Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Нужно взять Ваш механизм и наш (потому что у Баландина не было симметричного КВ) и сравнить. 🙂сложность сравнивается при прочих равных условиях напрямую
Что для схемных решений понимается под прочими равными условиями?
Такой расчет как у ВАс странен. Где общий подсчет деталей, где подсчет трущихся поверностей и тд.?
Но так как я не помню точно на каком варианте Вы остановились в итоге, то нужно начать с начала.
Мы так и сравнивали свой БСМеханизм с КШМеханизмами Оки и ВАЗ 2108.
Ставите рядом и считаете.
Еще совет. Перечитайте комментарии Баландина к рис. 12 его книги. Постарайтесь понять, это именно для ВАс написано...
Содержание комментариев мне хорошо известно. Какое именно предназначенное для меня место, Андрей, хочешь разобрать?
Ну хотя бы место где Баландин говорит о невозможности поддержания необходимых для работоспособности КВ постоянных зазоров и тд.
Читайте, это не Ваш вариант, но про Вас.
Причем этот вариант лучше, так как шестерни внутреннего зацепления закреплены в блоке, а направляющие можно сделать. Так же можно применить симметричный КВ и тогда этот вариант будет работать. Но он не оптимален по ряду параметров.