Для понимания существующих тут проблем надо быть конструктором - машиностроителем, а не самолетным, при всем уважении к последним.
Для сведения.
Диплом института: Квалификация - инженер-механик. Специальность - инженер-механик по эксплуатации и ремонту летательных аппаратов и двигателей. Сюда по направлению двигателей входят полные курсы теории поршневых и газотурбинных двигателей, технологии производства и ремонта, эксплуатация, экономика.
Производственный опыт: Московский моторостроительный завод "Салют", Воронежский авиазавод "ВАСО", Авиаремонтный завод №405 ГА.
Эксплуатационный опыт: Авиационно-техническая база Алма-Атинского аэропорта - наземная эксплуатация авиационной техники по трудоемким регламентам (двигатели, планер), Алма-Атинский объединенный авиаотряд - летная эксплуатация авиационной техники (Ту-134А, Ту-134А-3, Ту-154Б, Ту-154М).
Углубленные курсы по проектированию и конструированию уже связаны с МАИ. Тема велась двумя руководителями - с моторного факультета и с вертолетной кафедры самолетного факультета.
Публикации по двигательной тематике.
Бесшатунной тематикой интересуюсь с 10-го класса, когда вышла первая статья на эту тему в журнале "Знание-сила".
Можно было еще добавить кое-что, но этого, наверное, достаточно, чтобы квалифицированно обсуждать все моторные вопросы.
6 пальцев - по три штуки на КВ и на кривошипе - полувале.
Точность координатного станка - 0,02 мм. Можно представить размерные цепочки трех серег на одной муфте и трех на другой.
В лучшем случае - селективная сборка, подбор серег по размеру и тд....
Я уже отмечал, что серьги являются однотипными деталями и допускают совместную обработку отверстий. Финишная операция с использованием разверток дает практически абсолютную точность базы отверстий. Рабочий зазор под масляный слой задается 0,024-0,025мм.
Для отверстий под пальцы, если нет координатного станка, используется кондуктор. С ним даже разметку делать не надо. Сверли по кондуктору и выполняй развертку отверстий под прессовую посадку пальцев. Ну а сами пальцы идеальные тела вращения - технологической сложности не представляют.
Неужели многолетнее серийное производство шарнирных муфт не убеждает в их технологичности?