Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

voleg

Я люблю строить самолеты!
ешё раз, видео посмотрите. Я утверждаю что в муфте передающей момент появляется сила стремящаяся повернуть ведомый диск не только вокруг его оси, но и вокруг оси ведущей полумуфты  и именно этой силой перекашивается длинный вал, а не теми которые вращают средний диск вокруг его собственной оси и о которых говорите вы.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я утверждаю что в муфте передающей момент появляется сила стремящаяся повернуть ведомый диск не только вокруг его оси, но и вокруг оси ведущей полумуфтыи именно этой силой перекашивается длинный вал, а не теми которые вращают средний диск вокруг его собственной оси и о которых говорите вы. 
    На муфте нет других сил, кроме тех, которые участвуют в передаче крутящего момента. Их взаимодействие создает и поддерживает силовой баланс, синхронизирует движение и обеспечивает стабильность взаимного положение связанных звеньев. Все это многократно доказано практикой ее применения.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В этом случает 50% идет через переднюю часть КВ, а 50% через заднюю. А у Вас ВСЕ 100% идут через переднюю часть КВ и на переднюю серьговую муфту!
     Ну а в чем проблема то? В исполнении 1 КВ передает весь крутящий момент как и в двигателе с КШМ. Что это нарушает работоспособность?
Я же сказал, читайте Баландина, он проблему видит. На рис. 12 изображен вариант БСМотора без соединительного вала, а кривошипы синхронизированы (!) двумя внутренними зацеплениями. Наружные шестерни установлены на блок цилиндров. В отличии от серьговых муфт. Но даже в таком варианте этот двигатель Баландину не нравиться. У Вас синхронизации муфт нет вообще...
Вот и вся проблема... :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
На рис. 12 изображен вариант БСМотора без соединительного вала, а кривошипы синхронизированы (!) двумя внутренними зацеплениями. Наружные шестерни установлены на блок цилиндров. В отличии от серьговых муфт. Но даже в таком варианте этот двигатель Баландину не нравится.
      Там проблема не в том, что КВ передает весь крутящий момент двигателя. С.С. Баландин лишь отмечает, что на нем будут такие же крутильные колебания, как и в двигателях с КШМ. Причем имел в виду мощные двигатели, где эта проблема  с определенного уровня мощности становится очень острой. Сегмент мощностей атомобильных моторов и маломощных моторов вполне допускает в бесшатунном двигателе передачу всего крутящего момента через КВ. Диаметр шеек в них для крутящего момента всегда переразмерен из-за необходимости выбирать нужные площади подшипников скольжения. Там главная проблема - маленький диаметр ведущей шестерни недостаточный с точки зрения прочности. Второе - отсутствие ползунов и невозможность подавать и отводить охлаждающее масло поршней в двухстороннем рабочем процессе. Две основные причины. А С.С. Баландин и все участники проекта были нацелены на создание мощных двигателей с большим ресурсом и высокой надежностью. Его выбор вполне оправдан.

      
У Вас синхронизации муфт нет вообще...
       Я что непонятно объяснил? Дай свое определение синхронизации. Может в этом загвоздка.

    
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Я утверждаю что в муфте передающей момент появляется сила стремящаяся повернуть ведомый диск не только вокруг его оси, но и вокруг оси ведущей полумуфтыи именно этой силой перекашивается длинный вал, а не теми которые вращают средний диск вокруг его собственной оси и о которых говорите вы. 
    На муфте нет других сил, кроме тех, которые участвуют в передаче крутящего момента. Их взаимодействие создает и поддерживает силовой баланс, синхронизирует движение и обеспечивает стабильность взаимного положение связанных звеньев. Все это многократно доказано практикой ее применения.
а конструктора то и не знают и ставят валы муфт в опоры.Вот зачем, скажите на милость, в муфте всё стабильно, Владимир Александрович и зуб даст и крест на пузе...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
а конструктора то и не знают и ставят валы муфт в опоры
      Что, у Вас уже и опоры полувалов перекосились? В шарнирной муфте на опорах только реакция от веса составного вала. Если на входе полувала установлена зубчатая передача то будет еще реакция от силы в зацеплении. Если электродвигатель на продолжении входа в полувал, отмеченной реакции не будет. Возможны разные варианты. Мы ограничились шарнирной муфтой и выяснили все, что беспокоило. 
   
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
  ай-я- яй, ну вы как нибудь поставьте муфту с валами массой с пяток килограмм передающую момент в сотню ньютонометров в опорные подшипники рассчитанные на её вес, потом вместе посмеёмся.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
ай-я- яй, ну вы как нибудь поставьте муфту с валами массой с пяток килограмм передающую момент в сотню ньютонометров в опорные подшипники рассчитанные на её вес, потом вместе посмеёмся. 
    Смейтесь на здоровье, коль нашли себе причину. От серьезного к смешному, от смешного к серьезному - естественный процесс.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У Вас синхронизации муфт нет вообще...
       Я что непонятно объяснил? Дай свое определение синхронизации. Может в этом загвоздка.
Синхронизация в данном случае - это обеспечение соосности кривошипов без использования только КВ. Точка.
Я уже об этом писал.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Синхронизация в данном случае - это обеспечение соосности кривошипов без использования только КВ.
    Ну и в чем проблема понимания, если в серьговом БСМ для синхронизации движения используется не только КВ, но и замечательное свойство серьг кинематически точно повторять движение друг друга, синхронизируя передний и задний полувалы между собой? И это не теоретические предположения. Есть практика, осязаемые результаты, серийные образцы муфт, многолетний опыт их проектирования. Что еще надо?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
не только КВ, но и замечательное свойство серьг кинематически точно повторять движение друг друга, 
Как они могут повторять друг друга, если одна муфта полностью нагружена, а вторая совсем нет?
Что бы они повторяли друг друга, надо что бы был идеально жесткий КВ, так как только он связывает и синхронизирует эти муфты!
А он (КВ) нагружен кр. моментом только в одну сторону и его скручивание неизбежно. Либо его надо делать очень массивным, то есть тяжелым. Все это и разбирает Баландин в своей книге...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Как они могут повторять друг друга, если одна муфта полностью нагружена, а вторая совсем нет?
Что бы они повторяли друг друга, надо что бы был идеально жесткий КВ, так как только он связывает и синхронизирует эти муфты!
      Андрей, мне что все по третьему разу разъяснять. Пораскинь своим государственным.
Повторяюсь. Для средних и мощных моторов серьговый БСМ должен проектироваться по исполнению 2, где КВ не передает крутящий момент как в схеме БСМ с соединительным валом. Маломощные бесшатунные двигатели могут изготавливаться с серьговым БСМ по исполнению 1 с передачей крутящего момента через КВ. Там это вполне возможно. Исполнение 1 дает некоторые преимущества в компоновке. Конструктор имеет выбор. 
 
Сегмент мощностей атомобильных моторов и маломощных моторов вполне допускает в бесшатунном двигателе передачу всего крутящего момента через КВ. Диаметр шеек в них для крутящего момента всегда переразмерен из-за необходимости выбирать нужные площади подшипников скольжения.
.
      Тут по серьговому БСМ уже столько материала, что можно написать руководство по его проектированию.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
что делает Владимир Александрович, он выбрасывает из схемы Баландина крайние синхронизированые колена разрезного КВ и лепит вместо них свои горбатые серьговые муфты, вместо двух подшипников для носков среднего звена разрезного КВ он лепит минимум двенадцать горбатых подшипников в серьгах, при этом он нагружает среднее звено разрезного КВ крутящим моментом. Это если говорить об отличиях данной схемы от баландинской.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вместо двух подшипников для носков среднего звена разрезного КВ он лепит минимум двенадцать горбатых подшипников в серьгах, 
Для понимания существующих тут проблем надо быть конструктором - машиностроителем, а не самолетным, при всем уважении к последним.
6 пальцев - по три штуки на КВ и на кривошипе - полувале.
Точность координатного станка - 0,02 мм. Можно представить размерные цепочки трех серег на одной муфте и трех на другой.
В лучшем случае - селективная сборка, подбор серег по размеру и тд....
Об остальном я уже писал...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Для понимания существующих тут проблем надо быть конструктором - машиностроителем, а не самолетным, при всем уважении к последним.
       Для сведения.
    Диплом института: Квалификация - инженер-механик. Специальность - инженер-механик по эксплуатации и ремонту летательных аппаратов и двигателей. Сюда по направлению двигателей входят полные курсы теории поршневых и газотурбинных двигателей, технологии производства и ремонта, эксплуатация, экономика.
    Производственный опыт: Московский моторостроительный завод "Салют", Воронежский авиазавод "ВАСО", Авиаремонтный завод №405 ГА.
    Эксплуатационный опыт: Авиационно-техническая база Алма-Атинского аэропорта - наземная эксплуатация авиационной техники по трудоемким регламентам (двигатели, планер), Алма-Атинский объединенный авиаотряд - летная эксплуатация авиационной техники (Ту-134А, Ту-134А-3, Ту-154Б, Ту-154М).
    Углубленные курсы по проектированию и конструированию уже связаны с МАИ. Тема велась двумя руководителями - с моторного факультета и с вертолетной кафедры самолетного факультета.
    Публикации по двигательной тематике.
    Бесшатунной тематикой интересуюсь с 10-го класса, когда вышла первая статья на эту тему в журнале "Знание-сила".
    Можно было еще добавить кое-что, но этого, наверное, достаточно, чтобы квалифицированно обсуждать все моторные вопросы.

   
6 пальцев - по три штуки на КВ и на кривошипе - полувале.
Точность координатного станка - 0,02 мм. Можно представить размерные цепочки трех серег на одной муфте и трех на другой.
В лучшем случае - селективная сборка, подбор серег по размеру и тд....
    Я уже отмечал, что серьги являются однотипными деталями и допускают совместную обработку отверстий. Финишная операция с использованием разверток дает практически абсолютную точность базы отверстий. Рабочий зазор под масляный слой задается 0,024-0,025мм.
Для отверстий под пальцы, если нет координатного станка, используется кондуктор. С ним даже разметку делать не надо. Сверли по кондуктору и выполняй развертку отверстий под прессовую посадку пальцев. Ну а сами пальцы идеальные тела вращения - технологической сложности не представляют.
    Неужели многолетнее серийное производство шарнирных муфт не убеждает в их технологичности?
    
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для понимания существующих тут проблем надо быть конструктором - машиностроителем, а не самолетным, при всем уважении к последним.
       Для сведения.
Я верю. :)
6 пальцев - по три штуки на КВ и на кривошипе - полувале.
Точность координатного станка - 0,02 мм. Можно представить размерные цепочки трех серег на одной муфте и трех на другой.
В лучшем случае - селективная сборка, подбор серег по размеру и тд....
    Я уже отмечал, что серьги являются однотипными деталями и допускают совместную обработку отверстий. Финишная операция с использованием разверток дает практически абсолютную точность базы отверстий. Рабочий зазор под масляный слой задается 0,024-0,025мм.
Вот тут ВЫ не понимаете ничего.
Есть допуск на расстояние между отверстиями. А их у ВАс аж 6 штук.
Кондуктор тоже делается на координатке. Вот и продумайте дальше изготовление и сборку с ПОЛУЧЕНИЕМ ОБОЗНАЧЕННЫХ ВАМИ ЗАЗОРОВ.
Неужели многолетнее серийное производство шарнирных муфт не убеждает в их технологичности?
Технологично даже опиливание детали в ручную.  :)
В 1990 году был на ВАЗе. Обрубка облоя отливки головки делалась ручным пневмолотком с зубилом, остальные отливки обрабатывались работницами пневмомашинами, которые они держали на бедре. Настоятельное требование к таким машинам, что бы их наружный диаметр соответствовал женской руке и тд.
Все зависит от задач, цены и тд. Шарнирные муфты - не двигатель...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Есть допуск на расстояние между отверстиями. А их у ВАс аж 6 штук. 
     Тогда вопрос, если со второго раза не проясняется, я просверлил первое отверстие в пакете серьг из 6 шт. и развернул его разверткой под посадочный диаметр. Затем просверлил по шаблону второе отверстие и тоже развернул его под посадочный диаметр не вынимая первой развертки из первого отверстия. Какое отклонение межцентрового расстояния будет между серьгами?

Кондуктор тоже делается на координатке. 
      Пусть на координатке, но мы то стремимся к серийному производству, к которому готовится оборудование и оснастка. Кондуктор относится к оснастке и делается один раз на n-ое количество изделий. И что, здесь тоже большая проблема?
    Это называется создать видимость проблемы там где ее нет.

Все зависит от задач, цены и тд. Шарнирные муфты - не двигатель... 
      В том то и дело, что производство шарнирных муфт кратно дешевле, чем производство блока из двух пар зубчатых колес, вала и двух опор, встроенных в корпус картера. Почувствуйте разницу. 


 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Какое отклонение межцентрового расстояния будет между серьгами?
Так отверстий то не 2! а 6 штук и применяются они парами, то есть пар - 3! А еще три такие пары с другой стороны КВ.
ВЫ об этом знаете? :)
Все зависит от задач, цены и тд. Шарнирные муфты - не двигатель... 
      В том то и дело, что производство шарнирных муфт кратно дешевле, чем производство блока из двух пар зубчатых колес, вала и двух опор, встроенных в корпус картера. Почувствуйте разницу. 
Чувствую. Мировое производство автотракторных коробок передач больше, чем самой техники. В прощлом году только автомобилей было произведено более 55 миллионов штук. Цифра примерная точно не смотрел.
На всех автомобилях и тракторах стоят "блока из двух пар зубчатых колес, вала и двух опор, встроенных в корпус картера". Стоят они копейки.
Поинтересуйтесь стоимостью и объемом производства серьговых муфт...
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
       К какому серийному производству вы стремитесь если даже не удосужились создать в материале макет? Хотя бы распечатать в масштабе.  После такого макета все вопросы по серийному производству отпадут, вместе с вопросом о необходимости создавать макет в металле. Мертворождённому жить не суждено.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Так отверстий то не 2! а 6 штук и применяются они парами, то есть пар - 3! А еще три такие пары с другой стороны КВ. ВЫ об этом знаете?
       Андрей! Ты наверное сегодня  устал или настроение кто-то тебе сильно испортил. Заостри внимание.
      Речь шла о точности изготовления. Я же тебе пишу, что достигнуть точности межцентрового расстояния на серьгах не так уж сложно. Их конфигурация допускает совместную обработку одним пакетом 6 серьг, что дает идеальную точность выдерживания базового размера между центрами отверстий. Ты пишешь  "Так отверстий то не 2! а 6 штук и применяются они парами, то есть пар - 3!". ". В чем неизвестный вопросный смысл фразы? Я сразу описывал совместную обработку пакета из 6 серьг. К чему отнести твои слова?
Поинтересуйтесь стоимостью и объемом производства серьговых муфт... 
     Понятно, что серии муфт не сравнимы с серийностью автомобильной и тракторной техники. Но ведь ты сам не так давно подчеркивал важность прочих равных условий. Так и здесь, сравнивай при прочих равных условиях и получишь наиболее объективную картину - "картину маслом"(фильм Ликвидация)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх