Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Кстати, в БСМ с соединительным валом коленчатый вал как раз и НЕ передает весь крутящий момент - часть его идет по соединительному.
Мне кажется, что Вы не разобрались с моментами и потоками мощности...
В БШМ с соединительным валом коленчатый вал передаёт ВЕСЬ КРУТЯЩИЙ момент - половину на передний "носок", половину на задний "носок" коленвала. И через соединительный вал передаёт его на выходной вал.
   в механизме баландина с соединительным валом о котором идёт речь, КВ крутящим моментом не нагружен вообще, только изгибающим.
 
В "серьговом" механизме - ненагруженный конец коленвала - свободный, т.е. момент через него не передаётся, как в КШМ. 
      Справедливое замечание, но допуски на посадки назначенные на межцентровые расстояния между осями отверстий серьг и между осями пальцев все равно должны быть выдержаны. Аналогичного внимания требуют все системы, содержащие лишние связи. Соединительный вал с двумя зубчатыми парами тоже система с лишней связью. Поэтому Вулю и пришлось делать "подшлифивку". Чтобы ввести в зацепление обе пары зубчатых колес, надо максимально свести линию контакта зубьев к делительной окружности передней и задней пары. Система аналогична планетарному редуктору с двумя сателлитами, где требуется технологически выполнить такое же требование, вводя сателлиты (два и более) между центральным и наружным зубчатыми колесами.
 
 
в данном механизме муфты ничерта не синхронизируют, их самих нужно синхронизировать и синхронизирующим звеном этой схеме является сам КВ. 
      Серьги кинематически точно синхронизируют угловое положение КВ с угловым положением полувалов независимо от того есть момент на составном вале или нет. Крутите с любого конца, в любом сечении. Повернете на 30, 180, 360 или n-ое количество градусов будет полное соответствие по всей длине его вращения.

Так вот он с этой функцией справится не способен. 
     Справляется прекрасно. Тоже самое делают шарнирные муфты.
 
в данном механизме муфты ничерта не синхронизируют, их самих нужно синхронизировать и синхронизирующим звеном этой схеме является сам КВ. 
      Серьги кинематически точно синхронизируют угловое положение КВ с угловым положением полувалов независимо от того есть момент на составном вале или нет. Крутите с любого конца, в любом сечении. Повернете на 30, 180, 360 или n-ое количество градусов будет полное соответствие по всей длине его вращения.



 
о боже.... ДА НА КОЙ ЧЁРТ ЭТО НУЖНО?? какая в этом сакральная фишка? Вы понимаете ЧТО нуждается в синхронизации?
 
В синхронизации нуждается перемещение носков КВ, для того чтобы обеспечить их нахождение на прямой параллельной той на которой они находятся в неподвижном и не нагруженном состоянии, причём если у баландина такая синхронизация нужна только для орбитального движения носков КВ, то в вашем случае такая синхронизация нужна и для крутильных деформаций КВ, при которых носки КВ могут поворачиваться относительно друг друга.
 
 в механизме баландина с соединительным валом о котором идёт речь, КВ крутящим моментом не нагружен вообще, только изгибающим.
Есть такое мнение, но штоковые шейки все таки работают на скручивание тоже. Те, которые рядом с кривошипами.
Вы понимаете ЧТО нуждается в синхронизации?
Нет. Владимир Александрович не понимает. Бесполезно.... 🙂
Это понимание придет при первых прокрутках механизма. Уже от руки...
 
=это мотор БАЛАНДИНа или что-то другое ?
(какие проблемы предвидите? =меня иртересуют вибрации ...)
Да, только такой двигатель сам Баландин не построил, но это сделано автором ветки....
 
Давайте вспомним комментарии Алексея Вуля, который говорил,
что вынужден был проводить ОЧЕНЬ трудоёмкую операцию "подшлифовки" зубьев шестерен одной из половин коленвала -
дабы давления зубьев шестерен обоих концов коленвала на ответные шестерни синхронизирующего вала -
были примерно одинаковыми!!!
НА КВ нет шестерен вообще. Был такой вариант на рис. 12 в книге, но там как раз его и критикуют. Вы как всегда в транс - урановой группе. 🙂
 
В "серьговом" механизме - ненагруженный конец коленвала - свободный, т.е. момент через него не передаётся, как в КШМ.
И как в КШМе по нему идет весь кр. момент. КВ будет испытывать деформации, что приведет к его перекосу или его придется усиливать - увеличивать массу.
в данном механизме муфты ничерта не синхронизируют, их самих нужно синхронизировать и синхронизирующим звеном этой схеме является сам КВ. 
      Серьги кинематически точно синхронизируют угловое положение КВ с угловым положением полувалов независимо от того есть момент на составном вале или нет. Крутите с любого конца, в любом сечении. Повернете на 30, 180, 360 или n-ое количество градусов будет полное соответствие по всей длине его вращения.
Вот когда сами начнете крутить - все поймете. Но деньги уже будут потрачены... 🙂
 
Неоднократные попытки пробудить интерес к обсуждению необычных идей изложенных в патенте на полезную модель РФ №151391 не привели даже к интересу ознакомиться с "теоретическим представлением уровня техники, изложенном в описании". А ведь именно в нём и даны "другие" пути получения тепловой энергии для работы тепловых двигателей!!!

https://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPM&DocNumber=151391&Ty
peFile=html
Да все уже сделано, успокойтесь. Только не нами.

https://quto.ru/journal/articles/kak-nemcy-realizovali-skrytyi-potencial-benzinovykh-motorov.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 
ДА НА КОЙ ЧЁРТ ЭТО НУЖНО?? какая в этом сакральная фишка? Вы понимаете ЧТО нуждается в синхронизации?
      Замечательно! Вы сами ответили на свой крик отчаянья:
В синхронизации нуждается перемещение носков КВ, для того чтобы обеспечить их нахождение на прямой параллельной той на которой они находятся в неподвижном и не нагруженном состоянии

в вашем случае такая синхронизация нужна и для крутильных деформаций КВ, при которых носки КВ могут поворачиваться относительно друг друга. 
       Вопрос о крутильной деформации целиком относится к обеспечению жесткости КВ, также как в соединительном вале должна быть обеспечена его достаточная жесткость по отношению к крутильным колебаниям.
   
 
НА КВ нет шестерен вообще. 
   Да, действительно нет. В двигателе С.С. Баландина ОМ-127РН они на полувалах (2), на промежуточных опорах (1) и соответствующие (3) на 4-х соединительных валах. Если посчитать в сумме 8 избыточных связей. Точность сборки зубчатых пар требуется высокая. Но это для очень мощного бесшатунного двигателя.
 
Вот когда сами начнете крутить - все поймете. 
       Мне и сейчас понятно, что сказанное соответствует действительности. Если доведется покрутить, обязательно продемонстрирую и напомню тем, кто сомневался.
 
 
ДА НА КОЙ ЧЁРТ ЭТО НУЖНО?? какая в этом сакральная фишка? Вы понимаете ЧТО нуждается в синхронизации?
      Замечательно! Вы сами ответили на свой крик отчаянья:
В синхронизации нуждается перемещение носков КВ, для того чтобы обеспечить их нахождение на прямой параллельной той на которой они находятся в неподвижном и не нагруженном состоянии

в вашем случае такая синхронизация нужна и для крутильных деформаций КВ, при которых носки КВ могут поворачиваться относительно друг друга. 
       Вопрос о крутильной деформации целиком относится к обеспечению жесткости КВ, также как в соединительном вале должна быть обеспечена его достаточная жесткость по отношению к крутильным колебаниям.
   
я то ответил, только в вашем механизме указанная синхронизация ОТСУТСТВУЕТ.
 
я то ответил, только в вашем механизме указанная синхронизация ОТСУТСТВУЕТ. 
      Если нет возможности на данном этапе убедиться в обратном, то Вы можете утешится сейчас своей убежденностью. Время от времени все-равно будете думать в чем причина моего несогласия и постепенно (может быть) все встанет на свое место. От Вас не требуется безоговорочного согласия. Думайте.
 
 
Если посчитать в сумме 8 избыточных связей. Точность сборки зубчатых пар требуется высокая. Но это для очень мощного бесшатунного двигателя.
Какая высокая?
Владимир Александрович, вторичный вал обычной советской коробки передач в разы сложнее соединительного вала БСМ.
Там, в КП, скользящие блоки зубчатых колес с муфтами и синхронизаторами и тд. Здесь гладкий вал с двумя неподвижными шестеренками и парой подшипников!
О чем Вы?
У Баландина в мощных БСМ (за 2000 сил) всего лишь связаны три вращающиеся опоры двумя валами, причем разной длины.
По сравнению с конкурентами - святая простота! Вы механизм М - 507 видели?
Да, у Вуля, три опоры на 4 цилиндра и тоже зубчатых зацепления. Ну так и двигатель у него не получился по массо - габаритным х-кам. Это уже квалификация конструктора...
 
Кстати, в БСМ с соединительным валом коленчатый вал как раз и НЕ передает весь крутящий момент - часть его идет по соединительному.
Мне кажется, что Вы не разобрались с моментами и потоками мощности...

В БШМ с соединительным валом коленчатый вал передаёт ВЕСЬ КРУТЯЩИЙ момент - половину на передний "носок", половину на задний "носок" коленвала. И через соединительный вал передаёт его на выходной вал.
Так куда идет "весь крутящий момент"? 😀
 
я то ответил, только в вашем механизме указанная синхронизация ОТСУТСТВУЕТ. 
      Если нет возможности на данном этапе убедиться в обратном, то Вы можете утешится сейчас своей убежденностью. Время от времени все-равно будете думать в чем причина моего несогласия и постепенно (может быть) все встанет на свое место. От Вас не требуется безоговорочного согласия. Думайте.
  
  там не в чем убеждаться, в вашей конструкции ОТСУТСТВУЕТ механизм синхронизации движения носков коленвала. Прикажете убедиться в его отсутствии? Это уже действительно бред.
 
Какая высокая?
Владимир Александрович, вторичный вал обычной советской коробки передач в разы сложнее соединительного вала БСМ.
Там, в КП, скользящие блоки зубчатых колес с муфтами и синхронизаторами и тд. Здесь гладкий вал с двумя неподвижными шестеренками и парой подшипников! О чем Вы?
     О том, Андрей, что дело не в количестве деталей или зубчатых пар, которые могут сцепляться, а в количестве связей системы в данный момент времени. В коробке сколько пар зубчатых колес одновременно включены в передачу крутящего момента? - всего одна. Остальные отдыхают. Лишних связей нет. Система статически определима. Если бы в КП существовали по две пары одновременно включаемых зубчатых колес с одинаковым передаточным отношением - то налицо факт появления лишней связи и требования к точности взаимного положения этих двух зубчатых пар скачкообразно возрастают. Теперь понятно?

У Баландина в мощных БСМ (за 2000 сил) всего лишь связаны три вращающиеся опоры двумя валами, причем разной длины.
     Насчет марки двигателя С.С.Баландина я оговорился. Не ОМ-127РН, а М-127К. Там два длинных вала через все три секции с 6-ю парами зубчатых колес и 6 коротких валов с 6-ю парами зубчатых колес. Количество лишних связей 6. Проблема решается за счет точности и за счет введения по длине вала промежуточных шлицевых соединений.

По сравнению с конкурентами - святая простота! Вы механизм М - 507 видели?
       Нигде не встречал. Посмотрел бы с интересом.
 
там не в чем убеждаться, в вашей конструкции ОТСУТСТВУЕТ механизм синхронизации движения носков коленвала. Прикажете убедиться в его отсутствии? Это уже действительно бред. 
      Думайте!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх