проникнутся особенностями работы БСМ и отмежеваться от аналогии КШМ.

если вы не заметили, то выше я уже писал о том почему синхронизирующий вал не спасёт вашу конструкцию, именно поэтому ваши доводы о синхронизации серьг в двойной муфте ничтожны.
   Серьги надежно синхронизируют полувалы и КВ между собой. В конце концов рано или поздно Вы придете к пониманию вопроса, когда станет ясным содержание абзаца выше.

 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Подвижная спираль закреплена на 3 эксцентриках. Движение эксцентриков синхронизировано шестернями. При попытке убрать хотя бы одну шестерню при работе под нагрузкой механизм заклинивает.
     Принцип спирального компрессора или спиральной расширительной машины. Так их не делают. Автор статьи не совсем грамотный в техническом плане. Такая конструкция не обеспечивает необходимой точности соприкасания стенок подвижной и неподвижной улиток. Делается вал с одним коленом. Эксцентриситет колена равен расстоянию между стенками улиток. Подвижная улитка на подшипнике качения садится на колено. При вращении вала подвижная спираль совершает движение бегущей волны между стенками неподвижной спирали, последовательно расширяя порции воздуха в объемах между касаниями. Конструкция одна из самых простых, но все равно требуется высокая точность, т.к. стенки не должны ударятся и не должны оставлять зазор в месте сближения. Современные станки с ЧПУ позволяют реализовать нужную точность. 
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Автор статьи не совсем грамотный в техническом плане
Сами вы батенька неграмотный :) Средняя подвижная "спираль" плавает между 2 неподвижных без торцевого давления. На фото прототип 2011, с 2013 выпускается мелко серийно. А ваша фантазия так и останется в виртуале.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Средняя подвижная "спираль" плавает между 2 неподвижных без торцевого давления.
     Она и должна плавать волнообразно. Кто же против. Речь о том, что то же самое достигается значительно более простой и легкой конструкцией. Она не моя. Что Вы так разволновались? В Ваш адрес не было сказано ничего возбуждающего.  Фантазировать (прорабатывать идеи) можно не только в виртуале, но и в железе. Последнее, конечно, более накладно.
 
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Вы не в состоянии понять отличие вашего КВ от среднего диска в двойной муфте, либо просто не хотите этого понимать поскольку это разваливает вашу умозрительную конструкцию напрочь. 
     Ну почему же? Я помню Ваш основной посыл - КВ имеет значительную длину и боковая сила от штока на заднем конце изгибает его. В результате механизм перекашивается и клинится. Вот это и есть типичный ход мышления, когда в голове КШМ, а не БСМ. Во-первых, если взять, например бесшатунный "Крест", то у него расстояние между смежными штоковыми шейками КВ чуть больше радиуса рабочего цилиндра, Это очень мало, чтобы Вы при реальном диаметре шеек могла что-то изогнуть и перкосить. Во-вторых, в БСМ в отличие от КШМ КВ нагружается парой сил от смежных штоков и ползунов цилиндров. А если расстояние между штоками мало и действует крутящий момент от пары сил, то на оси КВ изгибающая сила отсутствует или, если быть точным, очень мала, учитывая небольшую разницу в положении плоскостей движения штоков по длине КВ. В итоге, никакого предсказываемого Вами перекоса не будет. Чтобы это ясно понимать, надо проникнутся особенностями работы БСМ и отмежеваться от аналогии КШМ.

если вы не заметили, то выше я уже писал о том почему синхронизирующий вал не спасёт вашу конструкцию, именно поэтому ваши доводы о синхронизации серьг в двойной муфте ничтожны.
   Серьги надежно синхронизируют полувалы и КВ между собой. В конце концов рано или поздно Вы придете к пониманию вопроса, когда станет ясным содержание абзаца выше.

 
  вы ровным счетом ничего не поняли. По той простой причине, что вы не понимаете что абсолютно жёсткий на изгиб вал разрушит вашу конструкцию ещё быстрее и успешнее.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
линейный генератор и электротрансмиссия.
https://prod-ng.sandia.gov/techlib-noauth/access-control.cgi/2015/152095.pdf
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
абсолютно жёсткий на изгиб вал разрушит вашу конструкцию ещё быстрее и успешнее. 
       Это уже похоже на полемику ради полемики. Раз не изгибается, то все равно разрушится, потому что абсолютно жесткий.
 
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
это не полемика, это констатация того, что вы не понимаете того, о чём вам пишут и ведёте дискуссию, извините, с собственными тараканами.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
это не полемика, это констатация того, что вы не понимаете того, о чём вам пишут и ведёте дискуссию, извините, с собственными тараканами. 
   С Вами все понятно. До свидания. Вас ждут другие дела.
 
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Средняя подвижная "спираль" плавает между 2 неподвижных без торцевого давления.
     Она и должна плавать волнообразно. Кто же против. Речь о том, что то же самое достигается значительно более простой и легкой конструкцией. Она не моя. Что Вы так разволновались? В Ваш адрес не было сказано ничего возбуждающего.  Фантазировать (прорабатывать идеи) можно не только в виртуале, но и в железе. Последнее, конечно, более накладно.
  
Иногда бывает, что "простая и легкая" конструкция уже кем-то запатентована, и чтобы не платить за использование запатентованной идеи - делают другую (порой более сложную) конструкцию, причём для серийного производства.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
это не полемика, это констатация того, что вы не понимаете того, о чём вам пишут и ведёте дискуссию, извините, с собственными тараканами. 
   С Вами все понятно. До свидания. Вас ждут другие дела.
  
"серьговый" БСМ считаю весьма важным и перспективным для двигателестроения и требующим "деловых" обсуждений, исследований, экспериментов (ИМХО).

Жаль, что не могу помочь Владимиру Александровичу и принять участия в обсуждении по причине отсутствия специальных знаний!
Надеюсь на участие других "грамотных" и "выдержанных" форумчан.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Жаль, что не могу помочь Владимиру Александровичу и принять участия в обсуждении по причине отсутствия специальных знаний!
Ну ВЫ можете помочь Владимиру Александровичу в изготовлении деталей БСМ из металлов транс-урановой группы! :eek:
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
в изготовлении деталей БСМ из металлов транс-урановой группы!
     Андрей, ты меня удивил. Почему вдруг всплыли металлы урановой группы? О них нигде речи не было. Даже намека. Если ты имеешь ввиду уравновешивание серьгового БСМ, то я уже давно писал о том, что вопросы уравновешивания в нем решаются сложнее, чем в других схемах из-за нехватки места. Его надо заранее предусматривать. Вопрос не критичный. Все варианты исполнения серьгового БСМ так или иначе поддаются балансировке противовесами из распространенных металлов.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
"серьговый" БСМ считаю весьма важным и перспективным для двигателестроения и требующим "деловых" обсуждений, исследований, экспериментов (ИМХО).
    Спасибо за поддержку и чутье на хороший интеллектуальный продукт. Думаю, что даже не имея специальных знаний, можно задавать вопросы, если Вы хотя бы автомобилист и сами сдавали экзамен по конструкции автомобиля.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, Владимир Александрович.
Металлы урановой группы это видимо в связи с высказыванием KarnoKul по поводу изготовления противовесов из вольфрама.
Если я правильно все помню.

Что ещё хотелось бы сказать по поводу спора о работоспособности схемы.

У человека проталкивающего идею, хоть он и пристрастен, всегда куда больше мотивов основательно разобраться во всем нежели у тех кто пытается эту идею "запретить".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх