А ведь именно в нём и даны "другие" пути получения тепловой энергии для работы тепловых двигателей!!!
Тема ветки посвящена бесшатунным ДВС и не специализируется именно на "других" рабочих процессах. Открывайте тему и раскручивайте ее. Она очень специфичная. Требует специальных знаний по химической физике. Мне бы не хотелость разочаровывать Вас своей некомпетентностью в этой области.
С точки зрения конструкции и описанного цикла преобразования теплоты некоторые моменты в описании вызывают вопросы:
- Опробован ли данный цикл на опытной установке, хотя бы по одному из предложенных вариантов, или это только теория, или только предположения автора?
- Используется одно и тоже рабочее тело, от которого в предложенных конструкция нельзя полностью отвести остаточное тепло. Значит в каждый следующий цикл будет вводится рабочее тело с все более высокой температурой? Остановка процессов неизбежна.
- В ДВС кроме всего прочего имеет важное значение скорость подвода и отвода теплоты. Для современных ДВС число циклов 100-130 в секунду уже норма. Обеспечивает ли данный процесс такие частоты?
- Нигде не отмечается какие максимальные и минимальные температуры будут достигаться в цикле? А это критически важная позиция.
- Если выше, чем в классических ДВС, то все выступающие в объем цилиндра элементы потребуют специальных мер охлаждения и отвода тепла, что является не простой технической задачей, способной поставить крест на самой идее.
На все эти вопросы Вам придется давать подробные разъяснения и компетентно отвечать на вопросы в теме собственной ветки.
Вы готовы к этому?